Помогите с выбором звуковухи...

  • Автор темы Автор темы MoatDib
  • Дата начала Дата начала

MoatDib

Member
10 Авг 2005
79
1
8
39
Москва
www.moatdib.ru
Интересует - Edirol UA-101, ECHO Layla 3G, E-MU 1820m.
Цель: запись электро гитары, в стиле метала, и акустической гитары. А также для записи концертов, тоже метала.

Что посоветуете, если не из этих звучков, то что-то другое в такой же ценовой категории, и что бы более менее подходила под Куб 3!!!.
 
  • Like
Реакции: evgeny495
RME 9632. (ну и гиде уважаимые тов. модеры... ща же опять по новой начнётся тема, кот. обсуждали тут десятки раз... :tongue: )
 
А еще к списку: Presonus Firebox, уже в Аволлоне есть. Преампы, как в Firepod. Поставляется с Сubase LE
Я ее, чесслово решил приобрести. :biglaugh: А Gina 3G - не надо уж....
 
nGregory
Большое спасибо за вареант, совсем забыл про него, а ведь хотел раньше :biglaugh:
бритый
Спаисбо за ссылки, очень помогли))))))
 
А вообще как эта гравицапа справляется с поставленными задачами. По сэмплам из статьи видно, что с вокалом и басухой не плохо справляеться, это радует, а как с остальным, особенно потяжелее если брать музыку :super2:

А то скорее всего Firepod и буду брать, понравилась :thumbsup:
 
Хм, а вот тоже такой вопрос, а почему не Rme 96-ой серии?

Просто планирую в будующем обзавестить звуковухой этой ценовой категории, вот интересуюсь.
 
А я слышал от серьезных людей, что преампы там уровня обычных дешевых устройств (что и понятно, 8 приличных преампов столько не стоят). Не лучше ли купить, предположим, ту же Тампу + карту, которая понравится. По поводу RME vs E-MU есть такая цитата:"Если мне не изменяет зрение, то ЦАП и АЦП в RME32 и E-MU 1212M(1820M) (или по сравнению с 1820 без литеры М) безусловно отличаются по своих техническим характеристикам.

Если мне не изменяет память, то можно скачать соответствующие технические спецификации с сайта изготовителя и сравнить "паспортные данные" между собой.

Если мне не изменяет слух, то качество звука от прослушивания вышеперечисленных "приборов" с одним и тем же трактом сильно отличается не в лучшую сторону для RME. Подобное замечание справедливо и при "оцифровке" эталонной записи.

Любопытно, что в Aleks Grandhigh 101 (high-end проигрыватель) стоят те же конверторы, что и в E-MU 1820M, однако так качество звука на порядок лучше, чем при работе с 1820M, то есть блок питания и "аналоговый" тракт безусловно сильно влияют на качество звука, поэтому по моему мнению работа на компьютере на данной аппаратуре теоретически несостоятельна.

Интересно, что с точки зрения музыканта что 1820М, что RME (необязательно 32)- одинаково "неприятны", каждый "прибор" как-то окрашивает звук в ту или другую сторону, всегда возникает ощущение неверной интерпретации реальной звуковой картины."
 
Sla

ну раз серъезные люди сказали... млин,раньше не знал,а тоб не купил.. :frown:
а ты не поленись его ручками потрогать,глядишь,чужие реценции и не нужны как бы..не спорю,это не супер дивайз,но вот когда я искал карту,другой специалист,совсем немолодой уже продавец магазина и просто хороший знакомый,сказал примерно так(он знал,что я хочу Файрфэйс)-РМЕ по функциональностям и причиндалам на борту гораздо интересней для студий,но у них нет разницы в 600 евро по звуку.И что в общем Файрпод ему предпочтительней по звуку и хорошим прампам.И знал он,что покупать буду не у них,а выписывать малость подешевле.Почему доверился тому типу?Если возмешь каталог к примеру от MusikProduktiv,то половину поди он своими ручками и ушами опробовал.А потом я сам погонял Файрпод и с чем смог сравнил.САМ.И купил. :Dance: И ЗАШИБИСЬЬЬЬ :gigi:

упустил малость-если эти рецензии на друзьяхмузыкантах не туфта,почитай,кто пишет-гитарюги по 10-20 лет стажу да инженеры-рекордисты.а народ на западе очень избалован качеством.здесь купить хорошую весч-как 2 пальца..
 
как обладатель FIREPOD, могу сказать следующее:
преампы встроенные - уж всяко лучше, чем в пультах до $800
качество оцифровки - вполне хватит для метала и другой электрогитарной музыки...
отсутствие микшера внутри Windows - по мне так просто огромный плюс...
отдельные выходы для мониторов, наушников и предуселителя для наушников (кроме 10 заявленных) в плане коммутации меня полностью удовлетворяют...
8 микрофонных входов (саме решайте какого качества) это свободное место в реке при концертной записи и отсутствие лишних проводов...
в 10 дырок влезет практически любой (не считая особо огромных) музыкальный коллектив, даже если писать баробаны (одновременно)...
на крайняк можно обойтись сведением на отдельном пульте баробанов и записью в стерео дорожки...
или в конце концов купить второй такой аппарат...
а все тонкости звучания - дело сугубо личное, в музыке идея всёже на первом месте... а качественный звук можно сделать и на аудиге (если руки прямые)... вернитесь на 5-6 лет назад и вспомните SoundBlaster 32 и тут же почувствуете себя в раю... даже с любой м-аудио... которые не особо в почёте...

