Focusrite Scarlett 6i6 и 18i8

  • Автор темы Автор темы Sympho
  • Дата начала Дата начала
Здравствуйте есть вопрос к владельцам 18i8. Может ли она работать автономно без постоянного подключения комп’ютера? Есть такая задача - в наличии Смарт ТВ сансунг, ресивер марантз и колонки. задумал пустить звук по оптике из телевизора на сей девайс (18i8), к нему подключить 2 микрофона и по коаксилу завести на ресивер. В общем караоке надо сделать. Проблема заключается в том, что ПК стоит в другой комнате, и вопрос в том нужно ли постоянное подключение к пк или его можно один раз настроить через пк, типа Вход Toslink выход коаксил?
 
таки я не понял... способна ли скажем 18i8 писать единовременно 8 каналов по аналогу ??? подскажите
еще по этим картам есть вопрос такой: - позволяет ли внутренняя маршрутизация писать одновременно в секвенсор сухой сигнал с гитары и обработанный в peavey revalver стэндэлоуне ?
 
таки я не понял... способна ли скажем 18i8 писать единовременно 8 каналов по аналогу ??? подскажите
Да, способна. И еще плюс 10 каналов одновременно через цифровые интерфейсы.

еще по этим картам есть вопрос такой: - позволяет ли внутренняя маршрутизация писать одновременно в секвенсор сухой сигнал с гитары и обработанный в peavey revalver стэндэлоуне ?
Тут не скажу, не пробовал. Не гитарист.
 
  • Like
Реакции: Eq Tunkul
Будьте осторожны! Самая большая проблема в самом звучании карты. Если Focusrite scarlett - это не ваша первая карта. Если вы уже эксплуатировали что-нибудь другое, то вы обязательно заметите негативное изменение в звуке. Моя первая карта была Roland UA-55. В качестве микрофонного предусилителя я использовал dbx 376 через S/PDIF кабель. Так как для подключения дополнительных рэковых приборов мне потребовалось большее количество входов/выходов на карте, я пару дней назад приобрел focusrite scarlett 18i20, также дополнительно купил world clock кабель для соединения с dbx и пущего улучшения качества звука. Но меня ждало разочарование. Когда я в итоге все подключил, то услышал что по сравнению с UA-55 пропала глубина звучания и весь воздух. Появилась некая пластмассовость, звучание стало отдавать дешевизной. Такое ощущение, что некоторые частоты (особенно низкие) оказались срезаны. При всем при этом сама карта работает устойчиво. Понравился интерфейс. Dbx 376 через S/PDIF кабель (цифровое соединение) подключился на частоте 96kHz без проблем. Однако при S/PDIF world clock не работал. Заработал только, когда я подключил Dbx аналогово (96kHz). Кстати, при эксплуатации UA-55 я смог подключить Dbx 376 только с частотой 48kHz. Задержек никаких на focusrite scarlett 18i20 не обнаружил. Но из-за пластмассовости звучания планирую карту продать и на время вернуться к UA-55. Об этой же проблеме со звуком читал на других форумах от разных людей, над которыми подшучивали обыватели. Но на мой взгляд положительные отзывы пишут либо сами магазины, либо начинающие музыканты, бюджет которых слишком ограничен. В принципе, если бы это была моя первая карта я был бы в восторге и счастлив. Но уже имея опыт, я четко вам посоветую не покупать Focusrite scarlett. Даже Roland UA-55 при всех его минусах вам подойдет больше.
 
Люди, есть вопросы по 6i6 2nd gen. Планировал покупать, но есть несколько моментов.

Заметил, что по сравнению с 2i2 той же генерации у Scarlett 6i6 нету на первом и втором XLR входе переключателей line/inst/mic, а индикаторы есть. Предполагаю, что активируется, допустим, Hi-Z режим через родной софт, верно ли это?
Второй вопрос - есть ли в 6i6 какие-нибудь DSP-эффекты или их нету по причине того, что можно благодаря низкой задержке их повесить в секвенсоре и они из-за этого тупо не нужны? Можно ли повесить что-нибудь в Focusrite Control?

Судя по тому, что я скудно нагуглил - режимы работы входа меняются через софт, а DSP-эффектов в карте нету. Подтвердите, пожалуйста, или опровергните мои слова.

Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Могу подтвердить что настройки переключателей line/inst/mic, а точнее inst/pad выставляются в Scarlett Mix Control, виртуальном микшере. По поводу dsp подтвердить не могу, но, в комплекте идут VST (compressor, EQ, Gate, Reverb) которые стараются искупить это добро=) Но и правда, грузят проц не очень сильно, а работают прилично.
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
Подтверждаю/опровергаю. :)
Переключение inst/pad в Mix Control. DSP нет и повесить на шину в mix control ничего нельзя.

