Сегодня на студию зашел один перец

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

krosslove

Well-Known Member
20 Окт 2010
1.331
208
63
СПБ
vkontakte.ru
Сегодня на студию зашел один перец записать чисто вокал, без сведения. Разговорились, то да сё. Оказывается в городе проездом, у родни, от делать нечего решил записать. Сводить будем, говорю? Нет, говорит, дома сведу. Оказалось, чел неплохо разбирается в студийной деятельности, у самого небольшая домашняя студия. Довольно достойного качества песни собственного сочинения, записи и сведения. Ну и как обычно, делимся наболевшим. Он говорит, вот хочу купить обработки внешние, ревера дилеи компрессоры, пульт хороший, хочу, говорит, начинать потихоньку выступления и, соответственно, чтобы звук был достойный, прикупить побольше обработок. Я ему говорю, нахрена тебе это все, когда можно обойтись одним секвенсором? Он очень скептически отнесся к этому, пока я не достал гитару, микрофон и продемонстрировал свой мини концертный сетап в деле. У того глаза из орбит чуть не вылезли, ибо только на гитарной дорожке у меня около 20 автоматизационно эффектных моментов. Начал расспрашивать что да как, я ему все показал да рассказал и заодно спросил, откуда у него такие консервативные взгляды .Просто не знал, говорит .Теперь знай ,чувак говорю:-):-)) И собственно, вопрос-как вы думаете, сколько осталось жить эре аналога? Лично я думаю, что раз уж весь звук давно в цифре, то в аналоге все меньше смысла и в конце концов все упирается в качество ацп и программных алгоритмов, которые невероятно быстро совершенствуются...
 
Сегодня на студию зашел один перец
Живя на 1/6 части суши конечно можно потеряться, что существуют иные страны и весьма бедные "по меркам".
Вот например.
http://www.wsdg.com/portfolio.asp?id=332&category=
Справа есть список, где можно зайти посмотреть любому перцу.:shutup:
 
Умерла от части. НА самом деле мода на аналоговые девайсы есть до сих пор и будет возвращаться не раз. Аналоговые синтезаторы всегда в почете, а иногда и в тренде. А кое кто начинает и возвращаться на аналоговые пульты и т.д. Чтоб звучать "иначе". Хорошим примером служит Роберт Бабич.

[video=youtube;_48y9dQxN3c]http://www.youtube.com/watch?v=_48y9dQxN3c[/video]
 
Просто не знал, говорит.

А это - классика. Я себя порой чувствую если не проповедником, то вечной нянькой. Приходишь на студию, там ломится всё от оборудования всякого. А многие кнопочки на нем люди не используют именно потому, что "просто не знал", зато знают кучу мифов и легенд про колдун-провода и панацей-компрессоры, да мастеринги заморские.
В итоге я за ITB на сегодняшний день на 80% примерно, потому что пока не решены на уровне DSP процессинга, на мой взгляд:
1) компенсация помещения. недостаточно хорошо это работает в текущем поколении специализированного студийного оборудования.
2) разнообразие мониторинга. тоже самое, хотя в Barefoot MM12 вроде что-то изобрели эдакое, но фиг знает как оно работает и стоит ли таких деньжищ?
3) микрофоны. вот ничего не поделаешь - микрофоны пока эмуляции плохонько поддаются.
4) некоторые музыкальные инструменты. по-любому пока любые эмуляции на уровне компромисса, но всё идет к тому, что и инструменты скоро аналоговые будут опциональными.
То есть сам аналоговый тракт для записи/обработки для меня, фактически, не имеет смысла, но вот штуки, которые как бы ДО стадии аналога, на уровне именно физики воздушной среды, вот с ними пока приходится считаться и тратить на них кучу баблища. И от этого нам пока никуда не убежать.
 
То есть сам аналоговый тракт для записи/обработки для меня, фактически, не имеет смысла, но вот штуки, которые как бы ДО стадии аналога, на уровне именно физики воздушной среды, вот с ними пока приходится считаться и тратить на них кучу баблища. И от этого нам пока никуда не убежать.
Согласен. Но зачем покупать Лексикон, когда есть его программный эмулятор ничуть не хуже?_)))))) Я все больше про обработку)))
 
krosslove, ну на rmmedia в этом плане политика простая - без сравнилок и слепых тестов такие утверждения беспочвенны. но вот вплане удобства и скорости работы, тут я вообще не вижу вариантов железяки и софт сравнивать, когда 24/7 почти за компьютером человек в нынешнее время проводит. есть исключения конечно -
foo.jpg
 
порой чувствую если не проповедником
Аналогично, только в обратную сторону. Речь конкретно об источниках, живые барабаны и ламповое гитарно-басовое усиление для рок-музыки. Ребяты слушают свои домашние (ну или типа студийные, сделанные по удалёнке из мидюков и прочих диайников) супы-гитаррыги, затем слушают живую лампу, трекинг живых барабаноф = эпикфейл. Особенно если пояснять, на что именно обращать внимание при прослушивании... Так что по поводу источников в непопсовых/неклубняковых стилистиках - имхо рановато хороните, уважаемые... ;)
 
Alexander Yakuba, ненене, там жеж надо понимать - живая лампа и живые барабаны пишутся на живые микрофоны в живом помещении. тут надо трекинг "голый" брать, и a/b сведение устраивать из этих исходников. помещение и микрофоны, повторюсь, никто не отменял;)
 
Есть вещи которые заменить невозможно, как например преамп. Все остальное постепенно заменяется и совершенствуется. Когда-нибудь все кроме преампов станет цифровым, но до той поры время еще есть, может десяток лет, а может и больше. В смысле до полного вытеснения аналога. Думаю другого пути просто нет. Могу сказать что когда 15 лет назад я собрал свою первую цифровую студию, то о большинстве нынешних возможностей даже мечтать не мог...плагинов вообще не было, 8 дорожек было максимумом для PC, а все обработки и процессоры были внешними. Вот эти 8 дорожек на карте Digidesign Audiomedia III на PC на 166 Мгц, с ОЗУ 32 Мбайта, HDD на 4 Г и монитором на 14 , внешним компрессором, внешним ревербератором, внешним дилэем, парой мониторов Alesis и микрофоном С3000 стоили мне 8000 долларов, при том что доллар у нас тогда стоил намного больше чем сейчас...да еще усилитель для мониторов, мониторный контроллер и много еще всяких мелочей я себе сделал сам. Сейчас за 8 тысяч такого накупить можно!!!
 
тут надо трекинг "голый" брать, и a/b сведение устраивать из этих исходников
Так речь что ли о миксе онли? У меня в этом смысле вопросов нет - сам на 100% в коробке, но другого я и не пробовал никогда :) А вот в качестве источников сигнала... увы, коробка лично мне никак не катит :)
 
Alexander Yakuba, вот и я теперь всё чаще по возможности стараюсь записать всё, что можно записать и лишь недостающие элементы компенсировать "ловкостью рук" :laugh:
 
ну на rmmedia в этом плане политика простая - без сравнилок и слепых тестов такие утверждения беспочвенны. но вот вплане удобства и скорости работы, тут я вообще не вижу вариантов железяки и софт сравнивать,
Да, согласен, горячусь, но выводы сии из реакции слушателей после концерта - "Круто звучит!", а для меня нет ничего важнее в жизни, чем довольного слушателя))))
Ребяты слушают свои домашние (ну или типа студийные, сделанные по удалёнке из мидюков и прочих диайников) супы-гитаррыги, затем слушают живую лампу, трекинг живых барабаноф = эпикфейл. Особенно если пояснять, на что именно обращать внимание при прослушивании...
Сам предпочитаю на репетициях транзисторный комбо всем эмулированным перегрузам, но на концерте скорость и комфорт цифры решают, конечно...

Есть вещи которые заменить невозможно, как например преамп.
Это точно, звук на конвертер должен приходить в максимально хорошем виде...

А вот знаете, теоретически сэмулировать в цифре записанный и конвертированный аналоговый звук можно. Дело за практикой.

А вот в качестве источников сигнала... увы, коробка лично мне никак не катит :)

Не заменить живого гитариста ничем! И никогда...


В смысле до полного вытеснения аналога. Думаю другого пути просто нет.
И это не грустно, товарищи, топик не для скорби, ведь чтобы было что новое, надо избавиться от старого, ибо куда ставить, коли места нет?)
 
Последнее редактирование:
А я понял что это единственный путь - сделать оркестровку на VST, потом идти в разные студии с хорошими барабанами, с хорошим фортепиано и т.д. и заменять все живыми инструментами, плюс конечно то что можно записать у себя - гитары, духовые, перкуссию... чем меньше останется сэмплов, тем лучше результат.
 
