Ремиксы

oleg_konischev

New Member
20 Мар 2013
7
0
1
К примеру - я работаю на лэйбле,мне лэйбл заказал ремикс на чейто трек,я буду получать процент с ремикса?или автор должен заплатить?или лэйбл?автору будет идти процент с ремикса?
 
Я ж написал - к примеру
просто хочу узнать эту систему
 
Последнее редактирование модератором:
К примеру - я гражданин Ирака. Могу ли я стать призедентом чейто страны? Например америки? Я должен обязательно вступить в какую-либо из партий? Или я могу свободно выдвинуть свою кандидатуру? Или мне должны заплатить правительство Ирака?
 
лейбл же сам отчисления делает с продажи самого ремикса.Есть несколько товарищей,им лейбл отчисления делал,правда ничтожные 6% с продажи каждого трека.с учётом того что треков МИЛЛИОНЫ.шанс ничтожно мал.Хотя...тут опять же палка о двух концах..у каждого лейбла свои требования.
 
oleg_konischev, сразу встречный вопрос - а что значит "работаю на лейбле"? В качестве штатного работника на зарплате? Тогда все создаваемое вами - ваша должностная обязанность, а все созданное - собственность лейбла без всяких отчислений.

Автор вам платить не будет - ему это ни к чему ))). Если же автор хочет ремикс обязательно от вас - иногда производится разовая оплата.
Хотя чаще ремиксер должен быть благодарен, если его творение увидит свет даже без оплаты ))

Автору процент с любых ремиксов капает - на то он и автор ))

P.S. Вообще смысл ваших "к примеру" не очень понятен. Это вы прикидываете - идти ли "работать на лейбл"?

P.P.S. [MOD]А создавать подряд несколько постов для каждой фразы - это нарушение. [/MOD]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Rush228
Jeysound, сколько о политике в одном предложении... за чем?
А нет здесь никакой политики. Просто ассоциация, причем вполне удачная КМК )))

Ибо похоже, что афтор "сами не знают, чего хочут". Пока все его "к примеру" к данному разделу, т.е. к бизнесу и праву имеют весьма отдаленное отношение. Такое у нас обычно во флейме обсуждается - например, темы о том, сколько зарабатывают знаменитые продюсеры и т.п. )))

Только они и во флейме долго не живут...
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Все зависит от того как ты договоришься с лейблом. Перед выпуском трека ты обязательно подписываешь договор в котором указывается какие права на трек ремикс ты передаешь лейблу и что они тебе за него платят, какой процент роялти. Платят ли он тебе предоплату в виде 100-200-500-10000 евро за то чтобы ты начал работать над ремиксом и тд.
Обычно ремиксеры (малоизвестные) получают процент от продаж. Если процент от продаж твоего личного трека (не ремкса) равен 50% - остальные деньги получает лейбл, то ремиксеры зачастую получают 25% - остальные деньги идут лейблу 50% и 25% автору трека оригинала.
Это типичная схема, но она не является догмой, каждый лейбл нужно и можно разводить по максимуму!
Если лейбл сам заказвыает тебе ремикс то ты в праве попросить у них предоплату за свою работу, сотню-пару сотен евро(долларов)
Удачного бизнеса.
 
Давайте конкретизируем вопрос автора.

Допустим "работаю на лейбле" значит иметь несколько релизов на нем. Рассматриваем случай когда автор музыки относительно неизвестен. Лейбл подписывает ему трек и начинает искать ремиксеров. Какие условия он им предлагает? В чем интерес делать ремикс без разовой оплаты в надежде на 25% от продажи трека, когда автор не так известен чтобы к твоему ремиксу было внимание? Куда легче сочинить свой трек где хотя бы 50/50.

Случаи когда за счет заказа ремикса за деньги у известного продюссера ты хочешь прославиться не рассматриваем, это в соседней ветке обмусолили уже.

Один мой знакомый, назовем его "почти никому неизвестный продюссер, который сочиняет на хорошем уровне" заключил контракт с лейблом на 5 ремиксов, после работы соответственно оплата. Какой порядок работы в таких случаях?
 
в работе дистрибьютора цифрового контента принята практика.
если указывается автор трека и автор ремикса, сам дистрибьютор производит разделенные выплаты процентно обоим авторам.
как завязываются отношения артистов с лейблами, которым эти мани делятся - дело уже лейблов и их артистов.
 

Сейчас просматривают