Наушники для концертной работы (живой звук)

  • Автор темы Автор темы GeckoS
  • Дата начала Дата начала

GeckoS

Member
1 Июл 2009
38
6
8
Rus, Vologda
Посоветуйте.

Озадачился я недавно покупкой сабжа и, однако, заблудился.
Форум тоже читал. Но то ли я медленно читаю, то ли не располагаю столь большим количеством времени на такое "медленное прочтение" :) (плюс мнения то все равно разные), но это заблудило меня еще больше. Посему решил сделать отдельный топик.
К слову скажу, что город у нас не большой, и поэтому имеется не так много возможности побегать, повыбирать, послушать по магазинам. Т.е. или брать/заказывать наверняка или вдруг подвернутся у нас, но уже известный вариант.

Музыка: Разная, но восн. "живаго", т.е. рок. Танцевальная - почти никогда или редко.
По моделям: Предпочтений нет - "с нуля".
По цене:
Не так важно. Т.е. или это будут недорогие, которые будет "не жалко убивать" (и при возможности можно еще подкупать). Или это будут из разряда "не дешевых", за которыми нужно будет следить, но которые возможно будут настолько хороши, что можно будет и на студии юзать.
Требования/задачи:
Оперативно наводить порядок в живом миксе на концертах. Особенно тогда, когда у группы нет саунд чека, т.е. все быстро и в риалтайме, прямо "по живому телу". Очень важно достоверное отображение тембральных оттенков инструментов (любых, хоть то гитары, хоть голос, хоть барабаны), ну и желательно, чтобы и по АЧХ тоже не кривые были.
Т.е. грубо, "в идеале" как-бы: собрал микс в ушах, вывел на "морду" (в порталы) и получил адекватный результат. Дальше уже детали.
Ну или не собирая ничего предварительно, руль сразу походу, но принцип тот же.

Для плохого примера могу назвать сенхи HD 25-1. Как-то работал на них ради интереса. Несмотря на казалось бы неплохое их звучание, собрав в этих наушниках микс, потом абсолютно не узнаешь его ни в порталах, ни в других ушах. Т.е. врут-таки тембрально.

Буду рад помощи и советам. Спасибо заранее.
 
Последнее редактирование:
Хм, а кто-нибудь из вас работал на живом концерте? Тем более, если сет от 5-6 групп и половина без чека.
 
собрав в этих наушниках микс, потом абсолютно не узнаешь его ни в порталах, ни в других ушах. Т.е. врут-таки тембрально.
Наушники не виноваты, виной всему - физика процесса. Слишком уж она различается при прослушивании в наушниках и залах, тем более - таких, как можно предположить... Поэтому микс, предназначенный для выхода в зал, в наушниках отстроить просто невозможно.
Использовать их в концертной работе не возбраняется )), но совершенно для иных целей.

И совет - учите матчасть )))) Тогда подобные вопросы у вас отпадут сами собой.
 
Smack опередил))))

GeckoS
А вы имеете понятие что такое психоакустика?

Конечно если годик поработаете в одних и тех-же более-менее адекватных наушниках, на одних и тех-же порталах, и на одной и той-же площадке, постоянно сравнивая звук в порталах и наушниках, то будете иметь ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ представление о звуке.
 
Audio-Technica ATH-M50, использую постоянно, как раз на фестивалях, использую, в основном, для мониторинга (какой канал и куда пришел)
Из плюсов, достаточно высокая изоляция от внешних шумов, высокая чувствительность (наушники достаточно громкие). Минусов пока что не приметил;)
 
2ALL:
Однако :) Видать несколько не правильно я поставил вопрос. Вернее зря пояснял. Я знаю, что иногда излишние пояснения приводят к еще большему недопонимаю и догадывался что что-то типа того может произойти и здесь. Тем не менее, если бы мне задали подобный вопрос я бы все-таки попросил пояснить, т.к. иногда не возможно дать четкую рекомендацию не зная задачи.

