Хорошая мелодия

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
2.799
113
Скрипку держал в руках один раз.Виолорнчель была возможность по-более,но так и не понял.
Собственно,играю чуть-чуть на гитаре,придумал мелодию.В уме представляю себе,как она звучит в оркестре.Но совершенно не могу сделать ничего даже на подобие.Пытался Контакт использовать-не знаю арт. струннных.Вообще пишу электронщину,пишу для морал. удовл. поэтому предлагаю эл. вариавт,ЭТО просто набросок,без динамики и т.п.Если есть возможность у кого,посмотрите,может быть есть шанс переложить на то,что бы звучало на подобие Secret Gargen.Саму мелодию отдаю любому,кто сделает тему.Единственно-прислать мне результат.Если это откр. г-но-пишите сразу
 

Вложения

EUGEN27771, бросается в глаза множество других элементов, кроме мелодии. Но раз речь о ней, то по ней и выскажусь. Главное не принимайте близко к сердцу, я по рабочему подойду. То есть, про положительные моменты молчу, про проблемы говорю. Ок?=)
Главная проблема мелодии в том, что она топчется на месте и разговаривает невыразительно из-за того, что её ритмическая структура слишком однообразна.
Посмотрите 2 варианта текста.
1. Шостакович хороший композитор. Шостакович хороший композитор. Шостакович хороший композитор. Шостакович очень хороший композитор.
Как бы вы не меняли интонацию (в мелодии это будет звуковысотность) Всё равно это однообразно.
2. Шостакович хороший композитор. Шостакович композитор хороший. Шостакович хороший. Действительно Композитор.
Это будет звучать более выразительно даже на одной ноте.
То есть, сочиняя мелодию целесообразно использовать все известные средства речевой выразительности, а не только квадратные стихотворения.

Так же можно сравнить два примера, которые обсуждались здесь.
Обратите внимание именно на мелодию. Как в случае Wojciech Kilar она топчется на месте и как здорово она развивается у Марка Эрмана.
 
Блин,я не говорю,что это супер-тема.Просто если кто сделает из нее тему,буду очень благодарен!!!
 
Блин,Шостаковича никогда и не слышал,сейчас попробую.То есть Вы говориите,что мое-это Шостакович.Оч. приятно все-таки
x
 
Блин,я не говорю,что это супер-тема
А я вообше тут наблюдаю мелодические "огрызки",между собой мало связанные..Если уж сравнивать представленное с речью,текстом,то напоминает скорее известное всем выражение:"в огороде бузина,а в Киеве дядька" .
 
Вы говориите,что мое-это Шостакович.
Нет, я не говорю такого.=) Для этого нет совершенно никаких предпосылок.
Но послушать его стоит. Пожалуй, лучше него с мелодией никто не работает. (Разумеется, это субъективно).
А вот то, что он всё же управляется с мелодией мастерски - факт.
Вовсе и не нужно писать, как Шостакович. Достаточно просто обратить внимание на то, как он это делает. И если обратите внимание осознанно, то заметите, что улучшится качество и ваших мелодий.
Не секрет, что мелодия, это не то, что случайно ветром вдохновения надуло. Мелодия - это основной элемент произведения, который требует кропотливой работы.

Шостакович. Первый квартет. Часть 4.
 

Вложения

Извините за второй пост подряд. Просто тогда с вложениями путаница получится.

EUGEN27771, Шостакович конечно имеет к вашей идее отношение такое же, как и Secret Gargen.
Вы стремитесь создать музыку светлую, с ясной и простой гармонией.
В данном случае, в качестве примера вам подойдет "Размышление" Массне из оперы "Таис". Он тоже с мелодией работал довольно неплохо.
[video=youtube;ZvSscE_3DGU]http://www.youtube.com/watch?v=ZvSscE_3DGU[/video]
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771
Прослушал-охрененнно,,я буду дальше такое слушать!""!

Я понимаю,что я вообще ноль,послушал Шостаковича,я писал просто что думал,без мысли
 
Я понимаю,что я вообще ноль
Я вам плюсик поставил, когда этого дополнения еще не было.:)
Шостакович гений мирового масштаба. У меня его музыка тоже всегда вызывает взрыв мозга. Да и помимо природных данных, количество труда, которое он вложил в своё умение, трудно преувеличить.
Но ваш случай вовсе не безнадежный. В произведении уже видно, какого настроения вы хотите добиться. Проблема только лишь в реализации. В самом наличии вложенного труда.
Решайте поэтапно. Сначала продумайте тему (мелодию). Потом обратите внимание на аккомпанемент. Например, гитару. Она перебирает трезвучия. Если верхние нотки трезвучий будут являть собой вторую мелодию, то это уже будет выглядеть более профессионально.
Но самое главное - мелодия. Если вы её хорошо продумаете, чтобы она начала разговаривать - это уже полдела или даже больше.:)
 
  • Like
Реакции: EUGEN27771
Вы поймите правильно,я не ошибся разделом.То,что выложил-просто вариант мелодии,а хочется сделать вариант оркестовый
 

Сейчас просматривают