Помогите выбрать клавишные

fidgetman

New Member
2 Мар 2013
5
0
0
32
Иваново
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какой выбрать синтезатор для осуществления своих творческих возможностей)
Я знаю ноты,имею хороший слух,неплохо пою,воспроизвожу любую услышанную мелодию "методом тыка",в общем медведь мимо моего уха наступил)
Хотелось бы конечно работать с софтом и миди клавиатурой,но на это нет времени!
Хотелось бы начать с хорошенького синтезатора,он лишним ее будет.
 
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какой выбрать синтезатор для осуществления своих творческих возможностей)
Я знаю ноты,имею хороший слух,неплохо пою,воспроизвожу любую услышанную мелодию "методом тыка",в общем медведь мимо моего уха наступил)
Хотелось бы конечно работать с софтом и миди клавиатурой,но на это нет времени!
Хотелось бы начать с хорошенького синтезатора,он лишним ее будет.

У меня шесть "железных" синтезаторов,собираюсь брать седьмой... Вы вступаете на длинную и скользкую дорожку :)
Начните с прослушивания демо производителей и Youtube. Покупайте что либо не раннее чем через месяц(можно и через полгода) с начала этого процесса.
 
Исходя из ваших требований, берите какую-нибудь рабочую станцию типа Yamaha Motif, лучше всего с рук. Тогда вы сможете продать его, если что-то со временем перестанет устраивать и не потеряете много денег (а может и вообще не потеряете).
 
Бюджет для начала неплохо бы озвучить, иначе все советы - пальцем в небо.
 
Бюджет для начала неплохо бы озвучить, иначе все советы - пальцем в небо.

И цели - для чего. Ибо, как правило из синтезатора композиция, все равно, переходит в комп и сводится. А если поиграться, и не сводить - то можно и не осваивать муз. рабочие станции. А если осваивать, то и с железным синтом можно не заморачиваться, а то двойная трата времени с баблом)
 
Вы вступаете на длинную и скользкую дорожку :)
[OFF]Это почему же?[/OFF]

И цели - для чего. Ибо, как правило из синтезатора композиция, все равно, переходит в комп и сводится. А если поиграться, и не сводить - то можно и не осваивать муз. рабочие станции. А если осваивать, то и с железным синтом можно не заморачиваться, а то двойная трата времени с баблом)
Если просто играть - контакт с библиотеками + миди клава хорошая.
 
Если просто играть - контакт с библиотеками + миди клава хорошая.

Это если попарить мозг, а не поиграть начинающему. Синт включил - и тыкай - развлекайся. С ВСТ дорожка до "тыкай развлекайся" иная, посложнее, и другой результат.
 
Это если попарить мозг, а не поиграть начинающему. Синт включил - и тыкай - развлекайся. С ВСТ дорожка до "тыкай развлекайся" иная, посложнее, и другой результат.
Если контакт в стандалоне то ничего сложного нет. Один раз аудио входа выхода настроил, потом только открыл, библу загрузил и вперед. Если через daw, тогда конечно надо попарится. Синт с нормальными клавишами дороже чем с такими-же мидиклава (это в случае если есть нормальная звуковая карта). Если таковой нет - синт.

Сам себе хочу приобрести мидиклаву и играть через контакт. Покупать нормальный синтезатор не хочу, ибо это пустое бабловложение, а у дешевых, как я уже говорил, клавиши фиговые. Лучше уже хорошая клавиатура + рэковый модуль с рук в более-менее приличном состоянии, чтоб когда просто играть, то без компа.
 
В таком случае пока нет времени,буду использовать преимущественно родные или вообще играть классику)
 
Ибо, как правило из синтезатора композиция, все равно, переходит в комп и сводится

Не всегда. )))

Насчет времени. Не знаю, как в самых современных рабочих станциях, но, например, в инструментах типа Ensoniq нет нет особенных возможностей накрутить что-то лишнее, родные звуки уже заранее подобраны так, что в миксе нормально звучат. Это что качается времени на освоение.

Работа в секвенсере рабочей станции и, например, в Cubase - это немного разное мышление, я бы так сказал. Чисто по своему опыту.

Когда-то мне достаточно было всего лишь event-list в синтезаторе, и когда люди, работающие на компьютерах, рассказывали мне про piano-roll, я не очень представлял, зачем он нужен.
 
Смарт Элло:1584882 написал(а):
Ну в общем то способности у меня пока только на "классическую игру",то есть могу сочинять строго на симфонических инструментах,так как играл и могу играть на фортепиано,но в дальнейшем,а это полюбому,буду знакомиться с программами,накапливать софт и инструментарий,следовательно будет небольшая студия для создания электронной музыки в непопулярном стиле фиджет хаус...но это уже другая история)
Но судя по всему это моё желание называется баловством...но,опять же повторяюсь,что понимаю серьезность своих намерений и хочу перейти от своего классического восприятия музыки к созданию электронной постепенно,потому что надоело сидеть,сложа руки,имея неплохую голову и слух)
бюджет 30к,думаю брать хорошее Б/У
 
бюджет 30к,думаю брать хорошее Б/У
Первое, что пришло на ум в этом бюджете - Korg M50. Если есть возможность покупать из-за бугра - то, доплатив за доставку, лучше "наследника" взять - Korg Krome.
 
а я посоветовал бы Матиф yamaha или корг карма.приятные звуки и эмитации отличые живых инструментов.ну или Ямаха ДХ7.Редкость правда,но оно того стоит.а лучше едь в Приморье-))))а от нас в Японию)там куууча железа интересного.
 
Ну в общем то способности у меня пока только на "классическую игру",то есть могу сочинять строго на симфонических инструментах,так как играл и могу играть на фортепиано,но в дальнейшем,а это полюбому,буду знакомиться с программами,накапливать софт и инструментарий,следовательно будет небольшая студия для создания электронной музыки в непопулярном стиле фиджет хаус...но это уже другая история)
Но судя по всему это моё желание называется баловством...но,опять же повторяюсь,что понимаю серьезность своих намерений и хочу перейти от своего классического восприятия музыки к созданию электронной постепенно,потому что надоело сидеть,сложа руки,имея неплохую голову и слух)
бюджет 30к,думаю брать хорошее Б/У


тут ты по адресу!посоветуют и на пальцах всё покажут!
 

Сейчас просматривают