Начал делать ремикс, до понедельника надо бы сдать, с вашей помощью надеюсь сделать его лучше в качественном смысле
Интересует всё, ругайте///
На мастере тьюбдрайвер, мультибенд(знаю, знаю, но тут вроде в кассу))) 1:75 gr 2db выше 300, ниже 300 не плющил и далее лимитер там gr также пару db...
Интересует всё, ругайте///
На мастере тьюбдрайвер, мультибенд(знаю, знаю, но тут вроде в кассу))) 1:75 gr 2db выше 300, ниже 300 не плющил и далее лимитер там gr также пару db...
Проблемы, которые вижу сам:
Воюю с этим вокалом в куплете, бесит, несколько раз подчистую его сносил и переделывал. Мб даже сделал на данный момент хуже чем изначально, торчит зараза
Сейчас без даблов и псевдо-стерео, просто усадить пытался. Дело в том, что исходник уже с пространством и делеями и похоже, что это пространство никак не дружит с моим, если зажимаю - оно вылазит, если не жму - вокал проваливается, пробовал и параллельно жать и вырезать хвосты, но все это словно припарки (не вырубишь топором вокал с ревером)). Примечательно, что вторая часть куплета с совершенно иным пространством. Или дело не в пространстве? Уши замылились так, что не пойму какая часть лучше даже сидит и что вообще конкретно сделать, можт вовсе выкинуть куплет?
Всё ли в порядке с таймингом вокала? В самом начале казалось что нужно нарезать и двигать местами, а теперь уже не понимаю… Аналогично с гитарой, кривовато сыграно изначльно было для демо, собирался переписывать, но далее квантизировал-переквантизировал в процессе и теперь не понимаю, криминальная кривизна или нет )
Ну и интересуют также собственно арранж, переходы, логичность их и адекватность, вопросы прозрачности, читаемости, воздуха. Как разогнать громкость и при этом сохранить прозрачность? Да и вообще как сохранить прозрачность в таком плотном арранже? Всё-таки я профан в этом деле ) Выкладываю также и чистый мастер, но там кое-чего подтарчивает, т.к. последние неск. часов работал уже с мастер обработкой...
Воюю с этим вокалом в куплете, бесит, несколько раз подчистую его сносил и переделывал. Мб даже сделал на данный момент хуже чем изначально, торчит зараза


Всё ли в порядке с таймингом вокала? В самом начале казалось что нужно нарезать и двигать местами, а теперь уже не понимаю… Аналогично с гитарой, кривовато сыграно изначльно было для демо, собирался переписывать, но далее квантизировал-переквантизировал в процессе и теперь не понимаю, криминальная кривизна или нет )
Ну и интересуют также собственно арранж, переходы, логичность их и адекватность, вопросы прозрачности, читаемости, воздуха. Как разогнать громкость и при этом сохранить прозрачность? Да и вообще как сохранить прозрачность в таком плотном арранже? Всё-таки я профан в этом деле ) Выкладываю также и чистый мастер, но там кое-чего подтарчивает, т.к. последние неск. часов работал уже с мастер обработкой...
Вложения
Последнее редактирование: