Помогите, как создаются такие партии в прогрессив транс?

PaulLegvand

New Member
19 Фев 2013
29
1
0
Всем привет! Загрузил демо треки исполнителей партии ударных и басс линий которые я хочу научиться делать.
Вопросов три:
1 как правильно составляются такие басс линии и ударные особенно перкуссия, расстановка в простаранстве и обработка
2 как получить такой компрессированый звук на выходе
3 какие типы реверба по вашему мнению используются на этих инструментах
в примерах первые три это басс линии ну и с ритмами и перкуссией которую хотелось бы получить
а последний пример это чисто ритм
вот ссылка на то что получается у меня https://soundcloud.com/paullegvand/paul-legvand-eltanin
 
Последнее редактирование:
PaulLegvand, на счет ритма - без кропотливого подбора сэмплов и тембров, качать однозначно не будет. Подбору нужно уделять фундаментальное внимание. Сам попробовал раскачать ритм тональной окраской, но качество получилось ядовитое.

ЗЫ. Получить качающий ритм, без нужного контроля аудио, также тяжело как и сделать грувовый, качающий перкуссионный луп из библиотеки Vengeance, например.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Andre Angelo, да согласен, но еще интересно расположение инструментов у них и обработка ревербом, потому что глубоко звучат миксы помоему
 
PaulLegvand,

Разбей весь этот непростой процесс обучения на подзадачи )

Основных в аранжировке именно для этого стиля три: Барабаны, басы, Пады и атмосферные FX.

Все остальное, типа вокалов, стабов, арпеджио и т.д. пока можно отложить на потом, так как без решения первых трех задач не получится именно прогрессив )

Прикрепил пример.
Барабаны скорее хаус, чем трансовые, но ведь у нас прогрессив?
Как сделать такие барабаны - учиться ритму и подбору звуков, учиться чувствовать грув, микроритмику и т.п., а там сделаешь еще лучше )
Кто-то от природы, кто-то упорной тренировкой, литературы и учителей много, вперед )

Бас составной из трех партий. Но он может быть и другим. Важно научиться сначала делать один тип, потом другой, потом придумать свой )
Раздельно три составляющих не стал выкладывать, должно быть хорошо слышно, если пока не так, тренируем слух и практикуемся, практикуемся.

Пады и эфиксы. Самая сложная часть. Тренировать "пространственный слух" будешь долго ) надо освоить большое количество эффектов для того чтобы однозначно слышать, как именно получилась данная партия. Объяснять бесполезно, так как надо научиться слышать как сделано, либо знать, исходя именно из личного опыта, как могло быть сделано )
А по фактам: составной пад из двух, хорус с модуляцией каналов и эффектом расширения, один ревербератор (типа океанские волны, но с коротким хвостом), хаас эффект, плюс пара fx в середине партии, они как бы из другого пространства, между близким ритмом и далеким падом, но в этом и суть для иллюзии той самой прогрессив транс атмосферы. Вообще, дальние пады не во всех работах присутствуют, но для понимания это самое то в данном стиле, освоив их, можно обойтись и без в дальнейшем, но сразу без сложно научиться.

Пример не на финальное звучание, его критиковать не надо, это "быстрый кубейс стайл", а на аранжировочные приемы, что и обсуждаем )
Финальное же звучание, даже признаные мастера могут больше месяца шлифовать в своих работах.
_
 
Ilya Prokhorov, Огромное спасибо за подробную информацию и отличные примеры! Вы используете один общий ревербератор на ударные или же нет? проблема в том что не совсем знаю когда какой нужно применять холл, комнату. Знаю что барабаны в комнате должны быть, но вот томы тоже? потомучто звучат они у многих трансеров глубоко очень помоему
 
Огромное спасибо за подробную информацию и отличные примеры

Рад, что заинтересовало )

Вы используете один общий ревербератор на ударные или же нет?

По разному. Как больше нравится, учитывая исходный материал и желаемый результат. Исходные звуки могут быть откуда угодно: семплы, синтезаторы, готовые петли и т.д.
Иногда просто нереально это поместить в одну комнату и прочее, но несочетаемое сочетание может оказаться самым удачным решением )
Поэтому вариантов предостаточно. Если пока идей и понимания нет, то можно взять на вооружение вариант любого из понравившегося продюсера.


