посоветуйте динамический микрофон для баритона в необработанную комнату

About.S.

New Member
22 Июн 2013
9
2
0
Москва
Подскажите лучший (на ваш взгляд) динамический микрофон для баритона в необработанную комнату. Желательно в ценовом диапазоне до 50000 рублей. Максимум - до 100000.
 
А мне ни см7б ни ре20 не нравятся. Разве что для визглявого сакса ре20. Но все равно , по мне так это не выдающийся звук (из динамических микрофонов), а обычный, тусклый. Не понимаю популярности их. Тоже купил, надо продавать :-)) Это не значит, что я узколобый такой. Просто для любых задач, где нужен тускловатый микрофон - отлично идут старые ленточные отктавы. А может и новые какие. Динамические - это для нехилого лайва))).
 
Тоже купил, надо продавать :-))
Вот и предложите топикстартеру... Юзаные по 4 сотни идут.
А ленточные ему не нужны - по определению, а старые, особенно Октавы - уж тем более, судя по ТЗ.

Кстати, "тусклый", по-вашему - это где нет привычного "горба" в районе 7кгЦ? ))))
 
Коллеги, извините, что подвергаю сомнению ваш выбор, высказанный в советах, но обратите внимание на ТЗ, сформулированное автором темы: исполнение в НЕПОДГОТОВЛЕННОЙ комнате.
Как свести влияние такой комнаты к минимуму?
Петь вплотную.

Поэтому выбор Лалетина и мой основан на том, что EV RE20 - единственный динамический микрофон без proximity effect'a. Прочие же факторы - чувствительность, АЧХ - в данном случае вторичны НМВ, поскольку сопоставимы.
 
Как свести влияние такой комнаты к минимуму?

Или же использовать направленный микрофон. Придется правда петь на строго определенном расстоянии, но это не так уж трудно. МД441 всю дорогу ставили на всяких дикторских направлениях высшей категории, а там как раз основной голос - баритон.

RE20 впрочем тоже весьма хорош, так же как и Shure SM-7 кстати
 
МД441 всю дорогу ставили на всяких дикторских направлениях высшей категории
Дикторы высшей категории работают в неприспособленной для этого комнате?!
Или же использовать направленный микрофон.
Пушку с параболой, что ли? ))))

P.S. 441 сам с удовольствием использую, но в других условиях )))
 
Дикторы высшей категории работают в неприспособленной для этого комнате?!

Кстати частенько так и есть, всякие там большие конференц-залы и тд, - очень даже проблемные помещения. Пушка с параболой это здорово, но там уже разборчивость и направленность достигается ценой компромисса в качестве. А 441 - он гиперкардиоидный, золотая середина, и притом практически с качеством конденсаторника. Их где только не применяют, что говорит о многом

А вообще динамический микрофон штука очень интимная, пробовать надо )

UPD забыл сказать, у 441 и фильтр имеется по низам для компенсации проксимити, и компенсатор наводок, правильная вещь.
 
А вообще динамический микрофон штука очень интимная, пробовать надо )
Вот на основании проб и дал совет.)) А вам не доводилось 441 с RE20 сравнивать? Снова повторяю - дело не в диаграмме направленности и не в качестве, а в особенности конструкции, которая НМВ делает этот микрофон оптимальным выбором в ситуации, описанной ТС.
 
Сравнивать не доводилось, а вот юзать 441 - очень даже, так что тоже на основании проб )
 
Methafuzz, у меня преимущество в информированности, основанной на пробах ОБОИХ микрофонов ))))

А все познается в сравнении, как известно*. ))
 

Сейчас просматривают