iLok License Manager : Обсуждение, вопросы и их решение...

Господамы, добрый вечер! Могу у вас задать безобидный вопрос? С целью безопасности, и дабы не потерять все лицензии с потеряй флешки, можно ли хранить один аккаунт на двух флешках Ilok? Или будет с этим гемморой? Какие вообще есть подводные камни с этой темой?
 
persiful'

Айлок это не флешка) ....и просто так продублировать у вас не выйдет )

Возможно я не так выразился - у меня есть аккаунт ilok и, соответственно, лицензии на нем. Сейчас задумываюсь о покупке ilok usb. На сколько я себе представляю, это флешка, как физический диск, куда я могу перенести свои лицензии. И если у меня будет 2 данных ilok usd, не будет ли это гемморойно? И на сколько это вообще реально?
 
@persiful', 1 ilok = 1 аккаунт.
Перенос с одного на второй за деньги.

Ну а дальше - самостоятельное решение, как использовать.

P.S. USB для чего берётся?
Он точно нужен?
Есть понимание, что если с ним что-то случится, то восстановление потребует много времени и седых волос?
Тема, хотя бы по диагонали, прочитана?
 
@belovw, да, не о том подумал я в торопях.
Железо регистрируй в акке сколь надо и юзай на нескольких компах, если работа того требует.

Но речь идёт про резервирование - то-есть, 1, 2, 3,... физических донгла просто для копии, если количество лицензий >1. При условии, что у него сейчас всё либо на компе, либо в облаке - так себе затея.

Сейчас, максимум, что может произойти - сменился адрес и придётся нажать "отправить запрос", чтобы вендор деактивировал лицензии с протухшего компа.
Я с этим год назад столкнулся (где-то сообщения мои есть) - не мгновенно, но всё отвязали.

А вот если донгл сдох - веселуха гарантирована...
 
Другими словами - лицензии копировать нельзя, только перемещать в пределах ака.
--
На другой ак уже за деньги. ЕИГИП $25 за лицензию.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
@belovw, да, не о том подумал я в торопях.
Железо регистрируй в акке сколь надо и юзай на нескольких компах, если работа того требует.

Но речь идёт про резервирование - то-есть, 1, 2, 3,... физических донгла просто для копии, если количество лицензий >1. При условии, что у него сейчас всё либо на компе, либо в облаке - так себе затея.

Сейчас, максимум, что может произойти - сменился адрес и придётся нажать "отправить запрос", чтобы вендор деактивировал лицензии с протухшего компа.
Я с этим год назад столкнулся (где-то сообщения мои есть) - не мгновенно, но всё отвязали.

А вот если донгл сдох - веселуха гарантирована...

Для совсем зелёных дебилов, c вашего позволения подытожу:
Аккаунт айлока должен быть один, а вот ключей(извините, "флешек"), может быть несколько, так? Все в рамках самой лицензии, если можно активировать ее более чем на одном устройстве, проблем не будет, так?
 
Аккаунт айлока должен быть один
Можно иметь несколько аккаунтов. Например, вставить два ключа от разных аккаунтов, и все лицензии на обоих ключах будут работать одновременно. Или лицензии от одного аккаунта, допустим, привязаны к компу, а от другого аккаунта вставлен ключ - тоже всё будет работать
 
  • Like
Реакции: persiful'
Можно иметь несколько аккаунтов. Например, вставить два ключа от разных аккаунтов, и все лицензии на обоих ключах будут работать одновременно. Или лицензии от одного аккаунта, допустим, привязаны к компу, а от другого аккаунта вставлен ключ - тоже всё будет работать


А если мне необходимо свой единственный аккаунт закинуть на две свежие, пустые "флешки* Ilok у меня это получится или нет? Или все зависит только от самих лицензий, и их возможности быть активированными на 2+ устройства?
Просто у меня есть подозрения, что такая схема в целом может не получится, так как это звучит как читерство..
 
Или все зависит только от самих лицензий, и их возможности быть активированными на 2+ устройства?
Нет. Лицензию можно перенести только на одно устройство и это может быть или флэшка, или комп, или облако.. именно перенести, а не скопировать. Поэтому от лицензии не зависит.
А зависит от того, сколько производитель даёт лицензий при покупке плагинов. Например мелодайн дает только одну и поэтому ее можно использовать только на одном устройстве. А например SSL и Evetide дали по две лицензии. Вот их и можно перенести на две разные флэшки, но они (флэшки) должны быть привязаны к одному аку.
 
Добрый день! На прошлой неделе пытался сделать трансфер лицензии Neural DSP через менеджер лицензий ilok, сделал 4 попытки. 4 раза выдало ошибку, при этом 4 раза списали по 25 долларов. Не подскажете, в чем может быть проблема? И как написать в саппорт ilok? На сайте нет информации. Может кто сталкивался с подобным. Заранее благодарю!
 
Какую ошибку выдало? Скриншоты бы привели, что пишет.
Для трансфера Neural DSP требуется одобрение производителя. По идее трансфер должен замораживаться до одобрения производителя. Но вот как он будет действовать, каждый по разному может. Описывайте подробнее, будем в курсе )
 
Выдало про ошибку с картой (Скрин прилагаю). Хотя месяцем ранее я провел успешно два трансфера Neural DSP и процедуру знаю. Вот и гадаю, толи ip россиийский блочат, толи технические какие то сбои. 4 раза списали сумму по $25. В саппорт написал (спасибо @Durasevich) теперь жду. Если у кого-то прошли трансферы успешны в последние дни -маякните. Хотя бы буду понимать что проблема техническая
 

Вложения

  • Снимок экрана 2024-10-14 в 21.47.22.png
    Снимок экрана 2024-10-14 в 21.47.22.png
    1 MB · Просмотры: 45
А ну это явно проблемы с картой, или почтой, где-то российские следы остались по ним и блочат. Но вот списывать при этих ошибках никак не должны раз не прошла транзакция. Это что-то новенькое. Обнаглели?

А какова была ранее процедура подтверждения производителем Neural DSP? Они проверяли наличие регистрации у себя и потом давали "добро"? С какой задержкой, как это происходило?
 
Выдало про ошибку с картой (Скрин прилагаю). Хотя месяцем ранее я провел успешно два трансфера Neural DSP и процедуру знаю. Вот и гадаю, толи ip россиийский блочат, толи технические какие то сбои. 4 раза списали сумму по $25. В саппорт написал (спасибо @Durasevich) теперь жду. Если у кого-то прошли трансферы успешны в последние дни -маякните. Хотя бы буду понимать что проблема техническая
Приветствую! Оплачивал на протяжении года несколько трансферов. Всегда день или несколько ждали подтверждения трансфера со стороны производителя. Оплата списывалась сразу.
Если деньги списали но выдает ошибку с картой то 1) не стоит пробовать еще раз, нужно ждать возврат средств. Это может занять до 5-7 дней. 2) нужно писать в поддержку и просить вернуть деньги. 3) Если карта одной страны, а пишете пилинг адрес другой страны , то они могут не пропустить. А может и пройти платеж. Зависит от страны эмитетнта карты и банка.
 
  • Like
Реакции: Brajeo
Вообщем, как я понял, банку не понравилось расхождение между американским шипинг адресом и казахстанским биллингом. Надо отдать должное саппорту ilok, он оперативно отреагировал и направил в обслуживающий банк запрос с просьбой не блочить карту. Банк деньги вернул, я повторно сделал трансфер и все прошло ок. Так что еще раз большое спасибо @Durasevich что поделился контактом саппорта. Надеюсь кому-то информация будет полезной. Скрин ответа саппорта Ilok прилагаю.
 

Вложения

  • ilok.png
    ilok.png
    18 KB · Просмотры: 22
  • Like
Реакции: Alex_HS
Тоже писал в саппорт несколько раз, то ключи iLok купишь на ебей не отвязанные от аккаунта, то аккаунт отдашь испанцу-иносранцу, обещающему оплатить потом, а он не платит, а пароль уже сменил и почту )) . Пишешь в саппорт что угнали, они всегда возвращают первоначальному владельцу. Помогают в общем. С их главной страницы вроде ссылка на саппорт легко находилась, может изменилось чего.
 

Сейчас просматривают