[DEMO] Arlekin (marsh pop-funk)

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
7.533
12.432
113
rmmedia.ru
Тут накупил всякого. И сразу же захотелось всё это применить. Повсеместно и в больших количествах. А теперь хочется, чтобы из ведра холодной водой... чтобы впредь не излишествовал.
Для порядку посмотрел пару-тройку постов. К сожалению нарушаю единственное правило, бо стиля не знаю. :(
Что на что налазит по частотам, ну и подобные комментарии хотелось бы прочитать... и ещё про эту фазу (шоп она была уже здорова!). Есть она тут или нет? В моно включал, а что надо слышать - фик знает.
Художественную составляющую не искать - нету её тута. Пространство в центре "разгребал" для сольного, но под эту рыбу так ничо в голову и не приехало.
Во-от значится...
 
В целом хорошо! Но можно потоньше поработать с пространством, динамикой и эквализацией. Всё на переднем плане (пространство), очень много частот в каждом из инструментов показалось, пересекаются в миксе немного (эквализация). Можно побольше сабниза, верхов чуть больше и прозрачнее (по ситуации уже, в зависимости от исходников).
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Arlekin, все весело. Вот только пространством сразу бы не увлекаться. Посмотри, что происходит с сушняком, будет ясно что подмылить...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Arlekin, во первых, сразу хочу сказать, что нельзя дать тонкие и точные советы по настройке того или иного параметра для сведения, можно лишь указать на общие (примерные) ошибки. Чтобы делать далеко идущие выводы, нужно иметь проект перед собой.

На 40Гц всё многократно порезано по самые 48db. Стиль не знаю, но направление не клубное - sub-низ вроде ж не обязателен. Или?
Низ можно резать и выше, потом его подтянуть тем или иным способом (добавлением гармоник, например. R-Bass и т.п.). Вот пример идеально звучащего произведения (на мой взгляд). Великолепный низ, великолепный верх (и середина), великолепное пространство, великолепное панорамирование: http://www.youtube.com/watch?v=sZgUOiwOuC0

Я их приобретённым магнитофоном, видимо, подпилил (одна из задач была протестировать и его). По верхам мыслил примерно так: прослушивания треков от умеющих и знающих показывает, что верха утомляют слушателя (на себе проверено). :-)
Пилящие верхи сам не люблю. Но здесь чуть переусердствовали (опять же нужно смотреть на исходники, может для них это в самый раз и это их "максимум").

Ушёл читать и смотреть видео. