Видеоуроки для начинающих?

• Автор темы Автор темы brioriy
  • Дата начала Дата начала

brioriy

New Member
29 Май 2013
2
0
0
Уфа
В аблетоне я совсем новичок, как впрочем и в любом другом DAW, но желание есть. Но пока я не знаю основ, этого желания мало. Хотелось бы найти хорошие обучающие видеокурсы, где доступно объясняются азы (можно на английском). Слышал хорошие отзывы о Sonic Academy, но у них платные видео, а на торрентах нигде не нашел (искал Make Music with Ableton Live Level 1 и 2). Не подскажите?

В аблетоне я совсем новичок, как впрочем и в любом другом DAW, но желание есть. Но пока я не знаю основ, этого желания мало. Хотелось бы найти хорошие обучающие видеокурсы, где доступно объясняются азы (можно на английском). Слышал хорошие отзывы о Sonic Academy, но у них платные видео, а на торрентах нигде не нашел (искал Make Music with Ableton Live Level 1 и 2). Не подскажите?
Все советуют http://zwook.ru/ а на английском в ютубе полно материала

• Like
Реакции: Dmitry Anderson
Всё равно всё не то. Все сразу что-то делают, а не объясняют элементы интерфейса и фичи программы. Как без этого писать — не понимаю. Так и не нашёл нормальных уроков для тех, кто вообще смотрит на Эйблтон, как на новые ворота.

stupid, да всё пробовал уже. Все думают, что все элементы интерфейса и фичи программы все знают ещё с 1й версии. Я понимаю, что, например, с Фруктом возможно сейчас тоже самое, поэтому и спросил.

Все думают, что все элементы интерфейса и фичи программы все знают ещё с 1й версии. Я понимаю, что, например, с Фруктом возможно сейчас тоже самое, поэтому и спросил.
Если есть усидчивость и опыт работы в других ДАВ, то методом тыка запросто можно раздуплить минимум 80% Лайва, а вот остальные 20% уже можно и в ютюбе подсмотреть, или почитать мануал. Хотя, сейчас как подумать, дак в нем и раздуплять особо нечего, все сделано мега интуитивно и просто.