Синхронизация видео сервера и аудио рекордера.

  • Автор темы Автор темы Dex Haer
  • Дата начала Дата начала

Dex Haer

Well-Known Member
10 Янв 2008
4.684
1.303
113
37
Москва
dex-haer.ru
Здравствуйте! Существует проблема разбегания звука и видео записанного на несинхронизированный рекордер (fostex LR16) и видео сервер (Black Magic).

Рассинхрон постоянный, равномерный. Тоесть от начала не проявляется и постепенно становится заметным и убегает... За 2 часа разбегается примерно на 8 кадров.

Проблема в том, что на текордере есть только MIDI синхронизация, а камеры и видео сервер синхронизированны по World Clock.

Собственно вопрос:
подскажите доступные устройства, которые преобразуют клок в МИДИ и решит ли такой девайс проблему?
 
По-моему проблема не решаема.
То есть - только ручками...
Если я правильно понял, устройства во время записи никак не синхронились?


зы.

Что-то явно нуждается в утилизации. Или камера или рекордер.
 
Последнее редактирование:
То есть - только ручками...
Ну сейчас так и решаем. Сначала по волне подставить тайм стрэйчем расхождение компенсируем. Но хочется чтобы все было ровно!


Что-то явно нуждается в утилизации. Или камера или рекордер.
Не, рекордер отличный! Всем хорош... кроме того, что нет world clock... Видео сервер вобще отличный!


устройства во время записи никак не синхронились?
Михаил, ну я же пишу, что у рекордера синхронизация только МИДИ!!! И прошу подсказать устройство, которое преобразует из World Clock (BNC) в MIDI (5 pin). Ясное дело, что сейчас такое устройство не имеем и соответственно не имеем синхронизации.
 
Последнее редактирование:
что у рекордера синхронизация только МИДИ!!!

Шо, и цЫфрЫ никакой???
Импосибель.

Либо одну общую опору отдавать на оба дивайса, либо слэйвом от видео через цифирь.
И то и другое для Фостекса - только по цифре, получается что.

И прошу подсказать устройство, которое преобразует из World Clock (BNC) в MIDI (5 pin). Ясное дело, что сейчас такое устройство не имеем

Семён, это разные протоколы.
Как они могут снюхаться???
Или у меня что-то в башке не уложилось из твоего вопроса...
 
или я всё-таки туплю?
Да, есть чуть чуть))) Я же написал
Ну сейчас так и решаем. Сначала по волне подставить, затем тайм стрэйчем расхождение компенсируем. Но хочется чтобы все было ровно!

Alf_Zetas, ага! Может быть это оно и есть... Но вот только 7 миди входов и выходов незачем... Нужен только один выход.

Там написано, что там некоторый Video Sync In. А выход при этом World Clock. Непонятно, что за Video Sync In? Это и есть тот самый World Clock? который на выходе из камер?
В спецификации к видео серверу написано:
Timecode Output 1 x XLR connector for timecode output
Тоесть нам нужна штука, которая переводит из XLR и BNC в Midi. (Простите, что оперирую разъемами (штекерами), а не протоколами)
 
Последнее редактирование:
Andrey Subbotin, толку от сообщений транспорта - нуль целых, шишь десятых! Подставить аудио под волну, которую к видео синхронно записал сервер, не составляет особых проблем. Проблема в том, что через час становится заметно разбегание.

Быть может, может помочь аудио интерфейс с теми и теми дырками? Запускаем секвенсор, настраиваем синхронизацию на входе по World Clock и посылаем синхронизацию по МИДИ.
 
Может быть это оно и есть... Но вот только 7 миди входов и выходов незачем... Нужен только один выход.

Тебя и 77 миди дырок не спасут.
У тебя Фостекс может генерить и раздавать миди тайм код (МТС).
А принимать синхрон - только по цифре.
Если она там есть и если он умеет синхру понимать.

Ну или слэйвом видео ставить, опять же - через МТС от фостекса.
Тут я пас - не в теме совсем, насколько оно будет криво работать.
 
Мля, мужики... Я БАЛДА!!! Простите меня, пожалуйста... Толькочто почитал мануаль к этому фостексу и вычитал, что:
To send MIDI message from the LR16 to external MIDI equipment, connect the [MIDI OUT]
port of the LR16 to the [MIDI IN] port of external MIDI equipment using a MIDI cable.
Причем в этом рекордере только одна дырка MIDI IN... Странно, не правда?
И далее:
<Note>: The LR16 can be a master but cannot be a slave.


Но всеравно делать мастером всей связки этот фостекс, да еще и по МИДИ, и темболее через дополнительную приблуду, типа MOTU... Ну както глупо...

Вобщем всем спасибо.... расходитесь... больше тут ловить нечего....((((
 
Последнее редактирование:
Но всеравно делать мастером всей связки этот фостекс, да еще и по МИДИ, и темболее через дополнительную приблуду, типа MOTU... Ну както глупо...
ну даже если сделать - 99 процентов, что не заработает. Не вытаскивают он клок из МТС. Так что ситуация безвыходная - надо менять девайс.
 
