Пытаюсь уйти от импульсов. Зацените гитару.

  • Автор темы Автор темы IMIUT
  • Дата начала Дата начала

IMIUT

Well-Known Member
7 Авг 2008
512
482
63
Всем привет. Послушайте трек, пожалуйста. Эксперементирую со съёмом звука с "живого" гитарного аппарата.У меня есть мои любимые импульсы, и в проектах я и обычно и использую. А при съёме с живого кабинета стартовой точки нет. Приходится верить только ушам. Как вам гитарный звук? Меня самого он устраивает, но хочется мнение со стороны.
На записи gibson Les Paul Custom-maxon 808-engl530-marshal slash signature - cab marshall 4X12 vintage 30 - akg 414
Всем буду очень благодарен!
 

Вложения

Как бы ни хотелось отписаться в позитивном ключе, но звук ритм гитар неприятно удивил. Очень неразборчивый, шипящий звук. И это с такой то цепочкой. Странно.
 
  • Like
Реакции: IMIUT
cool, Наверное стоит резонансы в районе 3к придавить. Тогда и гитару получится придвинуть поближе. Вы об этом?
 
IMIUT, Соло звучит круть по мне, а в риффах слегка каша и по громкости рифф придавливает соло, влёгкую прибрать бы, или соло приподнять.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IMIUT
Да, звуку ритмовому телесности не хватает, он пропадает в миксе, хотя по уровню нормально. Такое впечатление, что или середки на преампе недокручено, или лишнего навырезал при сведении. Может, нижней середины районе 500 добавить?
ЗЫ Девочка поет?
 
  • Like
Реакции: IMIUT
На преампе особенно не химичил, только верхней середины прибрал. Наверное перерезал середины, вот и зуд полез. Да, девушка.
 
а чем вызвано желание 414-ый использовать для съёма?
т.е правил ту тконенчо нет особо, но тем не менее?

PS особого зуда не услышал (в плеере =)), скорее просто мутный звук неконкертный, и это ещё усиливается косяками (имхо) в общем балансе который от мастер компрессора\лимитера чтоли поплыл...
PPS 530-ый сам по себе дико гейнист и ядовит, по аккуратнее с грелкой там =)
 
  • Like
Реакции: IMIUT
cool, Наверное стоит резонансы в районе 3к придавить. Тогда и гитару получится придвинуть поближе. Вы об этом?

Сложно сказать. С частотами вроде всё нормально. Звучит мутно, будто несколько микрофонов не в фазе или много ревера, в котором основной тон потерялся. Кстати, если увлекаетесь вырезанием тонких полос (и их больше чем 2-3), вполне может такой звук получиться.
 
cool, микрофон 1, полосы резал не узко и не глубоко. Попробую завтра из импульсов сделать. Если получится нормально, то зареамплю ещё раз, пока хорошо не получится.
 
buncker, 414, потомучто под рукой не 57, а аудиксы на гитарах не нравятся. Гейна получилось не так уж и много, яд убрал поворотом микрофона на 45 градусов и ручкой хай мид. А что в балансе не нравится?
 
IMIUT, возможно из-за мутности гитары кажется что её мало и она заваливается излишне назад. При этов вокал невыигрышно лезет вперёд. И бочка тоже... т.е это нормально, но вопрос в степени. Плюс ощущение перекомпресии, как бдто ещё в MS и на сайд компрессора совсем не пожалели. Когда вступает вокал это усиливается, хоят повторю - возможно эффект от контраста тембров.
PS сколько записываю, всега возвращаюсь к 57-ому, отдельновроде гнусавит, а в пачке хорошо =) хотя это коненчо на 80 проуентво дело привычки. Опять же, ощущение тчо 414 насосал отражений....
 
  • Like
Реакции: IMIUT
buncker, кстати! На записи чувствуется комната, после импульсов это сильно режет слух) и гитару я в микс так садил ,чтоб этот эффект уменьшать + квадратрек = Вот вам и мутность. Гребёнка наверное сработала. Попробую завтра другой микрофон и увезу стек в другую комнату, правда она тоже не глухая, но она на много больше. И возьму 57.
 
IMIUT, 57-ой по началу скорее всего будет резать ухо, ты его не бросай сразу =)
ЗЫ от комнаты оч помогают панели простейшие с минватой.
типа вот так (переезд, неного брутальный видок =) )
2.jpg
 
  • Like
Реакции: IMIUT
buncker, Сурово) Я такие делал, но придётся вспомнить навыки) А енгл оставить? У вас получалось заставить его звучать как надо?
 