Все остается по-старому - САБЖ не отменяется.
Кому не нравится в деталях, пусть вопрос будет состоять только из темы и первого предложения из моего самого верхнего постинга. )
------------

2 Drap:
Спасибо за подсказку! Я как раз на эти соньки и думаю, как на вариант. Жаль только, что (как пишут везде) нормальные теперь найти проблема. А, судя по отзывам, это один из самых предпочтительных вариантов. Но, как вариант, раз стоят не дорого, можно их взять даже ради эксперимента. Только где их найти? :(
Да и как на данном поприще другие, подобные (может быть подобные), модели? 7509 например.
Насчет баеров. Прикол или нет, но я буквально позавчера рассматривал их в магазине, как кандидатуру. Но не стал спешить. Несмотря на всю "красивость" их воспроизведения, мне не понравился у них явный подкрас верхней середины и дырочка (в спектре, на слух) почти как раз на том месте, где в саунде должна сидеть басуха. Отложил такой вариант до раздумья.
Кстати, если из баеров, то коллега посоветовал 990 (или есть еще 880), но тут тоже заминочка - они-ж открытые. И давление не очень.


2 smack:
>Неуважение к участникам форума? ))))) Здесь не философы сидят, а практики (за редким исключением))).
Отнюдь. Именно потому, что здесь сидят/бывают очень опытные и грамотные практики, я и задал такой вопрос именно на этом форуме.
А вообще на тот момент было всего два приблизительно одинаковых по смыслу комментария. И сказаны они были так, как будто отвечающий действительно или не работал / мало работал в данном профиле, или для него в диковинку такое решение (проблем микса на концертах), или ему принципиально не нравится такой подход к решению данной "проблемы". Поэтому я и не отвечал адресно. Впредь видимо надо будет упоминать адресата, даже если в топе всего один коммент.

2 smack: (#5)
& SoundExplosion: (#6)

Физику процесса знаем, но суть была в другом - те наушники некорректно передавали тембра. Поэтому я и оценил их, как неподходящие для таких целей.
Насчет психоакустики тоже "кое-какие" знания имеются. Хотя я далеко не гуру в этом.
Однако, если стараться анализировать полученную информацию, достаточно при тех условиях, что вы сказали, отработать всего несколько раз. А если не стараться - то, пожалуй, и года не хватит. Есть конкретные примеры )

А насчет микса есть забавная штука: на корректно отстроенных под зал порталах, грамотно собранный "студийный" (и отмастеренный, правда) микс (ну скажем так "фирмовая" запись) звучит прекрасно. Почему такое же право не имеет на существование живой концертный микс? Уж не потому-ли что для того, чтобы его нормально собрать надо сначала побегать/поискать по залу за гуляющей басухой, гитарами, а иногда и барабнами (и т.п.), чтобы наконец понять, кто все-таки из них "гадит"? :) (ну или на чеке для этого просят музыкантов поиграть "не всех разом")
И только потом принять меры. И не факт, что адекватные, т.к. рулить гуляющий по залу звук иногда все равно, что гонять на машине по льду.
Наверное не я один таким вопросом в свое время задавался. Пока однажды, работая (вернее мучаясь) в полупустой бетонной "коробке", площадью около 100 кв. м. с высотой потолков около 6 м. не плюнул на все и, выставив приблизительный баланс в зале, наглухо залез в наушники, чтобы попытаться не слушая морду, собрать в них микс "по всем правилам" (по возможности конечно, т.к. шум в зале никто не отменял), скажем так, методично, "по инструментику". И когда я все завершив, снял наушники, чтобы послушать зал, поймал себя на мысли: "вот оно счастье!". С тех пор как-то "стремно" даже рулить живаго без ушей. Да, и чуть не забыл - порталы мы тогда нормально отчекали, но саунд у групп не клеился никак - все гуляло настолько, что даже не узнаваемы были частоты на параметрике пульта (т.е. крутишь, знаешь, чего крутишь, а из зала совсем другое доносится).

