В статье Марк Минетт: Экстремальный металл. Часть 2 автор пишет о пространственной обработке барабанов:
Я, например, всю предыдущую обработку (gate, eq, comp) выполняю на подгруппе, в которую включены snere top, snare bottom, snare sample. Если я по совету Марка Минетта сделаю посылы на ревер с необработанных индивидуальных треков, то в fx канал ревера, соответственно, попадут необработанные сигналы, в которых будут содержаться, например, фрагменты спектра, которые я удалял на групповой обработке. Мне кажеться это странным.
Кто как думает? Если что, пшите какие реверы используете.
Для малого барабана (и, в меньшей степени, для том-томов), я использовал бы короткую листовую реверберацию с распадом 500 – 800 миллисекунд и предзадержкой 7 – 11 мс (чтобы отдалить реверберацию от первичных транзиентов). Экспериментируйте с разными уровнями посылов от верхнего микрофона, нижнего микрофона и сэмплов: большой уровень реверберации на последних может обеспечить эффективную стабильность для общей реверберации на этом инструменте
Я, например, всю предыдущую обработку (gate, eq, comp) выполняю на подгруппе, в которую включены snere top, snare bottom, snare sample. Если я по совету Марка Минетта сделаю посылы на ревер с необработанных индивидуальных треков, то в fx канал ревера, соответственно, попадут необработанные сигналы, в которых будут содержаться, например, фрагменты спектра, которые я удалял на групповой обработке. Мне кажеться это странным.
Кто как думает? Если что, пшите какие реверы используете.