[RELEASE] D'Max - SMS-ки в небеса (prod. by Евгений Походня) [Pop rock]

  • Автор темы Автор темы EVPO
  • Дата начала Дата начала

EVPO

Well-Known Member
15 Янв 2010
1.372
1.461
113
Паттайя
evpo-music.com
Исполнитель: D'Max
Композитор: Максим Дебабов
Муз. прод.: Евгений Походня
Гитары: Евгений Походня, Сергей Бобров
Бас: Сергей Бобров
Стиль: Pop Rock
 

Вложения

Гитары, клавишы вначале - нра!!!!
Голос - хорошо, только почемуто бэки ближе соло голоса... В припеве инструменты перекрывают голос. Он кудато в середину выпадает... Фраза "и до тебя дойдет мой ..." что? что дойдет? Этот электронный эффект както не понравился. Вобще не понял этот момент...
Послушал от начала до конца - очень хорошая песенка, вполне себе неплохо сдалана!
 
Хм... обычно мне очень нравились работы камрада EVPO, но эта стилизация под раздолбанный школьный бэнд - ни в какую. Начиная с расстроенных гитар и расхлябанных драмсов, заканчивая общей звуковой картиной. Только вокалист понравился.

Евгений, мне кажется, что-то вы перемудрили.
 
Этот электронный эффект както не понравился. Вобще не понял этот момент...

Так захотел заказчик. Его изначально небыло. А слово там "Mesage"

Евгений, мне кажется, что-то вы перемудрили.

Так услышалась аранжировка.
 
Ударные, голос. Лихо сработано.

Так хороши ударные или нет? А то одному тихо голос, другому громко. Кому вообще продакшн не понравился, а кому вроде ничего так.

Ударные вообще страшные.

Что в них такого страшного?
 
Кому вообще продакшн не понравился, а кому вроде ничего так.
Сколько людей - столько и мнений. :) Думаю никто не сталкивался с тем, что композиция нравится всем.
Если говорить про сей трек, то мне показалось что такие ударные здесь не в тему. За счёт выдвинутого на передний план сухого рабочего они очень отрывистые, слабо заполняют микс (что в данном жанре мне кажется нелогичным). Особенно сбивка в припеве ("в небесаааа-аааа"). И немного нелогичной показалась фраза "И до тебя дойдёт мой message". Message - сообщение. Моё сообщение, а не мой сообщение. Если не имелся ввиду перевод слова как "отчёт". :)
А так слушабельно вполне.
 
Так хороши ударные или нет?

Нет. Рабочий и хэт пережаты, пространство не в тему, в целом звучит как дурно снятая совковая установка родом из г. Энгельс). При том что грязи от них много, читаются все равно ужасно.
 
Нет. Рабочий и хэт пережаты, пространство не в тему, в целом звучит как дурно снятая совковая установка родом из г. Энгельс). При том что грязи от них много, читаются все равно ужасно.

По поводу малого барабана, на мой взгляд если сделать его мягче и отдалить, то пропадёт энергия трека. Малый как бы уравновешивает всё именно в том звучании в каком он есть сейчас. Да и не пережимал я там особо ничего.

Послушал Сплина (на мой взгляд самый близкий вариант по звучанию), ничего такого криминального в своём треке не нашёл по сравнению с ними. Ну малый больше торчит у меня, но тише мне его сделать почему-то не хочется.
 
Что не устраивает в этом треке лично меня:
1. "Тройной" вокалист. Зачем? Это же рок.
2. Посему вокал торчит, не в балансе.
3. Убогий замысел запева. Для 70-х прокатило бы, но тогда надо стилизовать под 70-е весь трек.
4. Тюненый вокал похоже. Смешно, честно. Рок же. Типа дворовой, народный. Зачем ровнять, убивать настроение, манеру?
5. Ударные знатные, но они не соответствуют характеру песни, не та картинка. Поп-джазовая какая-то. Это не рок-ударные, слишком культурные.
P.S. А бас-гитара, ничего вроде. Щас еще раз послушаю.
 
Послушал Сплина (на мой взгляд самый близкий вариант по звучанию), ничего такого криминального в своём треке не нашёл по сравнению с ними. Ну малый больше торчит у меня, но тише мне его сделать почему-то не хочется.
В том-то и дело, что послушал. Услышал форму, но не понял содержания. "Сплин" не надо слушать, его надо понять, почувствовать. Нерв и энергия вокалиста равны драйву и энергии инструментала. В этом треке равенства не получилось. Хотя и неплохая песня, не самая худшая, это уж точно. Но с воплощением замысла пока не удалось, на мой взгляд. Надо искать...
 
Что не устраивает в этом треке лично меня:
1. "Тройной" вокалист. Зачем? Это же рок.
2. Посему вокал торчит, не в балансе.
3. Убогий замысел запева. Для 70-х прокатило бы, но тогда надо стилизовать под 70-е весь трек.
4. Тюненый вокал похоже. Смешно, честно. Рок же. Типа дворовой, народный. Зачем ровнять, убивать настроение, манеру?
5. Ударные знатные, но они не соответствуют характеру песни, не та картинка. Поп-джазовая какая-то. Это не рок-ударные, слишком культурные.
P.S. А бас-гитара, ничего вроде. Щас еще раз послушаю.

1. Да не было сильного желания сделать аутентичное рокерское звучание. Скорее некое подобие рока.
2. Вокал был тише, но заказчик захотел прибавить (если вы об этом)
3. С чьей стороны убогий? Моей или композитора?
4. Я тюнил очень щадяще, старался дотягивать до правильной ноты. Внутри ноты модуляции не трогал. Здесь ещё специфическое звучание голоса, когда он тянет ноты, то кажется что они оттюнены. Поверьте, я не убивал то, чего не было.
5. Здесь вопрос вкуса.

Это песня скорее эксперимент, другие песни ничего общего с роком не имеют.

Вот следующая песня, которую я ему сделал. Всё совсем по-другому. Поэтому не следует искать четких соответствий со стилями - так сказать экспериментируем.
 

Вложения

Это не рок-ударные, слишком культурные.
Да какие они, простите, в _опу культурные? Будто бы пьяный пыонэр играет, да ещё и сведены, эээээ, кхм, оригинально.
Когда я играл живастер в группе, у нас это называлось "барабанщик не держит ритм". Упругости не чувствуется, дОли. Так себе, постукивает расхлябанно.
Понятно, что здесь не живьё, но вот такое у меня ощущение.
Прикрепленные файлы
MUSIC (PLUS) 2.mp3
Буйнов? :scared:
 
Последнее редактирование:
EVPO, я снимаю шляпу перед твоими танцевальными треками, но здесь - "вышло не очень". Потому разочарован вдвойне. ... По поводу "голос громче заказчик попросил". В старых записях Кобзона, Хиля, прочего материала из этого культурного пласта голоса тоже возвышаются над фонограммой. Но там ведь и музыка совсем другая. Оркестровая. А тут в припеве бэнд играет мегадрайвовый припев, а солист флегматично "отправляет смс". Не верю. Тогда либо рокеры пусть умерят пыл (тем более, не рок задуман), либо солист пусть выворачивается наизнанку. А вообще, если глобально, причина одна - плохо спето. Был бы вокалист на уровне, аккомпанемент тоже был бы воспринят.
 
На гениусах за 100 рублей первыми обращают на себя внимание барабаны в куплетах... или даже скорее их железо... И голос бы в куплетах оставить один...
 

Сейчас просматривают