Завести Самплитюд без кривого стартера.

Я тоже много лет работал на Samplitude, даже на лайве использовал. Но согласен - Reaper имеет для лайва больше возможностей. Сейчас мой концертный сетап - именно на нём, хотя в боевых условиях пока не использовал его. В будущем планирую перейти на такую же технологию - студийно сводить и гнать лайв в одном и том же проекте минуя стадию переноса студийных наработок в лайвовый проект. И реализовывать эту технологию планирую в рипере. Резонов для этого несколько: 1. samplitude pro x II разочаровала сильно. 2. цена на samplitude слишком высока а у нас - кризис, в то время как рипер имеет более чем приемлемый ценник 3. скоро выйдет 5-й рипер в котором всё будет ещё круче и лучше. надеюсь...

Рипер пока знаю плохо, но с помощью этого форума данный недостаток надеюсь восполнить.

P.S. Vandal поначалу - как он появился - пытался использовать. Но, скажу я вам, не рулит он ни разу. В настоящий момент применяю BIAS Desktop от Positive Grid - по мне так лучшая эмуляция гитарных усилителей какая когда-либо выходила в софте для PC.
 
1. samplitude pro x II разочаровала сильно.
А чем она разочаровала и почему её нельзя использовать для лайва,видимо у вас получилось использовать,лайвом не занимаюсь ,просто интересно.
 
Про разочарования Pro X II тут есть профильная ветка - там много про это написано. А что нельзя использовать для лайва - я не говорил, говорил что для этих целей рипер мне представляется удобнее.
 
А просветите меня, неграмотного - что такое .. "использование программы в лайве?" В каком именно виде выражается это использование? Это что - воспроизведение каких-либо файлов в определенном порядке? Или это специальная волшебная кнопочка "кайф", после нажатия которой можно идти и весь концерт(спектакль) спокойно пить кофе?
 
А просветите меня, неграмотного - что такое .. "использование программы в лайве?" В каком именно виде выражается это использование? Это что - воспроизведение каких-либо файлов в определенном порядке? Или это специальная волшебная кнопочка "кайф", после нажатия которой можно идти и весь концерт(спектакль) спокойно пить кофе?
Тот же вопрос. Блин, я самплитуду в качестве цифрового пульта использовал на концерте пару раз, 2 фокусрайта = 16 каналов, вся динамика и эффекты естественно софтовые. Это считается лайвом? софтовый гитарный стек на записи репетиции ( группа без остановки писала 2 часовую репетицию) один раз использовал. Это лайв? @krosslove, Вы главное поймите, я не настаиваю на превосходстве какой-то из программ, не испытываю ни ревности ни гнева к "перебежчику". Мне интересно конкретные преимущества Рипера перед Самплитудой, чтобы хотя бы знать, чего мне не хватает сейчас, ждать этого от новых версий или даже думать о переезде (вряд ли, конечно), а Вы же отписываетесь просто громкими фразами, типа "как это круто" или "попробуй, поймешь". Т.е. вопрос практический. Забавный момент. Одно из достоинств Рипера ( действительно полезная вещь, без вопросов) кастом экшны. В ветке форума про макросы рипера граждане делятся самыми полезными экшнами. Так вот интересно, что все (ну или почти все, я до конца не дочитал) макросы делают то, что в самплитуде присутствует в стандартном функционале, да еще и присутствовало испокон веков. Дешевый и мало весит- это весомые преимущества. Все остальные, касающееся работы (потому что все остальное уже становится и не важно, когда именно Работаешь) очень сомнительные и надуманые и касается только привычки. Понятно, если люди переехали с кубейса или сонара для них Рипер конечно открытие, столько возможностей после "нищенского прозябания", но если с самплитуды! Это просто удивительно!
 
Так в шапке темы же написано про проблемы лайва на сэмплитуде. А я на лайве гоняю бэкинг с daw и использую автоматизированную софтовую обработку разных инструментов, ну и понятно при этом при всем daw работает и как цифровой микшер, можно легко все записать если надо. Бэкинг пускать с рипера мне удобнее например. Идеология когда нет специально выделенных субмиксов и ауксов - это тоже удобно. В Samplitude с роутингом тоже нормально, но там идеология все еще между классикой и рипером. С одной стороны например субмикс- трек - это трек особого типа с присущими ему свойствами, а с другой - на него тоже можно пихать аудиообъекты как на обычную дорогу.

Кстати, кубэйс с сонаром я б тоже не опускал так. Возможностей всяких в кубэйсе хватает тоже. Проблема там не в недостатке возможностей как таковых... Но это может начаться совсем уже оффтоп, лучше про это тут не буду.
 
Что-то все равно не очень понятно. На живом концерте вы, для обработки инструментов и голосов, используете плагины, загруженные в программу, что ли? Или я не так все понял?
 
Н-да .... В таких условиях можно работать только от безысходности. Честно говоря, даже не представляю себе уровень концерта, в котором используется такой вот сетап. Лично я за такое бы не взялся. Слишком много слабых звеньев и возможных случайностей, чтобы можно было гарантировать приемлемый результат. Нет уж. Лучше работать так, как это принято во всем мире. В программе - аранжировка и сведение. Затем - минидиск. А на мероприятии - пульт и (при необходимости) дополнительное железо. Я сейчас работаю с Аленом QU-24, так он позволяет обойтись без дополнительной обработки. Все необходимое у него имеется.
 
В каком всём мире принято? Время не стоит на месте. В мире уже давно во всю применяют аппаратно-программные комплексы на основе PC, Mac и даже iPad на лайвах. И у нас тут много форумчан на эту технологию перешли. А минидиск - это вообще что-то из древности.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
даже не представляю себе уровень концерта, в котором используется такой вот сетап
Недавно наблюдал такое на концерте с народными и заслуженными России и Союза. РМЕ-ха с вевсами и прочим лидер-вокалы обслуживала :)
 
Не хочу никого обижать но, судя по всему, в Москве несколько иной уровень мероприятий. Недавно отработали 9 Мая. Все как положено. Пульт - Ямаха 7, немного дополнительного железа (на сольный вокал, гитару, бас и ударные) и на подхвате - 2 ноута. Но именно - на подхвате. Когда прибегают с плюсовкой на флешке. А так - живье или минидиск для минусовки. Да и как по другому? Когда тебе говорят - составь райдерный лист, а ты в ответ - да мне достаточно одного ноута с картой RME, на тебя посмотрят очень внимательно и, скорее всего, больше тебя приглашать не будут. А если учесть, что ты несешь ответственность за звук и, в случае негатива, возможен штраф или даже неустойка - на многие вещи начинаешь смотреть совсем по другому.

Недавно наблюдал такое на концерте с народными и заслуженными России и Союза. РМЕ-ха с вевсами и прочим лидер-вокалы обслуживала

Подозреваю, что там были сплошные плюсовки.
 
  • Like
Реакции: Long
Спор лишён смысла так как неясно о каких мероприятиях собственно мы говорим. Мероприятия бывают разные, музыка бывает разная, тусовки бывают разными и т.д. - соответственно, и подходы могут быть разными. Также всё зависит от того, от лица кого вообще мы говорим - от лица звукорежиссёра или музыканта. Как сторонний звукорежиссёр я бы наверно не стал связываться с компьютерно-ориентированными сетапами, так как в них всё индивиудально, и обеспечить стабильную работу там не просто. А как музыкант я могу экспериментировать со своим сетапом, звуком как угодно - это лично мой полёт творческой мысли и пофиг мне на всё.
 
Подозреваю, что там были сплошные плюсовки.
Нет.
в Москве несколько иной уровень мероприятий
Дык оно к нам оттуда и приехало, собсно :) Как и всё прочее - минидиски сейчас только у трушных театралов, и один раз за полтора года было у муз.театра. У музыкантов (даже плюсовщиков) MD не было ни разу.
минидиск для минусовки.
Не сталкивались как они замечательно встают? ;) А мне в своё время не раз приходилось...
 
Спор лишён смысла так как неясно о каких мероприятиях собственно мы говорим. Мероприятия бывают разные, музыка бывает разная, тусовки бывают разными и т.д. - соответственно, и подходы могут быть разными. Также всё зависит от того, от лица кого вообще мы говорим - от лица звукорежиссёра или музыканта. Как сторонний звукорежиссёр я бы наверно не стал связываться с компьютерно-ориентированными сетапами, так как в них всё индивидуально, и обеспечить стабильную работу там не просто. А как музыкант я могу экспериментировать со своим сетапом, звуком как угодно - это лично мой полёт творческой мысли и пофиг мне на всё.

Да экспериментируйте себе на здоровье. Только не надо хаить Семплу. А то появляются здесь разные "умельцы" и начинают с апломбом доказывать, что Семпла не может то, не может се! Это они не могут. Потому что совершенно не знают возможности программы. Семпла предназначена для выполнения определенных задач. И со своими задачами она справляется прекрасно. Кому-то легче работать с другими программами? Ну так на здоровье! А мне нравится написать музыку, сделать аранжировку и свести весь материал в Samplitude, а конечный результат озвучить на железном оборудовании. И самое главное - такой подход нравится и моим заказчикам!
 
  • Like
Реакции: Cubeason и akaabd

Сейчас просматривают