Собсна жалко огорчать хорошего дядьку, но видимо придется...
Само файло не качал, идентифицировать машину на мой взгляд бесполезно, смысла не вижу - по барабанам если определяться, то как правило берут то, что наиболее подходит к композиции, а потом из него вывинчивают-выкручивают то что нужно. Единственное требование к исходнику, это чтобы звук содержал требуемые для выкручивания частотки, то есть был полным по линейности, неотфильтрованным. Как правило таковыми являются хорошо засэмплированные живые барабаны, из которых выкручивается все что угодно, включая электронщину, при соответствующем подходе, прецеденты были... Но это так, лирика
А по упомянутым железякам, то есть по Yamaha RX5 и Roland R8, собсно можно сказать только то, что они были потолковыми в своих линейках студийными машинами в конце 80х-начале 90.
Yamaha RX5 - конкретная драм машина, с сильным секвенсором, была сделана на РСМ-основе, за основные исходники были взяты сэмплы от живой установки г.Бонэма-старшего с помощью его же "стучания" ( кто не помнит - барабанщик Led Zeppelin )
отличалась:
- возможностью сохранения (и считывания) всей внутренней информации о настройках (дампа) на магнитную ленту,
- возможностью работы по аудио-синхронизации с аналоговым мультитреком (собсно это было обязательным требованием к драм-машинам),
- подключение картриджа с дополнительными звуками.
- подключение картриджа расширения памяти.
- 12 назначаемых аудио-выходов,
- потолковые на тот момент, для драм-машины, возможности редактирования звука и возможностью писать в своем секвенсоре, без подключения миди-клавиатуры, партитуру собственных тональных звуков (таких, как, например, в родной прошивке был бас, клавинет, маримба и хит).
- динамика клавиатуры отсутствует
Несмотря на кажущееся удобство РСМ для пересэмплирования, "свой" звук выдает только сама. Имел возможность убедиться, так как после моих долгих ностальгических розысков, в 93 году мне ее на недельку привезли в студию для обдирки. Звуки обдираешь, расставляешь в сэмплере, душа радуется, а В МИКСЕ ОНИ НЕ ИДУТ! Вернее идут, конечно, НО НЕ ТАК! :blink: Вот убейте меня - не так! рядом Ямаху запускаю - все пучком, подставляю сэмплер - не то чтобы кал, но не RX5... короче, можно сказать так "в ноль" и не получилось, хоть с бубном пляши...
ЗЫЖ Сейчас вот пришло в голову, что может быть это с частотой сэмплирования и битностью РСМ-исходника может быть связано...
передискретизация - дело достаточно поганое...
Roland R8 с которым имел дело - студийный рэковый саунд-модуль, РСМ-карты, мультивыхода, все положенные дела.
заменит был тем, что можно было в зависимости от предполагаемой зоны и силы удара назначить питчетую огибающую. На тот момент это, извините, был такой наворот, что остальным производителям драм-машин и не снился
Те сэмплы, которые сейчас идут под обозначением типа R8, с теми, которые исходили из самого R8, мягко говоря, общего имеют очень мало. Видимо та же история что и с Ямахой... из самого аппарата имеешь то, что надо, передрал - можешь нервно курить. И вовсе дело не в моей ностальгии, и ни в коем случае это не заявление типа "софт - ацтой, железо - рулез", но вот с этими тачками именно так. Кто пробовал эти машинки - подтвердит.
Так что искренне сочувствую, дядька Ромм, но если тебе действительно нужны именно RX5 и R8, видимо придется тебе или их самих искать, или с нуля все крутить-подыскивать