Неожиданно всплыл вопрос.
С чем связанны ограничения записываемых частот звука?
Имеется такая зависимость записываемых частот от частоты дескретизации
44.1 = 20-20000 Hz
48= 20-22000 Hz
96=20-40000 Hz
192=20-80000 Hz
2.8 и 5.6 MHz = 10-100000Hz
Причём есть "нижний" диапазон и от 10 Гц(рекордеры Награ,Саунд Девайсы,Аета Аудио),даже от 5 Гц (рекордеры HHB) и "верние" до 50000Гц при 96 kHz.
Правильно ли я полагаю,что ограничивает записываемые частоты пропускная способность микрофонного входа,а не величина частоты дескретизации?
"согласно теореме Котельникова, чтобы без искажений восстановить сигнал с частотным диапазоном 0-20000 Гц, нужно взять частоту дискретизации 40000 Гц"
[MOD]Зачем создавать подряд два поста в течение 20 минут? Хотите что-то добавить - редактируйте исходное сообщение.[/MOD]
Кстати, у вас в заголовке в одном (определяющем) слове несколько ошибок. Перед роботами стыдно...
С чем связанны ограничения записываемых частот звука?
Имеется такая зависимость записываемых частот от частоты дескретизации
44.1 = 20-20000 Hz
48= 20-22000 Hz
96=20-40000 Hz
192=20-80000 Hz
2.8 и 5.6 MHz = 10-100000Hz
Причём есть "нижний" диапазон и от 10 Гц(рекордеры Награ,Саунд Девайсы,Аета Аудио),даже от 5 Гц (рекордеры HHB) и "верние" до 50000Гц при 96 kHz.
Правильно ли я полагаю,что ограничивает записываемые частоты пропускная способность микрофонного входа,а не величина частоты дескретизации?
"согласно теореме Котельникова, чтобы без искажений восстановить сигнал с частотным диапазоном 0-20000 Гц, нужно взять частоту дискретизации 40000 Гц"
[MOD]Зачем создавать подряд два поста в течение 20 минут? Хотите что-то добавить - редактируйте исходное сообщение.[/MOD]
Кстати, у вас в заголовке в одном (определяющем) слове несколько ошибок. Перед роботами стыдно...
Последнее редактирование модератором: