Сведение Вокала с минусом. Дайте обзор и подскажите ошибки.

• Автор темы Автор темы Olanaco
  • Дата начала Дата начала

Вам понравились мои работы

• Всего проголосовало
    10
  • Опрос закрыт .

Olanaco

New Member
7 Фев 2012
22
9
0
56
Студийной работой занимаюсь 4 месяца, хочу попробовать себя в звукоинжинерии. Послушайте и по возможности дайте комментарий.

Вложения

Прошло три дня почти 100 просмотров и что? Участия в обзоре ноль значит все звучит отлично или это саботаж по отношению к новичкам? Форум-м-м-м-м-м-цы .... пишите не молчите, мне нужна правда а не сладкая ложь.

Olanaco,
Во всех примерах кроме последнего, голос одинаково плохо сидит в миксе. Звучит как будто под разные песни один и тот же прессет, с одним и тем же пространством. Так не пойдёт.

• Like
Реакции: Olanaco
Сведение Вокала с минусом.
Поверьте, это самое сложное что может быть в нашей работе. А если минус ещё разогнан, то голос усадить вообще проблема. По себе скажу: на много проще свести песню в которой все инструменты представлены отдельно. По крайней мере полноценную сцену получить проще простого.

У вас же всё очень даже не плохо для такого класса работы. В 1 и 4 можно вокал сделать по громче. Во 2-ой имеет место быть агрессивная компрессия, как то это не уживается с мягкими инструментами микса. Вот её бы применить в третьем миксе, а то вокал звучит малость расхлябано по сравнению с готовым минусом. И пространственной обработки не хватает в 3.
В 5 всё клёво, только голос чуток тембрально не сживается с минусом.

В целом молодец.

• Like
Вокал в каждой песне подгонялся под референсный файл, пространство определял не я а референс, я всего лишь старался копировать его. И еще, вокал писался в разные микрофоны так что атака и окрас голоса, отчетливо слышен он разный.
Olanaco,
Во всех примерах кроме последнего, голос одинаково плохо сидит в миксе. Звучит как будто под разные песни один и тот же прессет, с одним и тем же пространством. Так не пойдёт.