уж очень сильно вы граждане цепляетесь за брэнды... о функциях надо думать и о соотношении качество(музыки)-опыт(исполнителей)-функциональность(аппарата)-звук(в результате)-цена(всего вместе)

извиняюсь за словесный панос...
P.S.: кстати я пишу много акустики(гитар) и недоволен исключительно микрофонами
 
Бритый, цитирую не свое мнение, а чужие, так сказать для полноты картины, о Firepod высказывался такой же продавец с большим стажем. А к высказыванием на сайтах, в том числе и зарубежных, отношусь с большой долей скепциса, не смотря на
бритый:
народ на западе очень избалован качеством.здесь купить хорошую весч-как 2 пальца..
2) Каждый решает для себя сам, что важней в конкретном случае: 8 средних преампов или один хороший. 3) Всегда интересовало, как точно измерить, насколько одно устройство звучит лучше другого в долларах, измерительный прибор, что ли есть такой со шкалой? С переключателем единицы измерений доллары/руб./иены…
 
Блин... о чём угодно пацаны базарят, тока не о стабильной работе... Хоть бы кто слово сказал, что глючат они все по-разному по-своему в определённые моменты в определённых программах... Ну... что? Ни у кого ничего не глючит? И миди не отстаёт, и потрескиваний нет? Или не хочем наговаривать на своё болото?.. А парень между прочим как купит так потом и "спасибо" вам скажет. Выкладывайте у кого какие глюки, не надо тут сопли развозить по поводу звука.. Кстати нафиг он не нужен на этом мониторном д....е всё равно...
 
Vosk

Глюк был такой-пошел сигнал только в лево.Эт было только в начале.Перезагруз-ок.В новых проектах,созданых с Файрподом,ни треска ни проблем с миди нет.Да,трещит-но не на всех- пректах от старой звуковухи,но и это лечится.Что мне не нравится-жидкий софт и куцый мануал.Еще когда крутишь ручки-ощущение хлипкости.RME тут на голову выше.

Sla

Я хотел сказать,что люди на местных форумах,в основном,пишут так -Подскажите хорошую карточку.А не Подскажите хорошую карточку за 100.Он делался специально для живой записи,согласен,что преампы не супер,но на порядок лучше чем у Ямахи и Мэки VZL.Для нормальной работы это болле.чем..Просто зацепило такое высказывание спеца о тотальной дешевизне.
 
бритый
забей, камрада Sla всегда клинит когда вопрос заходит про Emu против какую-то ещё карту. в который раз )))
 
Не обращая внимания на сарказм Бункера, народ для живья пользует и Мидимен 410, стабильностью доволен, качество звука на концерте не столь важно, а по поводу дров Firepod cлышал нарекания. Кстати, у Ему для ноута есть 1616M.
 
buncker

Alles klar :biglaugh:

А было б забавно,если б djangel приболтал кого ниудь купить Файрпод и сравнил бы с линксом. :gigi: не,я понимаю,что хуже наверняка,но насколько и...хуже ли ? :beer:
 
Sla
По поводу стабильности M-Audio FireWare 410 я бы поспорил, на себе испытал. А вот E-mu доволен :thumbsup:
 
Парни, я своими ушами слушал записи, сделанные - внимание! на беринжере АДА8000 за 300!!!! баксво - это цап-ацп с мик предами на 8 каналов с адатом. типа 24-44 вроде или типа того. В общем внутри унего стоит хлам старый, про преды - понятно что там. Дык запись была лучше чем здесь многоуважаемый народ выкладывает, сильно лучше. Живяк бл кстати...
Понятное дело что лучшая карта - всегда лучше.. но блин, делайте дело красиво, и будет мир во всём мире! :beer:
Sla - не обижайся плз, я не удержался, просто это очень явно уж :beer:

PS - лично я EMU "верю", т.е не щупал и не слущал =))) но верю, чисто как инженер, поглядев на конструкцию, разводку, комплектуху, решения инженерный и тп. Наджежда не слабая что если эта контора захочет - она многое сможет.
Еслиб ЕМУ шники сделали файрвайр вариант 1820 без эффектов но за 400-500 допустим- начал бы копить деньги.
А так для бюджета и мобильности альтернативы файрподу пока нет (у нас в России)
ИМХО
 
Сейчас присматриваюсь Файрподу и Ему, ещё бы где нить послушать их, у кого есть эти гравицапы можете скинуть сэмплы записанные вами, если не трудно, пожалуйста :Pray:
Особо интересуют гитары, разного типа :smile:
 
сэмплы )))
это будет хорошая иллюстрация мастерства обладателя. но не карты.
имхо.
 
мне бы именно чистый, не обработанный только что записанный звук, хотябы.

Да даже, если это будет показывать мастерство обладателя, я хоть буду знать, что можно вытянуть из этих гравицап :biggrin:
 
Решил пока брать Firepod, потом если что поменяю если не понравиться.

Народ подскажите где можно лучше купить гравицапу эту?

[ADDED=MoatDib]1124880870[/ADDED]
...в Москве

[ADDED=MoatDib]1124880891[/ADDED]
соответственно
 

Сейчас просматривают