HELP PLEASE - Neumann TLM 102 + preamp

ivanandrianov

New Member
18 Мар 2010
13
0
0
39
Bremen, Germany
www.myspace.com
Простите за оффтоп (тут много подобных тем, но с другими ценами), перечитал кучу форумов, в том числе и зарубежных, но так ничего и не понял. :blink:

Покупаю TLM 102. Понимаю, что нужен преамп, остальное накручу плагинами. Бюджет 200-300 евро. Посоветуйте пожалуйста преамп в этой ценовой категории (без компрессора, лимитера, EQ и гейта). понимаю, что за такие деньги ничего хорошего быть не может, особенно с comp/EQ и т.д. Мне нужен просто преамп. К сожалению опыта с преампами никакого, поэтому прошу совета.
Нашел пока что вот такие вот варианты:

Presonus TubePre V2

DBX 286 S

Rane MS-1S Microphone Preamp

Golden Age Project Pre-73 MK2


с ув. Иван
 
И всего перечисленного Golden age подойдет точно. А качество преампов в звуковой карте вас не устраивает?
 
  • Like
Реакции: ivanandrianov
Ну да, Golden age и самый дорогой из них. У меня M-audio Fast Track, очень дешево и так же сердито)) может вообще есть смысл взять карту с преампом за те же деньги?
 
Звуковые карты совсем уж хорошими преампами не комплектуют в силу экономических причин, у них назначение скорее утилитарное. Естественно, что все должно быть прекрасно, но хороший преамп+обычная карта предпочтительнее на мой взгляд, чем даже хорошая карта с набортными преампами, особенно если запись вокала предполагается или т.п. К тому же хороший преамп внешний штука на все времена, а аудиоинтерфейсы приходящи и уходящи.
 
  • Like
Реакции: ivanandrianov
Мне кажется, что для микрофона в такой ценовой категории карты Roland Quad-Capture будет выше головы. Там преампы очень достойные плюс они хорошо поработали над проблемой джиттера. Вобщем, рекомендую заменить свой фасттрэк.
 
Звуковые карты совсем уж хорошими преампами не комплектуют в силу экономических причин, у них назначение скорее утилитарное. Естественно, что все должно быть прекрасно, но хороший преамп+обычная карта предпочтительнее на мой взгляд, чем даже хорошая карта с набортными преампами, особенно если запись вокала предполагается или т.п. К тому же хороший преамп внешний штука на все времена, а аудиоинтерфейсы приходящи и уходящи.

Совсем уж хорошие преампы стоят-то не 200 $, а например преампы в babyface не хуже чем golden age, просто они нейтральные. А в данном случае лучше купить звуковую карту получше, мне так кажется.
 
  • Like
Реакции: ivanandrianov
спасибо, очень вовремя сказали, я чуть было не купил его. Тут правда теперь совсем запутался... Какой микрофон, преамп или карта с встроенным..? Смотрел сегодня на gearslutz кто что советует, хвалят EV RE20 RE (500$), на него Thom Yorke "From The Basement" записывал, может кто знаком с этим микрофоном? Еще раз СПАСИБО, сегодня почитал внимательнее, TLM 102 многие ругают...

Я понимаю что нет однозначного решения при покупке подобных вещей, но все же, как разобраться!?!? есть 1000 евро заработанные в муз школе, жалко просто так потратить не понятно на что(((

Если кто может подсказать как быть, пожалуйста, подскажите. Просто поспрашивал всех знакомых (кто на студиях сидит) - мнения у всех разные. Убедительно советовали TLM... теперь вообще ничего не понятно
 
Если кто может подсказать как быть, пожалуйста, подскажите.
Я так понял вы не России, так у вас там выбор огромный, только по интернету и заказывай. Насчет EV RE20, микрофон конечно хороший, но конденсаторные он не заменяет. Но тут такой момент, а есть ли у вас подходящее помещение для использования конденсаторного микрофона? А ни neve 1073 ни нойман не поможет. Если нет, то может взять динамический микрофон типа shure 58 (это если вы вокал собираетесь писать)
 
  • Like
Реакции: ivanandrianov
типа shure 58 (это если вы вокал собираетесь писать)
Ну это вообще жесть, если речь не о рокерах. Тогда уж SM-7B.

Посмотрел цены на Аудиотехнику АТ4047/SV в Германии - в бюджет не укладывается (больше 700 евро), а в Штатах к примеру - 700 долларов.
 
  • Like
Реакции: ivanandrianov
Алан Парсонс в студии поет в 4033 и все ооочень хорошо!!!!! А он не так дорого, вернее срасем не дорого))))

4033 кстати вариант, если уж рассматривать конденсаторный, к тому же он за бугром гораздо дешевле, чем в России
 
  • Like
Реакции: ivanandrianov
Друзья, спасибо что помогаете!!! Я в Германии. У нас тут замечательный инет-магазин Thomann, там 30 days money back, т.е. вообще можно брать - пробовать и отсылать назад. Shure 58 это конечно легенда, но все же хочется хотя бы подобия студийного саунда. У меня проект с вокалисткой, вот первые пробные работы https://soundcloud.com/l-a-k-i-1/slowly (записано на Neumann KMS104), но сейчас собираемся записать EP типа по взрослому. Комнаты специальной нету, денег на студию тоже нету. Хочется писать дома, так все-таки удобнее и без стресса. Денег насобирали, хотим купить теперь микрофон и "что-то" к нему, чтобы голос звучал наконец-то нормально. Только вот не понятно теперь что надо покупать.


У меня уже есть Audiotehnika 20\20 и Electrovoice динамический. Мне они очень не нравятся, хотя может у меня руки просто не от-туда)))

Посмотрел цены на Аудиотехнику АТ4047/SV в Германии - в бюджет не укладывается (больше 700 евро), а в Штатах к примеру - 700 долларов.

Да, у нас он тут 800евро, может сильно ударить по продуктам питания))) придется питаться Праной))) Хотя купить можно, но тогда не хватит на преам или на карту...

Ну 4047... вон Алан Парсонс в студии поет в 4033 и все ооочень хорошо!!!!! А он не так дорого, вернее срасем не дорого))))
Это уже реально!!! это будет лучше, чем Neumann TLM 102?

Должен признаться, слушал сравнение микрофонов, я вообще разницы не слышу, глухой что ли? Поэтому и прошу совета, т.к. никакого слухового опыта в этом смысле не имею...

Мы вообще изначально думали брать Neumann KMS104, т.к. в него поет наш любимый James Blake. Но это ведь для лайва хорошо, а потом подумал, что для записи все-таки лучше конденсаторный.
 
Последнее редактирование модератором:
А этот КМС104 конденсаторный.

туплю, он просто в инет-магазине в другом разделе, я подумал что он динамический (он как я понял просто не широкомембранный). Так что может лучше его брать?

Вот прочитал на gearslutz, что для женского вокала очень хорош SE Electronics SE 4400A, что скажете?

Но тут такой момент, а есть ли у вас подходящее помещение для использования конденсаторного микрофона?
а если взять Reflexion Filter это поможет?

Уважаемые Модераторы,

Можно ли меня перенести как-нибудь в тему микрофоны? или надо создавать новую? Думаю спросить знатоков, какой лучше микрофон выбрать конкретно для данного вокала, так мне кажется будет проще..
[MOD]Создайте новую тему в разделе о микрофонах[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:
Вот прочитал на gearslutz, что для женского вокала очень хорош SE Electronics SE 4400A, что скажете?


а если взять Reflexion Filter это поможет?

Нет только не SE, работал с ними , все продал. Нельзя сказать, что звук плохой, но работать мне с полученным материалом не нравилось, у них АЧХ у всех одинаковые, сильно задирает верха, нижней середины не хватает, звук резковат.
Reflexion Filter немножко поможет, но от шумов он не защищает практически, лишь слегка уменьшает акустическое влияние комнаты. А некоторые микрофоны он портит, появляется ощущения записи в шкафу, то есть дубовый зажатый звук.

Можно в принципе и КМС104 попробовать, раз помещения нет нормального. Он для сцены предназначен, поэтому чувствительность у него небольшая 4.5 мВ/Па, а у студийных широкомембранных чувствительность примерно где-то 20 мВ/Па плюс минус.
 
  • Like
Реакции: ivanandrianov
Я бы настаивал на 4033 достойный мик за такие деньги))))) Ну и SE фильтр к нему если с комнатой попа))) У меня друг делал просто в углу две панели в рост наполненные ровулом и мик с SE фильтром лицом в угол по крайней мере лучше чем ничего...:empathy3:
 
  • Like
Реакции: ivanandrianov

Сейчас просматривают