IMIUT, у меня он (энгл) был оч давно, потом был самопал по его (предполагаемой)схеме (так что не в счёт =) )
я помню что гейна там море и он пилорамный звук имеет гнусавящий, что с низастыми гитарами имхо вполне в тему. В общем выкидыват ьоднознанч оен стоит -а в остальном - исключительно дело вкуса. я вот отошел от звука циркулярки (имхо - родовой характер энглов), и как-то к классике больше. Но это же исключительно дело вкуса.
(лучче бы на "ты" а то я прям теряюсь ак-то =) )

а энгл это тв ретурн воткнут? а то мало ли в чистыйканал может, тамт огда лотерея будет...
 
buncker, Енгл, разумеется, в ретурн. И ретурн переделанный. В стандартном состоянии им нормально пользоваться было невозможно.)
 
IMIUT, привет!
А что если, во-первых, попробовать без квадро-трека - это поборет эффект реверберации на гитарах, о котором упоминал cool; во-вторых, поставить микрофон ортогонально, а не под 45. На моём опыте такой угол (45 градусов) частенько даёт унитазный призвук при съёме, который присутствует и в миксе из шапки.

Было бы любопытно послушать весь трек: там дальше такая интересная джаз-фанковая часть пошла. :smile:
 
Сменил комнату и микрофон на 57ой. Прямо в край пыльника. Стало лучше, как мне кажется. Послушайте пожалуйста.
 

Вложения

Nikolas Quemtri, Я квадро пока оставил, но меня тоже терзает мысль убрать 2 дорожки. Весь трек добавлю как закончу.
 
Сменил комнату и микрофон на 57ой. Прямо в край пыльника. Стало лучше, как мне кажется. Послушайте пожалуйста.
На мой слух лучше на много! Но как и в первом варианте соло гитара после взлёта на 1:02 проваливается куда-то очень сильно и это портит дальше всё очень сильно.
 
  • Like
Реакции: IMIUT
IMIUT, а попробуй скомбинировать 414 и 57, такую связку тоже используют.
57 дает основной тон, середину. В то время как 414 добавит scooped mids, заодно звук станет более открытым и широким.
414-ым также можно добавить рума при необходимости.
 
  • Like
Реакции: IMIUT
IMIUT, лучше конечно стало!
не души ВЧ на преампе. То что режет немного уши когда звук в соло (это я ессно выражаю своё ощущение и опыт) - в миксе маскируется железом от барабанов и вокалом и даёт воздух, читаемость, итд итп эпитеты.
PS квад имхо тут и правда не нужен.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: IMIUT
IMIUT, а попробуй скомбинировать 414 и 57, такую связку тоже используют.
57 дает основной тон, середину. В то время как 414 добавит scooped mids, заодно звук станет более открытым и широким.
414-ым также можно добавить рума при необходимости.

Мне кажется в данном случае 414 скорее мутность будет добавлять, тут подошел бы ламповый конденсаторный какой-нибудь. А можно и ленточный попробовать типа roeyr r-121. Были бы микрофоны в наличие)) А шур 57 гораздо лучше звучит.
 
  • Like
Реакции: IMIUT
SoNick, Это раздолье для экспериментов) Но мне бы научиться один шур ставить куда надо для начала)
 
А вы послушали версию которая в шапке?
Предлагаю с ходу на "ты")) Если нет возражений, конечно.

Да я послушал версию в шапке, теперь послушал обновлённую. Специально скачал даже и со всей тщательностью ещё раз переслушал. Во втором файле субъективно меньше низа стало, но, к сожалению, общее впечатление от прослушивания осталось прежним. Как-то всё же неконкретно, не хватает чёткости, будто бы не один гитарист играет, а оркестр гитаристов. Может быть вся сумма факторов - комната, квадротрек дают этот эффект, а может быть что-то совершенно другое, но разобраться без исходников чисто на слух я не могу. Но звучит как вот у рэперов бывает вокальный "даблтрек", где тыща вокалов смешана в одну заполняющую подушку. Мягкую и неразборчивую.

Вот бочку же хорошо слышно, чётко, так и гитара желательно должна отчётливо прозвучать.

Стоит всё же попробовать простой дабл, как мне кажется. А может в извлечении дело вообще..
 

Сейчас просматривают