[RELEASE] Ночной Разговор (Гасан Багиров гитары я бас и аранж и сведение)

ну...не знаю...ИМХО достаточно тривиальна сама тема и "многанотофф" в импровизационной части не компенсируют отсутствие внутренней динамики...может клип кардинально поменяет картину :huh:
 
А мне пьеса не показалась такой уж тривиальной. Привычные прогрессии - ну и что? Люди до сих пор ухитряются писать красивую музыку на стандартных секвенциях. Настроение НМВ есть, и в импровизации не так уж много нот, хотя я тоже не люблю "многословия". Взрывные пассажи КМК здесь вполне уместны - как будто человек в спокойном разговоре некоторые фразы произносит более эмоционально, пытается что-то объяснить, пускай и сбивчиво...

Даже внутренней динамики мне хватило. :-)

Вот с точки зрения саунда есть пожелания. Во-первых, соло и аккомпанемент лучше бы сыграть на разных инструментах, пусть даже и не равноценных - совпадение тембров в унисонах, пусть и кратковременное, не есть хорошо.
Во-вторых, сам тембр гитары с небольшой гнусинкой. Ну, и конгам я бы нашел другое место на звуковой сцене. Кстати, шейкер слишком статичный...

Далее - НМВ излишне тембрит металлом бас - я бы его убрал и атаки сгладил. Сибилянты на вокале тоже укротить бы, особенно в первой фразе - это ведь не славянский текст, требующий острых шипящих.

Скейт понравился - нет заезженных американизмов, чем-то напомнило любимого Луиса Салинаса.

Извините, если сказал что-то малоприятное, но это всего лишь субъективное и мало на что влияющее мнение :-)
 
А соло и аккомпанимент и сыграны на разных инструментах Соло это Нейлоновая Мануэль Родригез а аккомпанимент Мартин Адирондэк. Гу вот с Гнусинкой да... но это всеми любимый U-67 с вокалом сложнее все пелось в один моно трек то есть одновременно и поэтому для яркости пришлось выбирать или совсем мутная гитара или совсем искристый вокал... да ещё и Гасан приехал больной там не пение а шипение одно почти.... на басу верх.... Ну нравится мне как ВАРВЕГ Томб 6 ка рычит)))))) (субъективно полоностью)))
 
Мне понравилось. Согласен со Смаком по поводу двух гитар. Если есть возможность использовать другие акустики - будет лучше. Если нет такой возможности - готов дать свою гитару. Про атаки баса тоже с ним согласен. В идеале - хорошую бы безладовую гитару использовать. А если на соло больше ревера дать? Хочется, чтобы эта музыка в этой пустой комнате висела.
С уважением, Гулякевич Сергей.
 
Как выяснилось, ))) гитары использовались разные - но разницу тембров я не уловил... :sorry:

Хотелось бы рельефнее...
 
Про Бас сказал ну не хотелось убирать верх.... А про безладовый ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН но нет у меня ПОКА)))) Я бы хотел такой тембр как у ГРЕБСТЕЛЯ (С. Калачева) МММммммммм но у нас же не купишь 6-ку безладовую нигде .... Я видел один раз в СЛАМИ 6-ку Томб безладовую...... когда свою ладовую брал но и так 110000 а вдвое это МИИИИФ)))))))
 
KokaSun, К 2 свой пробовал ( сейчас все на меня обрушатся с гневом из соседней ветки) ? Второй микрофон динамический.
 
Может, посмотреть что-то менее винтажное, и/или с маленькой диафрагмой?
 
Нееее К-2 (прости Господи) не пробовал пока на гитарах.... НО вот у меня есть 451 AKG что на стальных струнах ну просто Супер как..... ТОЖЕ не подошел к ЭТОЙ Акустике странная она какая то.... Вобщим буду искать DPA мне в помощь.... (Но нетууу))))))
 
То, что Гас приехал на запись осипший - только в плюс треку. Клёвый сразу такой голос, уставшего харизматичного мужика, у которого вовсе не всё ещё позади.)
Остальное - не могу критиковать, ибо пристрастен)))
 
Шейкер просто убивает. В следующий раз поставь кого- нибудь вживую. Чтоб умел, конечно.
А вообще- приятно слушать.
Гитары- показалось странным расположение: как будто аккомпанирующий гитарист сидит прямо за спиной у солирующего.
 
Слушал исполнителя на "джазовых провинциях", давно-давно... весьма впечатлялся, помню! И сабж нравится! :)
 
А, вот послушал в офисе. И вот что бросилось в уши. Каждый такт в первую долю (а с импровизации каждые пол-такта!) хряет бочечка с таким низищем, что у меня сувениры от актрис со стола спрыгнуть пытаются в панике) И это при прослушивании создает такое ощущение ритмических "заборов", разделяя общую музыкальную ткань на "квадратики". По анализатору поглядите, там это видно будет хорошо.
И я бы шире общую картинку сделал, тут верно писали, что одна гитара за спиной другой получилась.

UPD: Вот тут пример нашел, он ни в коему случае не по саунду похож, скорее по эмоции. Но! Обратите внимание на низ у всей ударной части. А там ведь прозрачно. Даже на соло рояля. Нет пинков бочки вообще. Так ведь и не надо)
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас просматривают