А я понял что это единственный путь - сделать оркестровку на VST, потом идти в разные студии с хорошими барабанами, с хорошим фортепиано и т.д. и заменять все живыми инструментами, плюс конечно то что можно записать у себя - гитары, духовые, перкуссию... чем меньше останется сэмплов, тем лучше результат.
Чем плохи семплы? Как правило, недостаточной артикуляцией, которую может легко компенсировать живой музыкант. Смешно думать, но всего год назад я хотел прописать сэмплированую гитару в альбом, вместо того чтобы научиться играть... Начал играть и сейчас понимаю, какой же я был ...слепой!
 
Есть вещи которые заменить невозможно, как например преамп.
С появлением Nebula 3 (работающей по принципу dynamic convolution) очень многие вещи удаётся имитировать с поразительной точностью. Красящие, харАктерные преампы - в том числе. Результат сильно доставляет и впечатляет.
Официальный сайт
http://acustica-audio.com/

Обсуждение у нас на форуме:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=55447

Пресса:
http://www.soundonsound.com/sos/feb08/articles/nebula3.htm
http://www.soundonsound.com/sos/jan12/articles/nebula.htm

Один из производителей сторонних библиотек (какие вкусности например можно прикупить к своей Небуле):
http://www.alessandroboschi.eu/html/alexb/alexb.htm
Нет, понятно, что железный преамп всё равно нужнен - куда-то же нужно втыкать микрофон))) Но сейчас я бы однозначно выбрал максимально нейтральный и чистый преамп + Nebula 3 с соответствующей библиотекой, вместо красящей Tube или Solid State железки.

Кто ещё не сталкивался с Небулой - очень рекомендую. На сайте можно зарегиться и скачать Free версию с небольшой библиотекой (несколько штук преампов там тоже есть). Результат, повторюсь, очень впечатляет.
 
этот вопрос будет вечным!
Отнюдь, мы же не за замену живых музыкантов, а за цифровую обработку и управление процессом...Прогресс идет, вон уже и плагин Миди Гитар выпустили, а когда то покупали дорогущие миди процессоры...
 
С появлением Nebula 3 (работающей по принципу dynamic convolution) очень многие вещи удаётся имитировать с поразительной точностью. Красящие, харАктерные преампы - в том числе. Результат сильно доставляет и впечатляет.
Надо же... Надо пощупать))))
 
...Сводить будем, говорю? Нет, говорит, дома сведу. Оказалось, чел неплохо разбирается в студийной деятельности, у самого небольшая домашняя студия

И ко мне такие личности периодически в студию заглядывают.Самое интересное это то,на чем многие из подобных людей слушают потом "свои работы".Я уже не говорю о том что многие заказчики перестали требовать свои песни в wav формате,все чаще и чаще просят скидывать им в "Контакт" mp3,причем 128 kbs как правильно ИМ бывает почему то достаточно,а мы тут как всегда о высоком:железные компрессоры,дилеи и т.д.Обидно если в скором времени люди будут пользоваться для записи только компьютером и при это не слышать то,что звучит ПЛОХО.
 
Эра аналога умерла
Я невероятно рад такой формулировке, т.к. она помогает мне купить то, что я хочу для работы в студии – намного дешевле и продавец отдает ее с меньшим сожалением.

Плагины – это круто, друзья! Но несмотря на это, последние мои покупки были именно MANLEY Massive Passive, два NEVE1073, два API 550b, два MAAG EQ, MANLEY Vari-MU, еще один SSL G-BUS compressor, Shadow Hills Dual Vandergraph и много чего еще.
Да, просто мне это нравится. Мне так комфортней, привычней и интересней заниматься творчеством.

Не претендую на истину, но порой мне кажется, что имея возможность выбора применить в миксе хороший аналоговый EQ или его виртуальный клон, уверен, - большинство из вас выбрало бы первый вариант. Не так ли?

P.S. кстати, последнее время прикупил и несколько хороших плагинов, так же очень доволен (Эвентайдовский h3000, R2 и Phoenix Verb от Exponential Audio, всю линейку плагинов SlateDigital и Vengeance Sound). Плагины невероятно расширяют палитру, дают возможность сравнения А/В, что довольно сложно реализовать на патч-панели в аналоге, ну и разумеется скорость работы.

Считаю – аналог зарывать рано. Все зависит от ваших предпочтений и стремлений.

Удачи в творчестве всем! Вдохновения!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают