Remix: неудачная попытка избавиться от барабанов

  • Автор темы Автор темы Vovchik
  • Дата начала Дата начала

Vovchik

Well-Known Member
29 Апр 2005
2.290
1.085
113
65
Смоленск
Поскольку нет отдельного раздела по ремиксу, пишу сюда.
Представился повод поиздеваться над произведением Switch в исполнении Will Smith'a. В поисках материала для ремикса я скачал на Муле инструментальный трек (минус по нашему) и отдельно акапеллу. Идея была в том, чтобы в минусе заменить только барабаны, оставив всё остальное как есть, а потом из акапеллы добавить бек вокал и прочие прибамбасы.
Как избавиться от барабанов? План был такой. В минусе в самом начале четыре такта играет один драм луп (плюс скреч немного). То же самый луп используется на протяжении всей вещи. Что если взять этот луп, подставить его далее на соседний трек синхронно с полным минусом и перевернуть фазу? По идее, луп должен исчезнуть. Так я и сделал. Опытным путем, двигая луп туда-сюда с шагом в один семпл, я добился полного совпадения во времени, но... Хлопки изчезли, а вот шейкер и кик почему-то нет. Кик стал тише и суше, но не пропал. Шейкер вообще остался как был.
Так ничего и не вышло. В чем же причина? Теоретически всё должно было сработать, но сработало частично - хлопки ведь пропали. Почему же кик и шейкер остались?
 
Сведённый минус подвергался обработке, частотка, компрессия и так далее. Отдельно звучащие барабаны в начале трека и потом когда звучат в общем миксе имеют
разную АЧХ. Вот эту разницу ты и слышишь.
 
То есть вступление и остальной трек обработаны по разному? Интересно, зачем.
 
Может связано с работой компрессора/эксайтера?...Если немного передавили центральную часть, то сам луп по АЧХ и Rms в более минималистичном вступление будет отличаться.
А другие инструменты как себя ведут? Ничего не попало?
 
У таких артистов пресетными лупами не пользуются.

Бочку могли брать с аналоговой машинки засинхренной, малый с семплера, а шейкер и вовсе сыграть в живую или кольцо сделать на кавадрат.
 
Ну если шейкер зациклен то с ним вопрос отпадает - он кстати и ушел. Т.е. ты хочешь сказать, что динамика всех ударов бочки-рабочего вне квадрата разная? Хм. Артисты любого уровня пользуются лупами, неважно пресетными или самодельными. Мне кажется дело не в этом, хотя...

[ADDED=Outsider]1124435463[/ADDED]
Пардон, я че-то напутал - шейкер остался. Т.е его могли сыграть живьем от начала до конца. логично.
 
Я даже в ладоши хлопал под клаппер дубля три. Грув....
 
Согласен с biiin.
Но ещё как вариант... неизвестно откуда этот инструментал взялся
может его вообще цифровали с касеты или пластинки иль бабины или ещё откуда... а там проблемы с механикой вечные, скорость воспроизведения меняется... :)

можно попробывать перевернуть фазу всего трека, и сложить в моно... один раз мне пришлось сильно удивиться результату ;) :)))))))))
 
Спасибо всем, кто откликнулся.

2 biiin Пресетный луп или нет - какая разница, если он повторяется. Непонятно, почему он со своей перевернутой копией не взаимоуничтожаются.

2 moksha Ну хорошо, с бобины или пластинки взято - но взят-то всего один такт, при чем тут скорость?

2 Outsider При внимательном рассмотрении оказалось, что это может быть не шейкер, а хет... :eek: Впрочем, трудно разобрать. Суть вопроса от этого не меняется: почему-то разные составляющие лупа ушли по разному.

Во вложенном зипе три файла: луп из вступления, два такта из начала собственно куплета и те же два такта, совмещенные с перевернутым чистым лупом.
 
Vovchik:
Ну хорошо, с бобины или пластинки взято - но взят-то всего один такт, при чем тут скорость?
ну как же :smile:
возьми любой луп, повесь на один трек исходник, на другой копию, один растяни буквально на сэмпл, даль проделай тоже что и со своим инструменталом......... и результат?

тоже самое происходит когда мы цифруем кассету, бобину.....и т.д.
 
На работе звука нет, послушать не могу.
Тогда, если ты уверен в том, что звучит именно луп и там и там, мне кажется дело в работе компрессора. Т.е. он больше "раздувает" драмы на вступлении, и меньше влияет на их в более насыщенной инструментами части. Хотя, может я ошибаюсь...
 
если два раза оцифровать один и тот же трек, а затем проделать то же самое: развернуть их относительно друг друга, думаешь ничего слышно не будет? :)
эт не так :smile:
 
Originally posted by moksha
ну как же :smile:  
возьми любой луп, повесь на один трек исходник, на другой копию, один растяни буквально на сэмпл, даль проделай тоже что и со своим инструменталом
Нет, не так: возьми с бобины луп в один такт, заряди в семплер и тупо запускай его на каждую первую долю, ничего не растягивая и не сжимая. Что во вступлении, что в куплете. Во вступлении он немного другой, чем в куплете? Не может быть.
 
Originally posted by Outsider
На работе звука нет, послушать не могу.
Тогда, если ты уверен в том, что звучит именно луп и там и там, мне кажется дело в работе компрессора. Т.е. он больше \"раздувает\" драмы на вступлении, и меньше влияет на их в более насыщенной инструментами части. Хотя, может я ошибаюсь...
А, то есть сказывается работа компрессора на последнем этапе мастеринга? Очень похоже на правду. Ну да, один и тот же компрессор, приложенный к голому лупу и ко всей фактуре, меняет звучание лупа.
 
Outsider
Ребята, я прекрасно понял что имеется ввиду (хотя не факт :gigi: )
В начале трека идёт пара тактов чистых барабанов, которые всю песню дальше не меняются (типа для диджеев, сводить им :)
Глубокоуважаемый Vovchik, из этих пары тактов сделал здоровенный луп, длинною в сам трек, подсунул под него в противофазе - но барабаны не исчезли :Dontknow:
Хотя если подходить индивидуально к каждому такту...то в принципе бочка и другие составляющие барабасов пропадают :)
Но не на протяжение всего трека, то есть, подгоняешь под один такт - вроде пропал, но уже следующий вылезает снова.
Я понимаю суть проблемы. И мне кажется постарался дать ещё один вариант почему так происходит :smile:
и даже если
Outsider:
трэк был оцифрован один раз
этого уже более чем достаточно, чтоб все такты поразбежались во времени, но конечно не так сильно чтобы стать ощутимыми на слух, но и не математически :smile:

к сожалению не могу сейчас подкрепить свою болтовню чем-нибудь, на работе. Но специально для этого, сегодня оцифрую с пластинки одну вещь два раза, и выложу сюда, чтоб вы сами проверили, если на слова не верите.
Проигрыватель Technics 1210 если что...
будет интересовать дальнейший студийный тракт - могу написать :)

[ADDED=moksha]1124460001[/ADDED]
Vovchik:
Во вступлении он немного другой, чем в куплете?
тот же самыq смею предположить....во всяком случае сужу по электронщине которую сам цифрую давно (с пластинок)

[ADDED=moksha]1124460091[/ADDED]
Vovchik:
А, то есть сказывается работа компрессора на последнем этапе мастеринга? Очень похоже на правду. Ну да, один и тот же компрессор, приложенный к голому лупу и ко всей фактуре, меняет звучание лупа.
и это имеет место! + мой вариант - вот и получается такая байда :)
 
Originally posted by moksha
OutsiderГлубокоуважаемый Vovchik, из этих пары тактов сделал здоровенный луп, длинною в сам трек
Нет, не здоровенный :tongue: Я вырезал один такт из вступления и подставил его под 1-й такт куплета. Потягал туда-сюда. Подставил под 2-й такт этот же луп, потягал туда-сюда. Очень надеялся, что бочка пропадет, чтобы можно было подставить другой грув. Там было бум-ча-бум-ча-бум-чабумбум-ча. А хотел реггеобразный: бум - - бум - - ча -

Если даже после ослабления кика подрезать низа и подставить регги, то едва слышный отзвук на 2-й и 4-й долях в корне меняет грув :frown:
 
moksha:
можно попробывать перевернуть фазу всего трека, и сложить в моно...
это пробовал? просто если бочка ничем не обработана, и мочит ровно по центру - ты от неё избавишься (ну и конечно не только от неё)... :)
иногда мне встречаются такие треки.
а одни раз попался в руки даже целый альбом...

я миксингом не занимаюсь, но для тех кто занимается, это было бы находкой :biggrin:
 
Originally posted by moksha
можно попробывать перевернуть фазу всего трека, и сложить в моно... один раз мне пришлось сильно удивиться результату ;) :)))))))))
Это известный прием, на нем основаны разнообразные "вокал элиминаторы". Пробовал. Во 1-х, что самое удивительное, бочка чуть-чуть всё равно прослушивается. Объяснение этому я мог найти только одно: что она обработана ревером. Во 2-х, страдает весь инструментал - мало того, что становится моно, так еще и весь звук делается какой-то мутно-размытый.

Ну ладно, кажется, тема исчерпала себя. Мучо травахо, поко динеро. А жаль, можно было бы натворить дел.
 

Сейчас просматривают