Разумеется вся работа в любом случае идет на зал. И частотка и баланс, все делается под него.
А то, что ухи и акустика (зал в смысле) играют принципиально по-разному - это для мня как раз не в минус, а в плюс. Приспособиться только надо.

З.Ы.: А теперь я готов выслушать урок матчасти ;-)
 
Последнее редактирование:
GeckoS, ходят легенды, что кЕтайские 7506 после изрядного прогрева становятся очень похожи на оригинал. Поэтому, мне кажется, нет смысла запариваться над их родословной. Я сколько сонек(7506) видел за последние 5-7 лет - все звучали идентично(а покупались в разных местах и за разные деньги), отличались лишь степенью изношенности - у всех 7506, с которыми я сталкивался, были разорванные амбушюры. Мне лично нравится как звук 7506 смешивается со звуком порталов, когда слушаешь 7506. Как то "правильно" в них просачивается нижняя середина.
Для меня 770-ые слишком яркие. А 880 и 990 - это не для живяка)))
А вот попробовать АТ-М50 совсем не отказался бы. Но их нет ни у кого среди моих знакомых...
 
А насчет микса есть забавная штука: на корректно отстроенных под зал порталах, грамотно собранный "студийный" (и отмастеренный, правда) микс (ну скажем так "фирмовая" запись) звучит прекрасно. Почему такое же право не имеет на существование живой концертный микс?
Если вы задаете подобные вопросы, значит, понимания ситуации у вас нет. Надеюсь, что пока...
А теперь я готов выслушать урок матчасти ;-)
Спасение утопающих - дело рук прежде всего самих утопающих. Вы серьезно думаете, что можно научиться чему-то в экспресс-режиме на страницах форума БЕЗ кропотливой самоподготовки? "Изучение матчасти" - оооочень долгий процесс, для которого не хватит ни объема форума, ни свободного времени ваших добровольных наставников...

Так что выслушать урок матчасти недостаточно. Use your head.
 
а кто-нибудь из вас работал на живом концерте? Тем более, если сет от 5-6 групп и половина без чека.

Увижу ЗР в ушах на концерте - оторву вместе с головой.

Особенно если 5-6 групп и без чека. Use your head before it...

Вы что, потроллить решили?
 
2 smack:

>Если вы задаете подобные вопросы, значит, понимания ситуации у вас нет. Надеюсь, что пока...
И все-таки буду просить читать внимательнее, ответ на этот вопрос был несколькими предложениями позже:
"Наверное не я один таким вопросом в свое время задавался. Пока однажды ... " и т.д.
К тому же и вопрос этот касается только "крайних случаев", и был описан как раз один из них. На самом деле обычно не все так плохо. )

>Спасение утопающих - дело рук прежде всего самих утопающих. ....... ...... Так что выслушать урок матчасти недостаточно>
Видимо у меня очень не плохо получается шутить с серьезным выражением физиономии, что мои шутки не понимают. Или шутка получилась не особо смешная.
Хотя, надо сказать, мне все-таки было интересно, а вдруг вы скажете что-нибудь такое, что я действительно еще не знаю.

З.Ы.:
Да, и насчет миксов. Если вы вдруг решили, что я задаюсь вопросом, почему живой (концертный, "реалтаймоый") микс отличается от того, что мы слушаем на CD ("студийный, "мастерингованый"), то тут как-то даже слов нет. Прелесть концертного микса как раз в том, что он "сырой" (ну я естественно про большую часть случаев, т.к. в основном нечасто можно столкнуться с использованием глобального процессинга на живаго). И он всегда будет отличаться.
Но "сырой" - это не значит "кривой". (!)

