Ищу софтовую замену MD4 компрессора (TC6000) на вокал

Нашёл чуть времени, сделал.
Это запись с живой репетиции без дублей - вот как на концерте на этом сэтапе играют, так и писал.
Писались все инструменты без обработки, обработка стоит в микшере Рипера и в мониторинг музыкантов и на порталы поступает тот звук, что собственно я и выкладываю.
В архиве -
Vox_MD4_Mix - общий микс с обработкой на вокале MD4
Vox_MD4 - Только вокал (без ревера) с обработкой MD4
Vox_Dry - Чистый вокал без обработок, как писали с мика
Vox_MD4_Rever - только ревер от вокала с MD4
Vox_inst - микс всех инструментов без вокала и его ревера.


Архив тут - http://www.ex.ua/view_storage/493390308194
 
В общем хотелось бы получить аналог Vox_MD4_Mix из трэков - Vox_inst + Vox_Md4_Rever + Vox_Dry+ обработка с близкими к нулю задержками.
 
Забыл указать настройки в MD4 -
ScreenShot008.jpg
ScreenShot013.jpg
ScreenShot014.jpg
ScreenShot015.jpg
 
Aleksandr_Oleynik, пугаете... задача элементарная, уникальность алгоритма TC так и не смог оценить :-\.

reaeq, softube cl 1b, valhalla room; 10 минут времени.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Aleksandr_Oleynik, пугаете... задача элементарная, уникальность алгоритма TC так и не смог оценить :-\.

reaeq, softube cl 1b, valhalla room; 10 минут времени.

Так чёж я пугаю? Не смогли и ладно...
Только и я не смогу оценить ваш микс в mp3, увы.
Поэтому, если не тяжело, залейте wav или aif 24Bit 44,1 kHz.
Спасибо огромное.

PS: В вашем миксе рассинхрон голоса и инструментов.
PSS: softube cl 1b я какраз и не пробовал, попробую, спасибо.
PSSS: Кинте также Пресеты которые вы накрутили в reaeq, softube cl 1b, если не сложно
 
Да, прошу прощения, оказывается, случайно чуть сдвинул дорожку с вокалом.

wav: http://db.tt/E5mJ1AtG
Послушал - ничего общего, к сожалению...
Ваш голос плоский, со всеми колючками на верхах и грязи в нём на много больше...
Но я хотел бы всётаки, если не сложно, получить Пресеты на плаги - вы же в Рипере работаете - так что полная совместимость
 
Но я хотел бы всётаки, если не сложно, получить Пресеты на плаги - вы же в Рипере работаете - так что полная совместимость
Александр, а зачем вам пресеты, если ничего общего, по вашему мнению?

(я завтра попытаюсь тоже качнуть ваши примеры, авось чего-нибудь похожего соображу. Хотя уверенности очень мало.)
 
Александр, если на чистоту: в вашем примере - совершенно ничем не выдающееся обработка. Возможно - для вас приятно звучащая в определенной обстановке и ситуации; а, например, для меня - на лицо явный недокомпресс и гнусавая середина (об исполнении не говорю).

Я не вижу никаких проблем максимально близко повторить подобный результат десятком других плагинов, причём влёт. О вычитании в ноль, само собой, речи и идти не может, но результат как минимум неотличимый для неподготовленного уха - достигается с легкостью.

(и я уже не говорю о том, КАК при живой работе в разных залах эта копеечная разница гарантированно нивелируется чужой акустикой; хорошо, если в нужную сторону)

Совершенно не имею ввиду, что у вас шлак на выходе, но и совершенно точно не могу взять в толк, что такого исключительного тут можно услышать. Возможно - это эффект вашего привыкания к определенному шаблону процессинга?

* * *

Настройки с моего проекта (все три плага идут подряд в инсерте vox dry):

mgZ8APx.png

9CzCXMb.png

тут быстронакрученный презет для вальхаллы: (звучит, безусловно, отлично от TC, но в такой пропорции подмешивания - все равно)

Попробуйте поиграться с атакой и ratio cl 1b. Результат, возможно, будет еще ближе к вашему идеалу.
 
