разница есть даже между разными ФМ синтезаторами одного производителя, той же ямахи.а вот есть ли разница м/у железными FM и, например, NI FM8?
можно подробнее?)разница в разбросе параметров звукового тракта в синте
расскажете подробнее?ЦАП, конденсаторы, транзисторы?
спасибо!Нравится звук который нарулили на FM8, используйте.
а я других не знаю пока!)TG77 или fs1r
а я других не знаю пока!)
как говорил один парень, я знаю, только то, что ничего не знаю :clap::clap::clap:Давайте определимся с тем что вы знаете на самом деле?
о, новое имя... гуглю :sorcerer:Мишель Крету
субъективно?разница в звуке
что за плагины?с помощью плагинов
там столько нюансов реализации алгоритмов и модуляции, поэтому утверждать так как вы это все равно что сказать, что все женщины одинаковы, т.к между ног у них одно и тоже. Даже разные поколения фм от ямах звучат по разному и дело не в аналоговом тракте.цифра она что в DX7, что в NI FM8
именно они как раз вносят небольшой вклад, при условии адекватного цап и обвязки. Куда большую разницу вносят сами алгоритмы и их имплементация, это если речь о серезном сложном ФМ синтезе с фильтрами и т.д, а не банальные два оператора с синусоидой.Про тракт не понятно? ЦАП, конденсаторы, транзисторы?
теоретически, но для этого понадобится бесконечное число операторов. В реальности у ФМ свои ограничения и специфический тембр.раз FM позволяет гибко управлять спектром, то при наличии головы и ушей теоретически можно сделать ЛЮБОЙ звук любого синтезатора
потому что рулится не так просто как ВА или ромплеры, к тому же звучит специфично, для усложнения звука и расширения палитры требуется увеличение операторов и как следствие еще большее усложнение рулежки.непонятно почему технология не убила все остальное
непонятно почему технология не убила все остальное
там столько нюансов реализации алгоритмов и модуляции, поэтому утверждать так как вы это все равно что сказать, что все женщины одинаковы, т.к между ног у них одно и тоже. Даже разные поколения фм от ямах звучат по разному и дело не в аналоговом тракте.
а где они их взяли эти алгоритмы? Я что то не помню что бы у ямахи лицензировали. К тому же лейтли бас в фм7 звучит убого до ужаса. Кстати в ямахе фс1р лейтли бас тоже звучит далеко от идеала, хотя та же ямаха, типа и алгоритмы ж не с потолка.имеется в виду, что, в NI FM8 заложены, в том числе и алгоритмы с dx7
это заблуждение, если конечно речь идет не о примитивном патче с 2мя операторами и низкой глубиной модуляции.при проигрывании одних и тех же патчей с одинаковыми настройками на звук будет влиять только ваш звуковой тракт.
не сильно то и отличается, вот от ТХ81з или си77 да, отличается здорово.эт понятно, что DX7 отличается от DX7mkII
Даже разные поколения фм от ямах звучат по разному и дело не в аналоговом тракте.
не сильно то и отличается, вот от ТХ81з или си77 да, отличается здорово.