Сроки и даты релиза

PavlikovR

Active Member
9 Апр 2011
307
67
28
N. Novgorod
bit.ly
Добрый день. Пара вопросов, заранее спасибо.

1) Регламентируется ли где нибудь максимальный срок, когда может состоятся релиз с момента подписания контракта? Как избежать ситуаций, когда релиз трека получается чуть ли не через год, после подписания.

2) С точки зрения лейбла: ему интереснее выпускать EP одного артиста с несколькими треками или один трек и ремиксы на него других артистов?

3) Если трек подписан, а лейбл, так и не выпустив его, прекращает свое существование, у кого остаются права на трек?
 
)1 разумеется, все во время переговоров с лейблом узнаешь.
2(по ситуации, правил нет, но если трек хитовый- его по максимуму растягивают, делают максисингл с ремиксами ,а потом ремиксы и еще)
3)у автора

внимательно читайте договор-followup не пропустите, если речь о ремиксах-обязательно включите пункт об обязательном наличии ремиксов в еп, ну рояльти и пр тут вряд ли с вами буду советоваться, главное - follow up - камень преткновения средненьких и начальных лейблов.

вы в праве сами указать в договоре максимальный срок релиза, обсудив с лейблом - но не факт, что на это согласятся))
 
  • Like
Реакции: PavlikovR
Ну вот как бы при просмотре контрактов ни разу не натыкался на подобный пункт. Специально сейчас с пристрастием прошерстил недавно подписанный контракт — не нашел ничего. Есть пункт о сроках выплат, о отсутствии гарантий, что трек будет продаваться, о follow up - ни слова.

Причем когда общался с менеджером спросил примерную дату релиза, на что он ответил, мол, как найдем ремиксеров, там и определимся с датой релиза. Иными словами хоть через 100 лет.
 
с ними надо быковать-напрягать,как и в любой другой сфере - иначе будут ставить перед фактом.
 
Законодательством срок не регламентируется - это нужно согласовывать в договоре.
Есть понятие разумного срока (п. 2 ст.314 ГК РФ), но оно достаточно неопределенное.
Если у Вас издательский договор, то применяется ст. 1287 ГК РФ, но там тоже конкретный срок не обозначен.

Что касается прав, то если Вы по договору предоставили лейблу определенные права, то в процессе ликвидации он может передать их другому лицу, если это не запрещено договором (по идее вместе с обязанностями).
 
Что касается прав, то если Вы по договору предоставили лейблу определенные права, то в процессе ликвидации он может передать их другому лицу, если это не запрещено договором (по идее вместе с обязанностями).

я не юрист, но полагаю, что эксклюзивные права могут быть только у одной компании-далее в цепочке не экскл., поэтому, коль одна компания с экскл перестает юридически существовать-все основные права у автора - передавать эксклюзив от одного к другому без автора не имеют права...вообщем все на бумаге.
 
  • Like
Реакции: kmoory
killme
Не совсем так.
Есть несколько разных способов передачи или предоставления прав. В принципе возможно передать и эксклюзивные права. В данном случае все исходные данные нам неизвестны, поэтому я просто хотел обратить внимание PavlikovR, что ответ на его вопрос зависит от определенных факторов.
 
  • Like
Реакции: PavlikovR
kmoory, лейбл немецкий, думаю ГК РФ не применим тут, я прав?

На счет передачи и предоставления прав — в общем ситуация гипотетическая, и меня она пока не касалась, просто ради интереса спрашивал, спасибо за ответ.

Больше интересует именно вопрос со сроками релиза, но тут, насколько я понял балом правит сам лейбл. Мда..
 
лейбл немецкий, думаю ГК РФ не применим тут, я прав?
Наверное Вы правы. Скорее всего немцы привязали договор к своему законодательству. Посмотрите, обычно такие условия находятся ближе к концу договора.
 

Сейчас просматривают