  • Like
Реакции: LexaLexin
Александр, если на чистоту: в вашем примере - совершенно ничем не выдающееся обработка. Возможно - для вас приятно звучащая в определенной обстановке и ситуации; а, например, для меня - на лицо явный недокомпресс и гнусавая середина (об исполнении не говорю).

Я не вижу никаких проблем максимально близко повторить подобный результат десятком других плагинов, причём влёт. О вычитании в ноль, само собой, речи и идти не может, но результат как минимум неотличимый для неподготовленного уха - достигается с легкостью.

(и я уже не говорю о том, КАК при живой работе в разных залах эта копеечная разница гарантированно нивелируется чужой акустикой; хорошо, если в нужную сторону)
Во-первых, спасибо вам за развёрнутый ответ.
Я благодарен любой помощи, особенно вот такой как у вас - с описанием того что делалось.
Я тему завёл не для того чтобы оправдать когда-то сделанную покупку TC6000, а для того чтобы в Лайв сэтапе от него отказаться, как минимум для динамических обработок - причина в его задержках.

Но я не "гурманю" и не придуриваюсь, мне действительно нравится как работает на вокале в миксе MD4. Как минимум - никакой побочной грязи от компрессии и эквализации. Возможно причина в линейной фазе его EQ, не знаю...

Совершенно не имею ввиду, что у вас шлак на выходе, но и совершенно точно не могу взять в толк, что такого исключительного тут можно услышать. Возможно - это эффект вашего привыкания к определенному шаблону процессинга?
Выслушивая обработки я это делаю не глядя на мониторы, в слепую, и раз за разом останавливаюсь на MD4, пусть и не совсем правильно накрученном (с недокомпрессом и гнусавой серединой, так как сведением занимаюсь крайне редко и без опыта).
И одинаковое предпочтение у меня что на Адамах, что на портальных Маки.
Но цель то у меня - отказаться от MD4, так что всё что вы пишите идёт в копилку этого решения.
* * *

Настройки с моего проекта (все три плага идут подряд в инсерте vox dry):
......................……… для вальхаллы: (звучит, безусловно, отлично от TC, но в такой пропорции подмешивания - все равно)[/SPOILER]

Попробуйте поиграться с атакой и ratio cl 1b. Результат, возможно, будет еще ближе к вашему идеалу.
Спасибо, попробую обязательно!
А не могли бы вы обработать данный микс так, как считаете нужным и поместить тут свои настройки?
Можно не скрины, а название плагов и файлы FX chain для Рипера.
 
А описание обработок и их настроек дадите? Или это сикрет?

Сперва хотел просто написать "а какая разница?" :)
Всё предельно просто. Левой пяткой накрутил эквалайзер по визуальному отображению на вашем скриншоте, ну а затем, 4 разных компрессора, по одному на каждый пример. Начиная с UAD 1176, потом Glue (2), встроенный Сонаровский (3) и UAD Fairchild (4). Больше лениво было перебирать. Правда, в моих примерах чуууточку больше компресси, чем в вашем Vox_MD4, но у меня и окончания слов меньше проваливаются.
 
Саша,предлагаю тебе поработать ,будто у тебя НЕТ МД 4(хоть пару недель).потом вернись к сравнению.у тебя психологическая зависимость(сам это проходил),поверь гораздо более интересный и живой результат можно достичь даже с помощью вейвсовских обработок(особенно их наборов от продюсерофф))).удачи и успехов....
 
А откликнится ли кто-то, если я выложу мультитрэк не обработанный (только с накрученными тэмбрами инструментов)?
Реально в некотором тупике, нужен другой взгляд на обработку микса...
Хотел бы получить не общие советы, а проект с настройками (если в Рипере работаете) или скриншоты плагов на треках.
 
ОК, очень постараюсь сегодня найти время - Работа, блин конкретно уже мешает Хобби....
 
Имхо, для рассмотрения неких тончайших нюансов компрессии подобного рода исходники в принципе малопригодны. "Микроскопом гвозди", как-то так, сорри...
 

Сейчас просматривают