А мне пьеса не показалась такой уж тривиальной. Привычные прогрессии - ну и что? Люди до сих пор ухитряются писать красивую музыку на стандартных секвенциях. Настроение НМВ есть, и в импровизации не так уж много нот, хотя я тоже не люблю "многословия". Взрывные пассажи КМК здесь вполне уместны - как будто человек в спокойном разговоре некоторые фразы произносит более эмоционально, пытается что-то объяснить, пускай и сбивчиво...
Даже внутренней динамики мне хватило.
Вот с точки зрения саунда есть пожелания. Во-первых, соло и аккомпанемент лучше бы сыграть на разных инструментах, пусть даже и не равноценных - совпадение тембров в унисонах, пусть и кратковременное, не есть хорошо.
Во-вторых, сам тембр гитары с небольшой гнусинкой. Ну, и конгам я бы нашел другое место на звуковой сцене. Кстати, шейкер слишком статичный...
Далее - НМВ излишне тембрит металлом бас - я бы его убрал и атаки сгладил. Сибилянты на вокале тоже укротить бы, особенно в первой фразе - это ведь не славянский текст, требующий острых шипящих.
Скейт понравился - нет заезженных американизмов, чем-то напомнило любимого Луиса Салинаса.
Извините, если сказал что-то малоприятное, но это всего лишь субъективное и мало на что влияющее мнение
