Вопрос по оборудованию

  • Автор темы Автор темы klo4nev
  • Дата начала Дата начала

klo4nev

New Member
13 Май 2013
0
0
0
59
Всем доброго дня. Знатоки, подскажите пожалуйста, реально ли создать достойный трек в домашних условиях с таким оборудованием?
1) Cubase 5
2) звуковая карта MOTU MicroBook II
3) мониторы Roland ds5
4) конденсаторный микрофон M Audio NOVA
5) миди клавиатура M Audio Evolution 361c

используя звуки из библиотек NI Kontakt, Omnisfera, Nexus и тд.
Вопрос назрел потому что - Сколько песен не делаю, получается КАРАОКЕ. Пересмотрел кучу видео по созданию музыки на компьютере, но на в одном нет понимания, что "Да - это сделано только на компьютере, от и до - без применения студийного оборудования". Ни хочу ни кого обижать, но есть ощущение, что где то, что то недоговаривают, недопоказывают. Хотя понимаю, что может это я не догоняю):greedy:. Хотелось бы четко понять - можно ли с помощью перечисленного выше оборудования, добиться достойного результата? Спасибо.
 
klo4nev, насчет мониторов и микрофона не скажу - не специалист, но то, что пользуясь компьютером и софтом (без "железных" приборов) можно создать достойный материал - это факт. Тут дело скорее не в оборудовании, а в ушах и опыте. Если звучит как "караоке" - значит, как минимум, исходные звуки подобраны некачественные, либо несовместимые между собой, и т.д.
 
klo4nev, можно пример Вашего караоке?
электронщики и "на коленках" умудряются выдавать результат.... так что, учиться, практиковаться и сравнивать с референсами..
 
Ни хочу ни кого обижать, но есть ощущение, что где то, что то недоговаривают, недопоказывают.
Тоже не хочу никого обижать, но предположения о теории какого-то заговора, направленного против ТС, как бы это сказать... беспочвенные.

А достойный результат зависит от умения в сочетании с определенной одаренностью, но никак не от оборудования. ИМХО*
 
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks
Тут дело скорее не в оборудовании, а в ушах и опыте. Если звучит как "караоке" - значит, как минимум, исходные звуки подобраны некачественные, либо несовместимые между собой, и т.д.
+1
только практика и постоянные эксперименты.
оборудование - лишь вспомогательный элемент.
С опытом приходят и определенные умения (причем люди учатся не год-два, а считай всю свою творческую жизнь - постоянно находят что-то новое и непознанное )))), а для этого не обязательно иметь дикий парк "железяк"
 
У меня дежавю? Была же подобная тема про "караоке", где автору намекнули на его опыт.
 
Ни хочу ни кого обижать, но есть ощущение, что где то, что то недоговаривают, недопоказывают.
Конечно. В рядах звукорежиссеров существует заговор замалчивания, а в видеоуроках специально рассказывают как сделать "караоке" звук, чтобы "живой" звук был уделом избранных.
По теме - проблема в исходниках. Они не живые, или не современно звучащие. А оборудование (к счастью) музыку делать не умеет, ее делает человек, с опытом и знаниями
 
Спасибо за ответ. Надеюсь Вас не обидел. Я просто пытаюсь понять, что именно я делаю не так? На что обратить внимание? Какие ошибки исправлять. Спасибо.Примеры моих Караоке тут. http://www.realmusic.ru/klo4nev/
 
klo4nev,
у вас есть всё что бы создавать хорошие треки, что ещё нужно увидите по мере проб, ..одно уже плюс , причем большой, - это то что вы слышите что что то нето, а это уже хорошо...а дальше пробовать..некотрые видеокурсы помагают....люди не замалчивают, просто ответов много есть в других ветках и старожилы помнят , что уже сказали..а молодежь есть молодежь, вы понимаете о чем я))
 
Примеры моих Караоке тут.
Хотите совет? Не надо ссылок на сторонние ресурсы. Вам нужен отклик? Уважайте форумчан и их время. Обеспечьте удобство прослушивания, выкладывайте материал здесь.
 
