Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
По просьбе автора выкладываю несколько треков с будущего альбома.
Жанр: акустический рок. Автор ждёт ваших комментариев по материалу аранжу исполнению, ну и меня за звук можно поругать
Дополнительная информация: http://vk.com/ezhow_subproject
Kostya, авторское видение и не подразумевало какой-то особой прозрачности, но "беды" всё-таки не особо слышу как-то... Баян - он там такой... педальный, динамика близка к естественной
1.Материал - слабенький. Попытка загрузить текст метафорами должна компенсироваться простой запоминаемой мелодией. На самом деле имеем пародию на то и на другое.Возможно, устремление автора к сермяжному не лишено рационального зерна...но, увы, я его не разглядел...так что Галыгин в тему - копай!!!!
2.Аранж - сплошные штампы. Причём, все в одном месте ( я слушал "Рано"). Да и не назвал бы я это акустическим роком. Эдакий эклектический "бубле гум"...
3.Исполнение - "таких не берут в космонавты"...не услышал я ни техники, ни обертонального окраса, ни сермяжного откровения .
4.Звук ругать не буду, ибо после первых трёх пунктов это уже не имеет значения :russian:
Заранее прошу прощения. Ничего личного. Удачи автору и сотоварищи
Разве что чуточку ...когда я говорю о штампах, я имею ввиду ожидаемость неких гармонических и мелодических структур...например - момент появления, мелодический ход и тембральный окрас флейтовой партии контрапунктом вокалу...,гитарный рифф и баянный подклад, в конце концов даже партия барабанов - некая сублимация "ожидаемости решений"...согласитесь, ожидаемость убивает интерес...
ожидаемость неких гармонических и мелодических структур...например - момент появления, мелодический ход и тембральный окрас флейтовой партии контрапунктом вокалу...,гитарный рифф и баянный подклад, в конце концов даже партия барабанов - некая сублимация "ожидаемости решений"...
Однако не совсем понял, чем же и как заменить столь "предсказуемые" флейтовый конрапункт, гитарный рифф и баянный подклад с барабанами? Ну вот такой ведь состав, такая стилистика... В общем и целом хотелось бы более о форме, нежели о содержании... И без явной вкусовщины о "сермяжности" и "пародийности" - согласитесь, это перебор.
КМК барабаны в 1й и 3й песнях хочется чуть глубже к заднему плану. Картинка широкая, близкая, но по глубине упирается в барабасы, которые как бы прилипают к гитарам.
Не знаю, в чём здесь перебор...закон соответствия формы содержанию никто ещё кмк не отменял?...или я что-то пропустил?...
В любом случае субъективная оценка всегда есть вкусовщина. И смысл обсуждать форму, если содержание не тащит...ну, меня, во всяком случае...
Звучит всё неплохо. На акустической гитаре действительно какая-то странная нижняя середина, на первой песне мне казалось, что это характер звукоизвлечения такой, но на третьей стало ясно, что это такое продюсирование. Имеет право на жизнь. В общем звук практически на пятёрочку. Материал не вштырил. Совсем.
Содержание может иметь смысл для определённой целевой аудитории, в определённом контексте, а для неких приверженцев прямо противоположных вкусов - да, смысла может и не оказаться. Но всё на форуме по большей части ЗР-ов, и уж тем более в разделе в разделе "Зацените запись/сведение" (!) содержание это вопрос как минимум второй, даже при столь неразрывном их единстве...
Послушал песню "Рано". К сожалению, в наушниках, т.к. поздно уже сегодня.
Первый комментатор писал о "мутных гитарах" - мне наоборот очень понравились, но нужно бы ещё и в мониторах проверить.
Вообще, каких-то особых напрягов в плане сведения не наблюдаю - ничего страшного в уши пока не бросилось.
Содержание может иметь смысл для определённой целевой аудитории, в определённом контексте, а для неких приверженцев прямо противоположных вкусов - да, смысла может и не оказаться.
Работа на узкий контингент поклонников (как правило лично знакомых с автором-исполнителем) обычно полностью провальна. Я знаю лично только один коллектив, который вырвался из "квартирников" куда-то дальше: "Флёр". Да и то ими всё-таки занялся продюсер "Океана Эльзы"; плюс есть очень сильные песни (которые пробирают несмотря на недостатки исполнения).
Моё имхо: настоящий талант сумеет донести свою (даже самую сложную для осмысления) идею так, что у слушателей волосы на голове встанут (может, не самый удачный, но пример). К сожалению, пока что наблюдается стиль поздних работ гр. Любэ - "Почему так в России берёзы шумят" и тому подобная лубочная стилизация для вялых немцев в пивной.
Украина. На перекрестье чумацких дорог, весь в пылюке сидит народный сказитель-бандурист и поёт песню о тяжкой казацкой доле: "Эгегегегегээээйййй... Эгегегегегээээйййй...Эгегегеге-геге-гегээээээййййй.... ВОРОГЫ!!!
wwwoland, будет время и желание - послушай всё-таки альбом целиком (http://vk.com/ezhow_subproject). Думаю, мнение про "лубочное любэ" всё же поменяется...