проблема в том что не совсем знаю когда какой нужно применять холл, комнату

да и многие тоже ) конечно, есть некоторые проверенные решения и наработки продюсеров,
но что будет в следующий раз никто не знает в подобной то музыке, зависит от общей идеи аранжировки.

Знаю что барабаны в комнате должны быть, но вот томы тоже? потомучто звучат они у многих трансеров глубоко очень помоему

Читать, практиковать, анализировать ) Барабаны в комнате - это привычно, ведь так записывают акустическую ударную установку в рок музыке, например.
Но у нас тут немного другой стиль ;) В прикрепленном ниже примере барабаны "безкомнатные", хэты шире колонок, snare больше похож на хлопок в левом и правом канале одновременно, Kick в своем акустическом окружении сваи забивает ... а вместе в таком сочетании еще со времен техно используются, даже раньше )

А вот здесь другие барабаны и пространство (с картинками) для POP музыки )
_
 
Последнее редактирование:
прошу прощения у Всех участников дискуссии, прочитал только ТС...
вообще на форуме очень много всего, но часто ВСЕ БОЯН и пересказ прочитанного с этого форума и не только, но своими словами...
ниже приведу несколько ссылок, которые были полезны для меня:
- http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=49894 - про бас
- http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=49895 - про перкуссию
- http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=51897 - про бас
- http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=89541 - про сайдчейн для sub bass
- http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=82242 - про бас
и т.д.... пользуйтесь поиском и много чего интересного найдете...
 
Ilya Prokhorov, спасибо еще раз, вчера пытался делать подобное, конечно большую роль играет подбор инструментов и семплов. Но вот с этим ломанными басс линиями так и не получается, настолько они хаотично выставленны на первый взгляд в моих примерах 2 и 3, но создают тем не менее мощный ритм и динамику

LexaLexin, почитал спасибо! про обработку примерно понятно, а вот про расстановку баса как в примерах пока не ясно, вот бы нам здесь прокомментировал человек который в аналогичном стиле пишет
 
настолько они хаотично выставленны на первый взгляд в моих примерах 2 и 3

копируешь в аудиопрограмму с хорошим таймшифт алгоритмом и замедляешь в два раза )
и пытаешься повторить ... через неделю выкладывай результат сюда, либо конечный, либо промежуточный
Иначе как научиться?
 
  • Like
Реакции: PaulLegvand
Много чего в своё время познал замедлением :) Как-то само пришло в голову. Повторюсь, интернетов тогда в нашем городе было полторы штуки, поэтому до всего допирал сам :)
 
Вообще, дальние пады не во всех работах присутствуют, но для понимания это самое то в данном стиле, освоив их, можно обойтись и без в дальнейшем, но сразу без сложно научиться.

Пару слов о другом типе падов, которые не расположены далеко в аранжировке и не ставят такую задачу, но очень много используемые, так как звучат широко, объемно, порой красиво у части продюсеров, но часто просто выполняя определенную функцию в аранжировке )

Основа "ширины" этих падов лежит в свойствах конкретного синтезатора с функциями типа UNISON Pan Spread (Access Virus), Stereo Detune (3xOSC) и т.п. Дальнейшая их обработка это все те же хорусы, дилеи и прочее, но именно такой особенный характер им придает саунд-дизайн на уровне осциляторов, а не последующая обработка. И именно такой тип падов, а не дальний принято делать "солирующими" )

Вот видео, хотя результат не является фантастическим, но иллюстрирует обсуждаемый "типаж" и дает примерный план действий )

Особое внимение на временной отрезок после 7-ой минуты, где как раз и будет изменено значение SD (Stereo Detune) на 1-ом осциляторе при дизайне второго пада. Именно это является "секретом" таких падов и залогом характерного звучания.

Естественно, это мое мнение, оно может быть как верным, так и нет, дополняйте, поправляйте, соглашайтесь, опровергайте, а у меня все на сегодня )
_
[video=youtube;k-dE9i33RFI]http://www.youtube.com/watch?v=k-dE9i33RFI[/video]
 
PaulLegvand, в самом прямом — их нет. И беда с серединой. И вообще по сабжу я там ничего не увидел лично.
https://soundcloud.com/almazmusic/just-for-one-day — вот здесь бочка и бас. А у вас джаз получился. Опять же из-за мелкого вуфера. Всё моё на саундклауде делалось на 6.5" мультимедии. Обратите таки внимание на ваш контроль.
 

Сейчас просматривают