Layering vs. Multiband

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.507
113
40
Запорожье
Мучает вопрос в том плане, что очень много времени уходит на подборы схожих сэмплов для лееринга. Имхо, куда проще найти ту же нормальную бочку и мультиком её, мультиком. Пришёл я к этому после того как понял, что чем круче срез, тем лучше соединяются сэмплы.
Конечно, лееринг вроде бы гибче, но микшер засерается на раз-два там, где можно это обойти.

Ни у кого таких наблюдений не было по поводу крутости среза?
 
Это разные вещи совсем. Компрессор - это обработка, а лееринг - это дополнение (элемент аранжировки). Компрессор (как и эквалайзер) работает с теми частотами которые уже есть у инструмента. И если нужных частот и гармоник не хватает, то повесь хоть десять компрессоров результата не будет.
А лееринг позволяет привнести новые элементы, создать более плотное и интересное звучание. Если исходные инструменты хорошо и полноценно звучат изначально, то и не нужен никакой лееринг.
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
что то я тож не понял вопроса поста.
Лееринг одно,компресия другое,а мульти компресия это иное,это же давление определёных частот.Как я делаю, я беру верх с одной бочки , низ с другой,середину(в редких случаях)с другой.Потом на пинок бочки кидаю ЛП24 фильтр и отрезаю всё левое,а на верхах делаю всё в точности до наоборот,потом на шину кидаю общую компресию,что бы звук был един.и собсно всё.если не затруднит то Ченел Стрип на шину.и выходит очень красиво.
Обматерите если что то не так делаю))но это мои тупо колхозные наблюдения.Методы проб и ошибок.
Так же с клепом делаю.Тупо кидаю два клепа в семплер,+ трансиент шейпер с максимальной аттакой.На один клеп вешаю Гэйт реверб,на другой жёскую компресию.Это всё делаю в режиме раздельных дорог,что бы можно было навешать любых эфектов . Могу пример дать .
 

Вложения

Да почему шипение?
Для АПЛИФТИНГ транса супер клэп.в моём проекте он воткнут,на саунд клауде послушай.По моему очень к месту.


Послушай аттаку,очень сильная аттака!
опять же повторяюсь Может я колхозник,и смотря на вас я думаю завязывать с музыкой..С моим одним ухом я не могу сделать ни чего...Только МОНО треки.

Послушай трек Yakovlev-if you wanna kick?(unmastered) там именно тот самый клеп и он к месту.
 
Это разные вещи совсем
Даже не пытался сказать, что это одинаковые вещи. Но теперь, когда поигрался с леерингом и EQ, стало яснее всё с мультибендом. Я понимаю, что это дополнение, но теперь в принципе понятно как запилить хорошую бочку. Обычно я дублировал онную, чтобы отдельно сделать низ, отдельно — пинок. Теперь же всё проще. Честно говоря я понимаю, что название темы спорное, но я её замутил в определённом контексте. С рабочими точно также — постоянно дублировал на разные каналы, чтобы обрабатывать по-разному.

элемент аранжировки
Это такой же элемент аранжа, как и сведения.

Послушай аттаку,очень сильная аттака
У вас что-то с акустикой, нет там никакой атаки.
 
В общем имелись в виду ваншоты драмсов :) На самом деле, да, дополняющие техники, но лично мне игра с леерингом принесла и понимание процесса, и понимание работы мультибенда :) То есть мест, где можно теперь применять мультики. Буду копить на C4 :)
 
Обычно я дублировал онную, чтобы отдельно сделать низ, отдельно — пинок.

Дублирование - не лееринг.

Лееринг - это несколько слоев различных семплов (тембров). Настоящий лееринг мультибендом не заменишь.
 
Зачем лееринг на бочку если есть гигабайты библиотек Veangeance? Там на мой взгляд все возможные сочетания слоев уже есть и не только на бочке.
 
Makka, вам — возможно. Я примерно понимаю о чём речь, но в целом — нет. Единственное, что я точно понимаю по фазе — это когда полная задница :) Ну то есть услышать проблемы фазы — это не вопрос. А что оно там, откуда и на кой леший EQ с линейной фазой — я хз.
 
леший EQ с линейной фазой — я хз.
а попробуйте A/B простой EQ и линейный с экстремальным бустом какой-нибудь полосы, будет понятно, хорошо слышно на свипе...
Я примерно понимаю о чём речь, но в целом — нет.
Если вы леерите к бочке клик от другой бочки, т.е. режете клик довольно высоко - то здесь значение этой работы нивелируется, а ежели например берете НЧ-пинок от одной и хвост от другой и имеются переходы, или же еще более сложный лееринг со среднечастотной состовляющей, то по вейвформу смотрте, чтобы грубо говоря пик волны совпадал с пиком другой, плюс-с плюсом, минус-с минусом, можно порезать немного и подвигать, если частота одной отличается от другой. Бывает что и без этой работы вроде нормально слушается, но если ее проделать - то становится лучше. Можно просто посидеть, послушать, выставляя задержку на всем канале и шагать по 1мс туда-сюда, где лучше будет, плотнее... Фазовые искажения ощущаются как потеря плотности...
 

Вложения

  • Screen Shot 2013-05-21 at 3.19.43 AM.jpg
    Screen Shot 2013-05-21 at 3.19.43 AM.jpg
    15 KB · Просмотры: 10
Makka,да у меня есть по этому делу практика. Я как-то провел день в Аудишине с тестом EQ - не увидел я разницы в волнах( нет, она была, но по факту и линейные крутили фазу. Я понял, что ничего не понял и забил.
 

Сейчас просматривают