Иэх хотел бы я саранжировать что-нибудь такое же совершенное

Одно, другому не мешает? Даже помогает:)
 
Что-то я не пойму, в чем, собственно, "совершенство" приведенного аранжа )) или это шутка? )
... я ожидал (прочитав название темы) услышать какую-нибудь вкуснейшую джаз- или фанк-аранжировку, или же очень модную электронную весчь с идеальным грувом, фишками и т.д. ) а тут - старый, всем известный трек ) он классный, конечно, сам по себе, хит, и все такое, - но в плане аранжировки ничего особенного из себя не представляет ))

ПС ...его ценность и хитовость вовсе не в аранжировке, а в мелодии, скорее всего (как это часто бывает с хитами ))
 
Последнее редактирование:
Rusik, я бы поспорил:) во-первых, его лучше дослушать до конца именно с точки зрения аранжировки. во-вторых, Гарольда Фалтермейера пригласил в Голливуд, по-сути, Джорджио Мородер, который сам ого-го, и на многое способен, и это уже говорит о том, что Гарольд не совсем "ничего особенного". а если еще во внимание брать его работы над Top Gun и Showdown in Little Tokyo, я думаю, что на тот момент это были одни из лучших именно аранжировок. ну и в-третьих, мелодия, да, она очень крутая, но грув в треке абсолютно отличный, и дай бог, чтобы хотя бы так грувила половина пост-советской прямобочечной смс-очной лав-радио попсы, которую штампуют по всему СНГ. увы и ах.
 
M Clis, ну я не говорю о Гарольде вообще, я лишь об этом треке ) и да - для своего времени, конечно, эта аранжировка вполне могла быть выдающейся - но не для сегодняшнего дня, имхо )) Просто название топика меня заинтриговало - а что ж там за такая совершенная аранжировка? )) - и я не ожидал, что сегодня кто-то может в качестве ориентира (именно по аранжу) выбрать то, что я услышал ) ..опять же, повторюсь, - исходя из сегодняшних требований к звуку, аранжу и т.д. (конечно, пост-сов. попсу в расчет не принимаем)), ведь мы говорим об ориентирах и совершенстве ))
 
Последнее редактирование:
Rusik, гм... а вот я советую послушать Washed Out, Tesla Boy, Toro y Moi и прочих хипстерских музыкантов - мне кажется, они до сих пор пытаются "снять" тот саунд как раз :up: то есть 2013 год, а споры о старом "добром звуке" не смолкают и народ всё охотнее затаривается раритетными синтезаторами и старыми компьютерами, чтобы делать такой саунд:)
 
то есть 2013 год, а споры о старом "добром звуке" не смолкают и народ всё охотнее затаривается раритетными синтезаторами и старыми компьютерами, чтобы делать такой саунд:)
не, это понятно, я ж не спорю, - но я немного не об этом ) даже не знаю, как объяснить... ) Ну просто я ожидал услышать что-то именно сегодняшнее, и такое, чтоб "ухх!" )) название темы очень уж "громкое" - Совершенство... ) ну да ладно, не будем углубляться, я тебя понял ))
 
:) ну и славно! кстати,
[OFF]Rusik, а по поводу сегодняшнего - последний альбом Тимберлейка, прошлогодний альбом Infected Mushroom и, пожалуй, Amon Tobin - ISAM для меня пока очень высокие планки, как по аранжировкам, так и по звуку в целом :laugh: ну[/OFF]
 
кстати-кстати
я чет в последнее время прям подсел на зарубежное музло 90-х... не то чтобы открыл для себя что-то новое, а с таким наслаждением слушаю эти старые добрые E-Type, Emily и т.д. - у них звучание прям вот как надо, прям нра-нра-нра. В машине любимая папка прям ))))))
 
Проблема не в том хороша или плоха данная аранжировка, а в том, что ТС что-то мешает сделать нечто аналогичное и он думает, что мы знаем что именно и сможем ему подсказать.

Со своей стороны могу предположить, что ему мешает жена, заставляя выносить мусор, пылесосить квартиру и забивать гвоздь, или может дети отвлекают или друзья на пиво зовут... Быть более точным затрудняюсь. Ясновидящий здесь был бы кстати...

Вот, если бы ТС спросил, что мешает ему хорошо танцевать, то на это у меня есть точный ответ :)
 

Сейчас просматривают