Последнее редактирование:
Примеры моих Караоке
что бросилось в глаза сразу - таки да, звуки в основном "пластмассовые" (это вопрос подбора исходных звуков), и партии инструментов, которые предполагаются "живыми", звучат неестественно ровно и "мертво" - это из-за отсутствия динамики и исполнительских нюансов (мелизмы, форшлаги и т.д.). Попробуйте, например, в свой проект, где пишете аранжировку, вставить в качестве примера какой-нибудь хороший фирменный трек в похожем стиле, и во время подбора звуков постоянно ориентируйтесь на него (как вариант). Вы сразу услышите, насколько Ваши барабаны, например, "жиже", и тогда постарайтесь поискать барабаны, звучащие не хуже, чем в референсном треке. И так со всем остальным
есть ощущение, что где то, что то недоговаривают, недопоказывают.
В видео показывают лишь технологию, а опыт не передать в коротком ролике ) А умение подбирать правильно звуки, сводить и т.д. - приходит лишь с опытом, это не расскажешь на словах. Нужно побольше слушать правильно звучащую музыку, анализировать её и пытаться соответствовать ) со временем всё придет
 
Караоке не только в силу вышеуказанных причин. В аранжировках вы используете традиционные, много лет назад наработанные другими творцами приёмы, которые стали штампами. Образно говоря, вы жуёте жвачку, которую много раз жевали до вас, надеясь почувствовать оригинальный вкус. Что делать? Искать свой почерк, свою индивидуальность, свою неповторимость и недосягаемость.
 
Последнее редактирование:
Да, я понял. Спасибо)
Спасибо. Учту)))
 
Последнее редактирование модератором:
Zildjian, cпасибо за сигнал )))

А ТС советую прежде всего изучить правила форума (вообще-то нужно было это сделать еще при регистрации или хотя бы до первого поста).

Дублирующая тема удалена, автор получает заслуженный фол за кросспостинг.
 
здравствуйте Руслан.

Не могли бы Вы, поделиться со мной секретом, какими вст Вы в основном пользуетесь? Я хотел бы знать, где брать достойные звуки. Спасибо
 
За позициями типа "я всё умею и на минимуме средств" зачастую стоит отсутствие денег на дорогое оборудование и времени для того чтобы понять почему оно СТОЛЬКО стоит.
Топовое студийное оборудование не есть вспомогательный элемент.Это ещё одна точка опоры,стремится к которой должен каждый.Ещё две точки опоры - талант и умение продвижения своих творений тоже потенциально достижимы.
Этот компьютерный этап - первые ступени, которые должны быть крепкими(тут в роли цемента-только эксперименты,пробы/ошибки),иначе выше не подняться. Но подниматься стоит обязательно,иначе караоке может и исчезнет,но всегда будет казаться что у других звучит лучше...
 
Воеводин, можно рассматривать ваш пост как рекомендацию ТС приобрести топовое студийное оборудование?

А мне кажется, корень его проблемы все-таки в другом... ТС просит поделиться секретами ))) - какие же VSTi используют более продвинутые коллеги. Только боюсь, раскрытие этих секретов не поможет, потому как ТС пользуется теми же общераспространенными орудиями - но почему-то с иным результатом...

Кстати, нормальная ситуация - когда навыки и сетап совершенствуются взаимосвязанно.

У нас же по ОПРЕДЕЛЕННЫМ причинам в распоряжении дилетантов порой часто находятся довольно дорогие средства производства, только отдача от них не адекватная...
 
многие тут лукавят, говоря что можно работать на посредственном оборудовании или минимуме, отнимите у сводящего нативную DSP обработку и оставьте только шит,
скажем эквализацию дешевого пульта и 50$ компрессор, ничего хорошего - не выйдет
всё строится на плагинах, а их сложно назвать "посредственной обработкой"
я к тому, что те кто говорит о минимуме, как правило забивают проект плагами до икоты, тем более когда исходник плохой )))
 

Сейчас просматривают