В свою очередь спрошу. Раньше, помнится, у фокусрайтов (саффайр) была возможность каждый вход/выход карты видеть как отдельное устройство ввода/вывода звука в винде. А сейчас у той же 6i6 вижу только один общий выход, это никак не изменить (шара кончилась)?
 
Последнее редактирование:
Некропостинг... Сам только задумываюсь приобрести данный девайс, в ответ на последний комментарий: Обратите внимание на символ "+" в разделе SOFTWARE (DAW) PLAYBACK. Я так понял, и очень на это надеюсь, что это то, что Вам нужно.
 
@light_sider, К сожалению - нет. Хотелось бы перенаправлять потоки на уровне системы, как это можно было делать в старых saffire. Но в списке есть только одно устройство "Focusrite USB", к сожалению...
 
@Prestin, великая печаль. Но огромное спасибо за ценную информацию. Выходит вырулить звук из секвенсора наружу из среды Asio с этой картой не выйдет?
 
@light_sider, Видимо мы о разном говорим) ПО карты позволяет играть с входами выходами как угодно. Т.е. в ДАВ можно свободно использовать любой из входов и выходов по своему усмотрению. Проблема (это не то, чтобы проблема, просто это моя хотелка, т.к. раньше в картах не USB так было) в том, что, грубо говоря я не могу сказать тому же скайпу (или любой другой проге) - что выводить звук нужно на 3/4 выходы, а входной сигнал брать из 3го инпута. т.к. для винды есть только один общий инпут и один общий аутпут
 
Из Ваших слов выходит что для OBS (программа для эфиров) будет видеть карту как один аудиовыход. В чём тогда профит возможности разведения сигналов внутри карты, если на входе в эфир всё равно будет общий микс?
 
Про OBS мне сказать нечего... использую карту сугубо для работы в Cubase. Как и говорил, в нем, при использовании ASIO роутится все так как надо (подключены три источника в инпуты и две независимые мониторные линии), а что касается работы за пределами DAW - да, провал. Потому и говорю - что нет в жизни счастья) Старый saffire виделся системой как отдельные каналы ввода/вывода, а эти усб карты - только как одно устройство.
 
привет! думаю брать FOCUSRITE SCARLETT 6I6 2ND GEN
такой вопрос по карте: могут ли работать раздельно 4 выхода на задней стороне карты? т.е. мне нужно раздать четыре независимых сигнала в ableton live в каждую колонку их 4х, это можно сделать? или будут сложности?
и параллельно этому выводить клик трек (иногда даже два разных) на наушники с передней панели, также два независимых сигнала. или выходы на наушники связаны с основными выходами (как левый - это 1\2 , а правый это 3\4 - типа два монитора? или все же это независимые выходы. это принципиальный момент, пока не нашел на него точный ответ. спасибо за помощь )
 
@rq11, конечно, можно! У фокуса довольно гибкий софтовый микшер. Но я и без него выходы раскидываю - прямиком из Рипера.
Хм. Мне не удалось вывести какой-либо сигнал ТОЛЬКО на наушники. Первый и второй выходы на наушники привязаны соответственно к выходам 1/2 и 3/4. Тоже хотел вывести клик на ушной мониторинг вместе с плейбэками, но, похоже, не удастся.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
По правде говоря, не знаю, как это сделать в аблетоне, я в Рипере работаю, там все просто (Рипер вообще в плане коммутаций, наверное, один из самых гибких и простых daw).
Попробуйте спросить в ветке аблетона - наверняка же там есть владельцы фокусрайтов.
 
Выходы на наушники не есть самостоятельными выходами в скарлетах.
Можно просто выбирать какие из шести (если речь о 6i6) выходов направить в первые уши, какие во вторые. И соответственно - да, первый выход на уши - это то, что уходит на OUT1-2, второй- OUT3-4
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Некропостинг продолжается.

Для тех, кто по каким-то причинам не смог настроить Scarlett 6i6, чтобы выводить два стереофайла в разные выходы (стереопары) звуковой карты, прилагаю скриншоты с софтового микшера и матрицы маршрутизации на примере Рипера:

[HIDE-POSTS=1] playback1.jpg playback2.jpg[/HIDE-POSTS]
 
Где-то прочёл, что 18i8 является лишь более старшей моделью линейки 2i2/2i4/6i6, т.е. её разница лишь в наличии большего количества входов/выходов. А вот по поводу 2i4 к примеру отзывов владельцев предостаточно, (в отличии от 18i8, по этой карте инфа скудна). Так вот, отзывов негативных полно. Здесь тебе и нестабильность работы драйвера, и большая задержка на большом буфере и треск/крэш сигнала на малом. Я озадачен вопросом выбора карточки и рассматривал вариант приобретения именно 18i8. Но в мои задачи входит работа с "живым" сигналом, обработка его в реальном времени, сэмплирование "на лету". Значит эта карточка не мой вариант?
И еще также слышал о её посредственном качестве звука по сравнению с Presonus Studio 1810. Типа 18i8 для новичка сойдёт, но если это ваш не первый аудиоинтерфейс, то вы "обломаетесь"... Так ли это? И вообще, сравнима ли (по качеству звука, задержкам и стабильности драйвера) данная карта с Presonus Studio 1810C (к сожалению предъидущий вариант 1810 уже не найти и придётся переплатить почти 100€ за поддержку USB-C)?
 