Dex Haer, если сможете найти сервис-мануал или схемы на ваш LR16 - то уж к нему
прикрутить WC-синхронизацию вообще не проблема.
"НЕ ПАНИКУЙ!" (с) :drool:
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
если сможете найти сервис-мануал или схемы на ваш LR16 - то уж к нему
прикрутить WC-синхронизацию вообще не проблема.
Прикольно))) Я надеюсь, это не шутка? Быть может железно это и не проблема, но как это сделать програмно? Надо допиливать прошивку, а это жеееее........ууууу.....
овчинка выделки не стоит...
ну не соглашусь... Надо подумать... Рекордер весьма неплох! 16 каналов записи с лимитером и лоу кут до АЦП на кождом + полноценный микшер с процессором эффектов и возможностью записи микса в отдельный стерео файл. Идеальный вариант для внестудийной потрековой записи и одновременной трансляции! Да еще и в таком компактном исполнении :up:
WC - это единственное, что ему не хватает для полного счастья. Предложи аналог за 2500$
 
Последнее редактирование:
Dex Haer, вопрос: на пульте выход - цифровой?
Если да, то - не пробовали видеосервер лочить к нему?

То, о чём я писал - делается только апппаратно, никаких прошивок.
 
-- Обычно вся система тактируется от одного внутреннего опорного кварцевого генератора.
Достаточно всего лишь заменить его на управляемый, и петлёй ФАПЧ засинхронизировать
с внешним опорным сигналом, вот и всё...

P.S. Dex Haer, можете прислать ссылку на мануал Вашего рекордера?
 
ссылку на мануал Вашего рекордера?
Вот http://www.fostexinternational.com/docs/downloads/pdfs/LR16_e_new2.pdf


Достаточно всего лишь заменить его на управляемый
А когда не будет мастера? Это прийдется докупать генератор, чтобы система была автономной? Или можно сделать переключатель?))) И как быть с настройками? 44100/48, 25/30 FPS?
 
-- Так, стоп...
Получается, с точки зрения юзера ваш рекордер выглядит как аналоговый?
Входы и выходы - только аналог?
Тогда немножко арифметики:
уход на 8 кадров за 2 часа - это 8:25=0,3 секунды (примерно).
2 часа = 7200 секунд.
0,3 : 7200 = 1/24.000 ~ 42 ppm.
Генератор WC Grade 2 - должен обеспечивать стабильность клока на уровне не более 10ppm,
иначе говоря - вчетверо меньше чем есть у вас, от силы максимум пара кадров разбега на 2 часа.
Что-то гунявенький этот Фостекс.... :(

P.S. А какое отношение имеют 44100/48000 к 25/30 FPS ?
 
Что-то гунявенький этот Фостекс.... :(
ХЗ... Может есть тесты, чтобы чотко определить его параметры? Какието референсные записи? Калибровка может какая? Такто нас самих эта ситуация удручает...


P.S. А какое отношение имеют 44100/48000 к 25/30 FPS ?
Это разные вещи, но они, насколько я знаю, зависят от генератора и должны согласовываться с разными устройствами, когда речь идет о синхронизации...


Входы и выходы - только аналог?
Да! По сути это и есть аналоговый микшер + бонусом потрековая запись...
 
Последнее редактирование:
Dex Haer, этот вопрос ты поднимаешь не первый раз,
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=102190
и вновь получаешь/получишь тот же ответ.
Принципиальной разницы между этими аппаратами нет. Ну нету! Нету у них хотябы спдифа! Не говоря уж о вордклоке.
Это постоянно возникающий вопрос:"почему? почему мы пишем цифру на камеру и на сервак, а звук расходится?!"
А он и ДОЛЖЕН расходиться, если каждый пишет то что сам себе понимает! пока не будет синхры, на что бы ни писал, - будешь вавки руками резать, проверено кавырнадцать раз! сорри.

жена цезаря вне подозрений?
да наплевать кто из них куда гуляет! они гуляют каждый сам по себе.
 
жена цезаря вне подозрений? ;)
-- Да ладно... Такая же .....на, как и остальные :)
Просто цены на видеотехнику - ну оооочень сильно отличаются от таковых на аудиотехнику.
Вряд ли там станут так халтурить, чтоб параметры были вчетверо хуже максимально допустимых даже для аудио.
Не знаю, где посмотреть допуски на видео - но вряд ли они больше, чем для аудио.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Pushkin, уважаемый!!!! а ведь Вы мне глаза открыли!!!! Ведь и ЗУМ и ФОСТЕКС разбегались примерно на одинаковое колличество кадров! если окажется, что это все писалось на один и тотже видео сервер, то получится, что это он шалит... Быть может, если запитать его от внешнего генератора, рассхождение будет незаметным?
 
Просто цены на видеотехнику - ну оооочень сильно отличаются от таковых на аудиотехнику.
с точность до наоборот - по цене они не отличаются, хотя видеоинтерфейсы намного сложнее технологически, чем аудиоинтерфейсы. У того же Блекмеджика самый простой видеоинтерфейс Intensity стоит $200, а самый навороченный Decklink 4K всего $1000
 
  • Like
Реакции: Long

Сейчас просматривают