Сведение Вокала с минусом. Дайте обзор и подскажите ошибки.

  • Автор темы Автор темы Olanaco
  • Дата начала Дата начала

Вам понравились мои работы


  • Всего проголосовало
    10
  • Опрос закрыт .

Olanaco

New Member
7 Фев 2012
22
9
0
56
Студийной работой занимаюсь 4 месяца, хочу попробовать себя в звукоинжинерии. Послушайте и по возможности дайте комментарий.
 

Вложения

Прошло три дня почти 100 просмотров и что? Участия в обзоре ноль значит все звучит отлично или это саботаж по отношению к новичкам? Форум-м-м-м-м-м-цы .... пишите не молчите, мне нужна правда а не сладкая ложь.
 
Olanaco,
Во всех примерах кроме последнего, голос одинаково плохо сидит в миксе. Звучит как будто под разные песни один и тот же прессет, с одним и тем же пространством. Так не пойдёт.
 
  • Like
Реакции: Olanaco
Сведение Вокала с минусом.
Поверьте, это самое сложное что может быть в нашей работе. А если минус ещё разогнан, то голос усадить вообще проблема. По себе скажу: на много проще свести песню в которой все инструменты представлены отдельно. По крайней мере полноценную сцену получить проще простого.

У вас же всё очень даже не плохо для такого класса работы. В 1 и 4 можно вокал сделать по громче. Во 2-ой имеет место быть агрессивная компрессия, как то это не уживается с мягкими инструментами микса. Вот её бы применить в третьем миксе, а то вокал звучит малость расхлябано по сравнению с готовым минусом. И пространственной обработки не хватает в 3.
В 5 всё клёво, только голос чуток тембрально не сживается с минусом.

В целом молодец.
 
  • Like
Реакции: Olanaco
Вокал в каждой песне подгонялся под референсный файл, пространство определял не я а референс, я всего лишь старался копировать его. И еще, вокал писался в разные микрофоны так что атака и окрас голоса, отчетливо слышен он разный.
Olanaco,
Во всех примерах кроме последнего, голос одинаково плохо сидит в миксе. Звучит как будто под разные песни один и тот же прессет, с одним и тем же пространством. Так не пойдёт.
 
Спасибо, что нашли время для меня....Повторюсь:..."Вокал в каждой песне подгонялся под референсный файл, пространство определял не я а референс, я всего лишь старался копировать его. А по громкости в 1 и 4 маловото, это точно...спасибо за подсказку. Относительно 5 , вокалист на самом деле спел 3 тейка, ни с одним из тейков схожести с референсом небыло. Эта песня на сколько была у него заучена, что пере петь ее ничего бы не изменило. Сделал пятую песню, из того что было. Так что извините за косяки...исправлюсь. Спасибо, очень предметное обозрение.
Поверьте, это самое сложное что может быть в нашей работе.
 
Последнее редактирование модератором:
Я посмотрел ваши ссылки ваших работ. Нурлан Абдуллин и его творчество это все ваши работы или?
 
Последнее редактирование модератором:
Во всех примерах кроме последнего, голос одинаково плохо сидит в миксе
Если бы вокалу немного уменьшить высокой серединки и ВЧ (особенно острые свистящие), то должно сесть как надо. Но это только в теории на слух, надо пробовать.
В последней композиции частотный баланс минуса и голоса удался. У меня такое ощущение, что наложили на вокал флэнжер, поэтому и воспринимается как влитой.
Но вообще минуса не дотягивают по качеству до голоса, поэтому в работе с таким материалом наверно надо как бы доводить вокал до качества аккомпанемента, а в идеале, конечно, работать с хорошими фонограммами.
 
  • Like
Реакции: Olanaco
ИМХО в последнем примере голос сидит хуже всего. Ощущение что торчит 600-800Гц, нет нужной насыщености, ясности, читаемости, некоторые слога вообще пропадают под минусом (вопрос компрессии) и по пространству кажется что его записывали в туалете. Голос еле-еле пробивается свозь микс. На фоне оригинальных пропевок "... тачь ю райт нау" - Ваш голос звучит особенно плохо, местами его даже прекрывают оставшиеся оригинальные бэки в пару слов. С таймингом тоже не блеск - как-то "расхябаненько" для такого трека. ИМХО может еще и по тюнингу каплю сплющить вибрато, сделать его более ровным и менее живым.
 
  • Like
Реакции: Olanaco
Неожиданно но приятно....поправки уже учтены. Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
Уменьшил Диэссером свистящие и вокал стал мягче. Спасибо. В последней нет фленжера, есть дорожка с прописанным Dabl вокалом и в сенде Plate и Delay 1/4 темпа, срез верха до 3450Hz и все. В отношении качества минуса и вокала, вокал конечно впереди. Это Demo записи вокалиста, где основной задачей было, показать вокальные данные дабы найти высокооплачиваемую работу за бугром. Вокалист мой приятель. Эту работу и еще 2 года, буду делать бесплатно, так как учусь. Кому интересно, обращайтесь.
 
Последнее редактирование модератором:
Olanaco, настоятельное пожелание - не цитируйте посты собеседника полностью - это оверквотинг, разновидность флуда. А флуд на РММ не приветствуется и более того - наказуем.
 
  • Like
Реакции: Olanaco
Слушал все, остановлюсь теперь на "Огни ночного города"
 
Ваша работа резко отличается, от других альбомов, общим саундом. Детально не буду останавливаться на.....)). но вы и сами хорошо слышите что есть маленькие но варианты, сделать звук по другому. Вокал в ваших работах, учитывая высоко-динамичное пение вокалиста, стал более читаемый чем в других альбомах его же песен. А песни, у него, есть, даже очень содержательные. Над чем вы сейчас работаете?
 

Сейчас просматривают