Здравствуйте. Скарлет 6и6 2ген. При подключении к 3-4 входами уровень сигнала чрезвычайно низок -29-40. Подключил ямаха пср и клавинову, результат один. Подключил телефонный выход аудио от смартфона , но тоже уровень низкий. Работают ли эти входы с нормальным уровнем? Входы 1и 2 работают нормально, но к ним подключен микрофон и гитара.
 
Получил ответ от техподдержки. Пишут, что мой уровень ни так уж и низок, а уровень микрофона можно уменьшить и что недогруз лучше перегруза. Но у меня тогда вопрос: перегруз я могу уменьшить громкостью синтезатора, увеличить то не могу, т.к. максимумальная громкость. В характеристиках на 3-4 входы максимальный уровень +16 дБ. Но для меня дБ это как %. Подскажите, какому напряжению в мВ соответствует 0 дБ? Хочу подать сигнал этого уровня на вход и посмотреть, соответствует ли он 0 дБ. В Википедии пишут, что для проф и быт аппаратуры разные уровни входных сигналов, может здесь причина? Пока я вижу использование этих входов для синтезатора только с дополнительным преварительным усилителем. Но этот выход мне кажется абсурдным.
 
0 дБ это 0,775 Вольт среднеквадратичного (его и показывает вольтметр, в отличие от амплитудного, которое видно на осциллографе) напряжения. Каждые прибавленные (или вычтенные) 6 дБ дают увеличение (уменьшение) напряжения в 2 раза.
 
  • Like
Реакции: sherbinka
Спасибо.Правильно ли я понял, что если я подам на вход сигнал определённой частоты, не знаю пока какой, но думаю из заявленного диапазона характеристики карты, то на проге фокус контроль должна шкала показать 0 дБ? И может знаете, сколько на выходе линейном у ямах при мах громкости выход? Могу ли я измерить цифровым миливольтметром этот сигнал, вроде он тоже средний измеряет? Должены ли эти линейные выходы-входы по уровню соответствовать стандарту?
 
@sherbinka, там у вас случаем pad не активированы на входах? посмотрите в контроле...

И может знаете, сколько на выходе линейном у ямах при мах громкости выход? Могу ли я измерить цифровым миливольтметром этот сигнал, вроде он тоже средний измеряет? Должены ли эти линейные выходы-входы по уровню соответствовать стандарту?
Средний не поймаете, динамический диапазон довольно большой,
стандартами не особо нормируются, это муз. инструменты.
 
  • Like
Реакции: sherbinka
@Anthony Scott, pad только на 1 и 2 входы. Не очень понял, как средний не поймаю. Думаю на синтезаторе найти голос близкий к синусоиде, типа органа, выставить по вольтметру 0,775В и затем подать на карту. Если уровень мал, то можно выставлять притензии.
 
Насколько помню, на всех 4-х входах он включался, pad на 10дБ в settings, могу конечно и запамятовать (была в работе пару раз).

На органе допустим, найдёте один уровень (и динамика у органных программ в основном отсутствует), а на других программах или же пиано это может быть существенно громче при игре с хорошей подачей. Кроме того, форма волны органа бывает довольно сложной и далека от синуса.

Если делать измерения, то более-менее правдивые,
нужно найти источник сигнала (синус 400 - 1000 Гц),
уровню +16 соответствует примерно 4.88 В. Если есть под руками ещё одна карта, подключите её к компу в кач-ве источника, сгенерировать сигнал можно в DAW или просто скачать в сети, загрузить в DAW и отрегулировать выходной уровень. Замеряется напряжение между горячим и холодным пинами выходного разъёма. Нужен милливольтметр или мультик, умеющий измерять RMS значение. Если мульт обычный, то частоту лучше выбрать низкой (100 Гц), должен более-менее показывать...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sherbinka
@Anthony Scott, похоже дело не в карте. Измерил на выходе напругу органа более менее ровную и уровень максимальный был 0,2 В. Но и выход у ямах называется не line, а aux. Хотелось бы попробовать, как Вы советуете, но нет второй карты. Попробую на флэшку записать или прямо на смартфон и проиграть через усилок. Если есть опыт подключения других синтезаторов к такой же или другой карте на вход без предусилителя есть ли такая проблема? И какой выход у других синтезаторов или цифровых пианино?
 

Сейчас просматривают