Щелкающий клэп

Pavel_Zhukov

Active Member
28 Мар 2012
115
27
28
33
Во многих электронных треках клэпы чаще всего щелкают, как вы добиваетесь такого эффекта без пиков??
 
Чтобы этого добиться, нужно его, именно щелчок, поставить правильно во времени - подвигать вперёд или назад, в зависимости от концепции. И правильно выбрать тон. Если он будет попадать вместе хэтом, римом, бочкой и т.д., трудно будет его как-то выделить.
 
  • Like
Реакции: arkaine
Pavel_Zhukov попробуй не любой лимитер, а изотоповский озон 3 лимитер в режиме "бриквол". Плющит сигнал в сосиску, но атака далеко не уходит. В примере сигнал-сосиска, но клеп отчётливо щёлкает.

ЗЫ. Лично мне очень нравиться этот режим "мягкого выравнивания пиков".
 

Вложения

  • Like
Реакции: civilizator
-добавить атаки в transient shaper
-сдвинуть по времени
-использовать на мастере лимитер не кушающий атаку (например aom invisible)

наверное
автор, а вообще - всегда сначала нужен пример какой-то, чтобы точно понять
 
Во многих электронных треках клэпы чаще всего щелкают, как вы добиваетесь такого эффекта без пиков??
пример в студию.
разве без него можно тут что-то обсуждать и советовать??? ... Оказывается - ДА! )))


- Штурман, приборы?
- Девяносто!
- Что девяносто?!
- А что приборы?!
 
  • Like
Реакции: bsp
Сдвинуть на чуток по сетке, можно пошире делэем сделать, НО изначально нужно подобрать подходящий звук, в каждом конкретном случае .
 
Буквально недавно решал такую проблему. Пошёл по такому пути - перерыл все библиотеки, которые имел в распоряжении, и которые, на мой взгляд, подходили, откладывал в сторону. Затем, когда накопилось штук пятьдесят, создал в контакте патч, состоящий только из выбранных клэпов, и стал по-очереди тупо подставлять. Результат был неожиданный, подошёл тот, на который меньше всего думал.
 
  • Like
Реакции: Magnet
рецепт щелкающего, звонкого и упругого снэра/клэпа от Existone.

1. Подбор семпла(-ов) с акцентом на плавный, щелкающий разгон в начале. Рекомендую библиотеки Vengeance.
2. Правильная постановка семпла с бочкой. Семпл ставится до начала атаки бочки. Результат выбирается индивидуально на слух.
3. Компрессия семпла со временем атаки компрессора равному или большему "разгонной" части снэра/клэпа - обычно это пара десятков миллисекунд. решолд по ситуации. Ратио 1.5:1 - 4:1
4. Последующая обработка и эквализация.
 

Сейчас просматривают