Ищу теорию музыки. (1 онлайн

kazanova45

New Member
25 Апр 2013
3
0
0
39
Вечер добрый друзья музыканты. Я новичок на форуме, может где то на просторах есть информация которая мне нужна. Я 10 лет назад закончил муз. Школу по классу аккордеона. И более в руки его небрал. Соответственно практически все забыл. По некоторым обстоятельствам посещать муз. Школу вновь не могу. Последние 4 е месяца плодотворно вновь занялся игрой на инструменте. В принципе все вспоминается по техоньку. Но думаю что я застрял сейчас на одном месте. Т.к. играю просто по нотам. Что называется просто зубрежкой. Хотел бы к вам обратиться как к профессианалам. Подскажите как продолжить далее свои занятия. Времени уделять инструменту, чтению и музыке в целом очень много. Хочу всецело акунуться в мир музыки и аккордеона. Зарание всех благодарю , за оказанную помощ и поддержку.
 

Vovchik

Well-Known Member
29 Апр 2005
2.290
1.078
113
65
Смоленск
Вы на правильном пути. Играть по нотам, пытаться читать с листа, чем больше, тем лучше. Параллельно с этим заниматься сольфеджио и гармонией, пытаться подбирать на слух мелодии и аккорды к ним - тоже как можно больше, разных. Еще очень помогает записывать себя и слушать. На аккордеоне очень важно учиться владеть мехом, добиваться выразительной фразировки, это даже важнее, чем беглость пальцев.
Я тоже бывший аккордеонист :) будут вопросы - смело задавайте!
 

DimasMusic

Active Member
24 Апр 2009
222
146
43
www.dimasmusic.ru
Т.к. играю просто по нотам. Что называется просто зубрежкой.
Так подбирайте разные мелодии на слух, сначала просто темы в одну ноту правой рукой и аккомпанементом в левой, потом аккордами в правой руке. С годами руки сами будут играть, что Вы будете слышать. Начните с мелодий, что хорошо знаете в памяти. Со временем все будет получаться.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Поздравляю сердечно! Присоединяюсь к совету учить потихоньку гармонию и сольфеджио и пытаться подбирать узыку, которая нравится.
 

kazanova45