Вокальный компрессор.Нужен совет.

parazolik

Active Member
1 Фев 2010
509
116
43
Всем,привет!

Короткое вступление-вот тут(http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=103115) я сравнивал предусилители,встроенные в звуковуху Focusrite Saffire 40,Behringer Ultra-Voice Digital и свежекупленный True Systems P-Solo.Купил я его только для того,чтобы со временем сделать вокальный чэнел-стрип.Но,сделав тесты,понял,что разница не так уж и велика на мой слух,а по деньгам приборы значительно рознятся при пересчете на один канал.Возможно,я не корректно сравнивал,конечно...НО

Теперь вот думаю,а стоит ли покупать железный компрессор,если есть обработка UAD?Потрачу,например,1000 долларов на компрессор сейчас,а потом при сравнении с УАД окажется,что разница ,например,невелика.То есть,при таком бюджете,что лучше-писать голос сырым и обрабатывать потом софтом или же купить железный(можно 500-ой серии API,например или какой другой),а софтом не пользоваться или пользоваться слегка совсем при сведении?

Надоело деньги впустую впуливать.Посоветуйте,пожалуйста.
 
[MOD]parazolik, поиском не было желания воспользоваться?[/MOD]
Ок, сделаю это за вас:

Про железные компрессоры
Компрессия и эквализация при записи
Целесообразность железного компрессора при записи
Использование копрессора при записи вокала

...и это только то, что с первого захода на первой странице всплыло.
 
  • Like
Реакции: parazolik
fakeitback, спасибо!Невнимательно читал правила форума.Вводил в поиске "софтовый vs железный компрессор",так что поиском я все-таки пользовался.Другое дело как.А,это,возможно,не так криминально.

Kuskov, в принципе все устраивает за исключением "краски" звука.Просто думал,что железо даст какую-то большую плотность и четкость голосу за счет алгоритма работы ценой до 1000 баксов и возможно большую музыкальность,иначе зачем оно вообще нужно?Фактически это вопрос.Но отвечать не обязательно,ибо полез в ссылки,что выложили выше.
 
Последнее редактирование:
Потрачу,например,1000 долларов на компрессор сейчас

-- Зачем? Есть НАМНОГО более дешёвые и прекрасные варианты.
Ибо прямой связи между качеством и ценой давным-давно просто НЕТ. Вообще.
 
Long, просто хотелось выжать максимум из компрессора за свои деньги, не переплачивая,если брать железный.Я понимаю,что есть намного дешевле,вопрос-как это сказывается на качестве.Или можно купить прибор с одними и теми же возможностями за 300 и за 1000?А я наивный думал,что от цены что-то да зависит..Я так понимаю,вы на свой компрессор намекаете?:)
 
Да,и как насчет приятной окраски?Или приборы с приятной окраской стоят много больше 1000$?
 
Купил я как-то аж юниверсал аудио 2-1176. 2,500$. Теперь стоит пылится. Продал бы. Использую софт, все равно.
 
А я наивный думал,что от цены что-то да зависит.

-- Нет, от цены зависят только прибыли причастных к делу.
Качество не при чём абсолютно.

Я так понимаю,вы на свой компрессор намекаете?

-- Смотрите здесь: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=104197&page=3&p=1605522&viewfull=1#post1605522

P.S. Свой "большой" компрессор - видимо, я так никогда в товарном виде и не сделаю.
Слишком сильна в стране любовь к "забугорному".
 
Смарт Элло,хм...может попался просто не ваш прибор...Я несколько раз покупал синтезаторы,а потом продавал их потому что не было возможности их прослушать перед покупкой.Правда,я и сейчас не могу никакой компрессор послушать,ситуация может стать схожей.
Long, Михаил,про вашу продукцию наслышан,даже имел когда-то Микромикс из оборудования.Про Стереочэннел тоже слышал и читал неоднократно хорошие отзывы,но у меня просто сложилось мнение ,то ли в силу моей веры,что не бывает за недорого хорошо,то ли в силу моего характера,что Стереочэннелы берут те,кто не может позволить себе большее или имеют бОльшую веру в то,что за недорого бывает отлично.

Как на самом деле,я пока не знаю,возможно даже все очень хорошо,но где-то тут на форуме натыкался,что ваш компрессор не красит,это определенно здорово в определенной степени,а хочется приятной окраски.Или может быть вы можете модифицировать какую-нибудь модель?

Насчет большого компрессора,да почему бы и нет..Ваш Стереочэннел достаточно популярен,а если бы он был например "ламповым",это добавило бы ему много очков,тем самым возведя в ранг "товара".С учетом того,чтобы он был хорош.Просто лампа у нашего народа пользуется не меньшей любовью)А Если лампа забугораная,то это вообще хит.
 
parazolik, вроде бы написано про 3630 с нашей переделкой.

А насчёт "не бывает"... ТАМ - практически не бывает. Но мы-то живём и работаем ЗДЕСЬ. :(
Наши покупатели "оттуда" неоднократно говорили, что реальная цена наших аппаратов на самом деле - больше в 2-3 раза.

P.S. Предлагаю всем желающим сделать эксперимент:
взять "3630 by Long" ( ~300 долл.) и Portico 5043 (~1800 долл.)
и сравнить самим вслепую.
 
Последнее редактирование:
Эх,еще бы нашлись люди с этими приборами,которые согласятся прогнать аудио через них.Я б с удовольствием послушал.Ну,про Портико я уже читал от Вас что-то в другой теме,но есть же еще масса других приборов...интересно и с ними сравнить было б,если кто присоединился к тесту.
 
-- Другие - из того топика - они в основном окрашивающие.
Я принципиально делаю чистые тракты. Краску - её можно (и лучше) добавлять потом,
больше возможностей будет.
 
alex722007, не хочется флудить, но в двух словах:Вы о чем?
 
-- Думаю, о том что всё определяется технологией сведения:
Если всё в компе - то, сами понимаете...
А если комп только как мультитрек, а сводится всё на реальном пульте в аналоге - то тоже, сами понимаете...
 

Сейчас просматривают