2 Music_Hawk:

>Увижу ЗР в ушах на концерте - оторву вместе с головой
Если что-то после концерта и бывает, то совсем наоборот - музыканты жмут краба и говорят спасибо.
>Вы что, потроллить решили?
Вообще-то обычно я стараюсь вести себя предельно корректно. Обратные выпады конечно бывают. Но что с этим делать не знаю. Разве, что вообще ничего не отвечать.

2Drap:
А вдруг китайцы действительно научились более-менее что-то делать? ;-)
Так-то я видел объявления о продаже, и не дорого. Наверное возьму ради пробы.

З.Ы.:
Вроде именно с 7506 как-то 4 года назад приезжал к нам звукореж группы Spitfire. Вернее с группой Spitfire.
Я запомнил этот концерт, потому что он тогда очень круто отработал. Нечасто к нам вместе с группами дельные звукачи приезжают, но лучше этого я чет даже не припомню.


2 ALL:

Чтобы не было недопониманий - наушники мне нужны для контроля ситуации, а не для того, чтобы постоянно сидеть в них.
Ну и рад буду еще советам по наушникам.
 
Видимо у меня очень не плохо получается шутить с серьезным выражением физиономии, что мои шутки не понимают.
Шутить в сети - вещь сомнительная, выражения вашего лица не видно. Пользуйтесь смайликами.
Или шутка получилась не особо смешная.
Наверно...

мне все-таки было интересно, а вдруг вы скажете что-нибудь такое, что я действительно еще не знаю.
Похоже, вы уже действительно все знаете...
 
Наушники на концерте только для "вкл. - выкл" фанеру и что-то проверить в "соло" по проходимости сигнала. Не уверен, что это действительно хорошая практика контролировать качестве звука на площадке через наушники.
Я бы исходил только из нескольких простых параметров - закрытые и "громкие" :) и, еще можно - складной вариант для удобства.
Кажется "Сони" что-то там похожее предлагает из таких вариантов.
Но не для "ди-джея" - практически во всех наушниках "Ди-джеевских" звук с одной серединой. Там ведь также, контролируется лишь "микширование" домашних заготовок студийного качества.

Вот такая "демагогия", на эту тему. Специально ничего из производителей не предлагаю. ;)
 
Я бы исходил только из нескольких простых параметров - закрытые и "громкие" :) и, еще можно - складной вариант для удобства.
Прям характеристика Сенхов 280-х - по всем параметрам подходят.
 
GeckoS, [OFF]если Вы хотите обратиться к конкретному пользователю, просто кликните левой кнопкой мауса на его ник.
Если хотите процитировать - выделите нужный текст, удеживая ту же кнопку, вылезет окошко "цитировать".[/OFF]



Если что-то после концерта и бывает, то совсем наоборот - музыканты жмут краба и говорят спасибо.

Всякие чудеса бывают, не спорю. Моя (не очень большая конечно) практика и рулёжки и выступлений показывает , что проще выстроить звук вслух.
Особенно ежели несколько коллективов.
А в ушах можно уже выслушивать отдельные детали.
Ну и в ушах можно спастись от бешеных цеденбалов, нет, буцефалов, ну вы меня поняли...

Вообще-то обычно я стараюсь вести себя предельно корректно. Обратные выпады конечно бывают. Но что с этим делать не знаю. Разве, что вообще ничего не отвечать.
А тролль как раз почти всегда корректен. Если он орёт и матерится - он не тролль, ибо или рыба расшугается или его забанят сразу.
 
имею почти семилетний опыт работы концертным звукорежем,никогда ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛСЯ выстроить баланс в наушниках (с собой всегда в рюкзаке возились sony 7506,но использовались далеко не всегда). Для PFL - незаменимо,да,но не более того.Здесь нет универсального рецепта: всегда разный аппарат,разный персонал на площадке (что порой важнее качества аппарата бывает),разные локации..короче,насчет матчасти уже высказывались)-это нужно постигать в любом случае,а еще-собственный опыт (пробы-ошибки-слезы-сопли))
 
Видимо обсуждать методы работы все-таки интереснее, чем инструментарий :)

2 ALL:
Вот какой вопрос появился - а кто-нибудь сравнивал соньки 7506 и 7509/7509HD? В чем разница кроме цены?
И справедливо ли вычитанное мною где-то недавно заявление, что у 7509HD более "гулкий" бас и менее "близкий" звук?

kapetz, Все правильно, не для балансировки они мне и нужны. В них только предварительно. Конечный баланс ставится уже по факту, из того, что получилось. Ну и рулится потом ессно.
А вообще, общий баланс, думаю не для кого не секрет, будет сильно отличаться даже в разных точках зала (кстати, Smack уже "намекнул" на это выше), так что "иногда" полезно вылезти из-за пульта, чтобы посмотреть что на самом деле слушает зритель (если есть такая возможность).
В ушах я главным образом вычисляю, какой/какие инструмент организует в миксе непорядок и почему. Грубо говоря - "сидит не там" и/или "звучит не так".

2 Stephan:
Все-таки по производителям было бы гораздо интереснее.
Ну а насчет громкости - это да, правильно.
Забавный случай: Когда я рассматривал сенхи 770-е как "вариант", в голове у меня была мысль "ну и что что не громкие, на пульте-ж есть ручка громкости и его хедамп (я про пульт, что у нас в клубе, да и у многих, кстати) достаточно сильный, чтобы наушники играли громко", да и не встречал я обычно негромких хедампов. А вот и не правильно тогда подумал! Позавчера работал на площади (опен эйр), пульт прокатчики привезли хороший, но выход на наушники там был не очень уж мощный. Взял бы "для пробы" 770-е - логти-б кусал на концерте.

Кстати да, ухи для ди-джеев - это не "одна середина", а (иногда даже) "без середины" :-)
Ну середина-то ладно. Не всегда в таких ушах наблюдается ее отсутствие, для них обязательно наличие мощного баса.
Ну и еще один момент - качество звука во время концерта как таковое в наушниках контролировать уже поздно. )
Для таких дел существует райдер, лайн-чек, саунд-чек, ну и естественно самолюбие музыкантов (которые будут стараться для улучшения качества покупать себе инструменты по-серьезнее). Насчет музыкантов, может, как-то не так выразился, но сейчас видимо несколько страдает у меня "красноречие", наверное спать пора :-)
 
Настроение на форуме супер. :eek: Условия работы бывают разные и в подобных условиях как у тс работать приходилось. Потом и рабочее место частенько находится не там где хотелось.

По сабжу на основе личного опыта:
Баеры 770 - профнепригодны, фтопку.
Сенхи хд25-непригодны.
На одно точке пришлось проводить саунд чек в наушниках. Парталы включать запретили. В наличие были сенхи 25 и 201. Так вот после того как я нарулил звук в 201, я сам ахнул. Эпитеты от музыкантов были из разряда "звучит как пластинка".

Дервишам когда рулил звук на сольнике во дворце республике (кто из РК тот знает о чем и ком я говорю), тоже столкнулся с проблемой рулежки звука. Слушаться он не хотел, как бы не пытался собрать картинку, получалась ж..а. Пытался отстроить на купленных для этого 770 баерах, получалось только хуже. На второй день чека принес свои любимые АКГ к240 монитор 600 ом - картинка нарисовалась моментально. Понимаю что тс они скорее всего не подойдут так как открытые и тихие.

Сейчас в качестве наушников для сабжевых задач ещё рассматриваю баеры 250 и сенхи 240. Как выгорит потестить в боевых условиях - ррм первым узнает о результатах.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: GeckoS
belovw, Да, очень будет интересно узнать о результатах.
А я в недалекое "ближ. время" наверное поищу 7506-е. О результатах работы с ними тоже могу написать.
 
Audio-Technica ATH-M50, использую постоянно, как раз на фестивалях, использую, в основном, для мониторинга (какой канал и куда пришел)
Из плюсов, достаточно высокая изоляция от внешних шумов, высокая чувствительность (наушники достаточно громкие). Минусов пока что не приметил;)
+1
А вот попробовать АТ-М50 совсем не отказался бы.
Вчера работал как обычно в "супер" условиях. Пульт стоял сбоку от сцены прям за порталами. Естественно кроме субов ничего не слышно. На чеке заставил техников развернуть один сателит на меня. Отстроились.
На выступление взял с собой аудиотехнику м50.
Если честно они до этого мне показались слащавыми, наверное даже приторными.
Теперь о самом выступление. За балансом следил в ушах, так как постоянно в центр зала не набегаешься. Так вот, в ушах все было нормально, а в зале естественно баланс был не очень. Притарчивали голоса. Низу верху не хватало.
Вердикт такой, нужны серединистые уши, по описанию ощущений думаю подойдут фостексы 50. Народ у кого есть доступ к ним, попробуйте их в работе, отпишитесь.

У кого в Алматы есть фостексы 50-ые, отзовитесь.
 
Последнее редактирование:
belovw, Фостексы (50-е) есть у меня, и даже работал в них. Вернусь после отдыха (у бати днюха, уезжаем за город), отпишусь. И по ним и по сонькам (послушал их вчера наконец). Сейчас не успеваю, т.к. меня уже ждут. Потом наверное весь этот пост исправлю, чтобы меньше лишнего было написано.
 
Почему-то не нашел, как удалять свои сообщения. Или плохо искал. Предыдущее можно вычистить за ненадобностью.

По фостексам:
(T50RP)
Нравятся они мне (наверное привык уже). И в первую очередь из-за своей честности. Скажем так, честности "до неприличия". Т.е. "музыку слушать" в них из-за этого не очень, привыкать надо, скажем так "не для аудиофилов". Но на трекингах (т.е. на записи), да вообще в делах студийных, очень помогают. Верха-низа они несколько недоигрывают, зато все играют без лишних резонансов, почти не окрашивают звук.
Но для концертов они не подойдут. Во-первых, они не совсем закрытые; Во-вторых, чувствительность всего 98 дб, маловато как-то; В-третьих, то, что они нескко "недоигрывают" верхнюю середину (из-за чего звук в них немного "глуховат"), на концерте играет не самую приятную роль. Брал я их, как только появились у меня, пару раз работать на концерты. Результат работы был все-таки неплох, но, скажем так, очень неудобно/неприятно в них работать из-а вышеперечисленных причин.

По аудиотехнике:
(M50)
belovw, а в смысле слащавые? Что-то приукрашивают или просто действительно "сладенько" так звучат?
Возможно это из-за того, что у них немного чирик поднят, судя по кривой АЧХ, но если судить по той же кривой, у них и на 6 килогерцах дырочка есть. Т.е. интересно, как они сами тембра передают? Искажают их или нет.
Было бы интересно их попробовать в работе.

По сонькам:
(MDR 7506)
Привозил мне их брательник в эти выходные из Москвы.
Б/У, но как продавец сказал, что "не сильно Б/У". Наушники в целом понравились.
Правда странности тоже были: странно как-то на ушах сидели, как-будто они все-таки уже "сильно Б/У". Давление у них тоже не высокое, но фостексов немного сильнее. (хотя странно, судя по характеристикам, они должны раза в 2 как минимум быть громче). Ну и верхнюю серединку все-таки тоже несколько недоигрывают. Правда возможно такое впечатление из-за того, что они заметно подчеркивают верх. Ну и на большой громкости не проверял. Но есть подозрение, что к такому звуку можно быстро привыкнуть и потом неплохо в них ориентироваться.
Понравился у них очень приятный, неокрашенный (навскидку), и комфортный звук. Очень неплохо играет нижний регистр - это как раз то, что мои сейчас играют из рук вон плохо.
Но отправил я их обратно, т.к. очень "ушатаннные" были: левый заметно тише и относительно правого играет меньше верха, а правый относительно левого играет меньше низа. Такая вот кривая по диагонали панорама у них получилась. Пришлось позвонить продавцу и попросить сделать манибэк.
... Хотя может и изначально этот брак у них был, но работать в таких не представляется возможным.

Насчет "моих":
Смеяться будете наверное, но сейчас пока до сих пор для работы на концертах беру свои старые, в "боях бывавшие" и "виды видавшие" AKG К-55. Надежно служат уже более 10 лет. Покупались для мониторинга вокалистам на записи, но и на концертах себя показывают неплохо.
В первую очередь из-за довольно неплохой тембральной передачи сигнала. Несмотря на то, что у них задран верх (и не очень, кстати, красиво задран), по окрасу в большей части инструментов я в них не ошибаюсь. Наоборот даже, это помогает лучше понять фактуру сигнала в верхней середине.
Гитары, клавиши, вокал и кое-что из барабанов в них ставлю на место почти с 90%-м попаданием в точку.
Ну а с низом, конечно, у них проблемы - басуху я в них теряю. Очень хорошо, конечно, что они не "гудят" низ на одной ноте (как некоторые), но чтобы в них на концерте в низу что-то услышать, надо или громкости добавлять в наушники до дури, или ... Или никак :)
Ну и старенькие они уже, на пенсию пора им.

А сейчас раз попросили меня вернуться в клуб штатным звукачем, т.е. опять концертов очень много будет, я и стал искать что-то хорошее, адекватное и желательно тоже надежное для работы. Ну или хотя бы достойную им замену.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw
Взял себе неделю назад sennheiser hd 280 pro 64ohm. После саундчек не вынесла душа поэта, поехал в магазин и спонтанно сделал покупку. Конечно выбор был. Послушал 770 и 250 баеры. Сравнивал всё с аудиотехникой ат50 как с антиэталоном. В итоге из всего прослушанного серединистых кроме 280-ых не было вообше. 770 какими были в 2009, такими и отались - раздутый низ, гипертрафированные сибилянты и отсутствущая середина. 250-ые оказалиь на удивление очень-очень похожии на ат50. Я бы назвал их близнецами если бы баеры не оказались более тихими. 280-ые же оказались достаточно серединистыми.

За это время достаточно их обкатал. Трансируемость очень хорошая. В зал теперь выхожу послушать звук практически только для самоуспокоения. Баланс и тембральность не страдают недочётами. Картинка как спластинки.

Думаю я нашел уши своей мечты. Но в глубине души ещё хочется сравнить их с 250 омной версией и с 50-ыми фостексами. Боюсь альтернативы больше нет.
 
  • Like
Реакции: Mr1Ghost
T50RP очень и очень своеобразные наушники. В них хорошо контролировать артефаты записи. Не смотря на глуховатость свою общая детальность крайне высока. Но их тональный баланс такой кривой, что по нему ИМХО не возможно сделать никакой саундчек. По этой же причине для саунддизайна или минисведения они не подойдут. Есть же некоторые товарищи для дополнительного контроля предпочитающие включать по мимо мониторов один монодинамик? Так вот T50RP - такой монодинамик и есть.
Хороши они разве для трекинга записи или исполнения когда звук уже отстроен и регулировать ничего не нужно. Уши от звука не устают. Детальность отличная. Верха и низа читаемы. (По низу так многие AKG из верхних ленеек тоже басами не блещут). Хорошая сцена у них рисуется.
А ну да, имеют родовой признак изодинамиков-достоинство: они отлично передают макродинамику. Так что выровнять по громкости разные инструменты в них более-менее можно. Ну и услышать косяки с грокостью/компрессией. Но опять таки, из-за сумашедшей кривизны АЧХ разнородно с громкостью слишком разно тембральных инструментов можно пролететь.
 

Сейчас просматривают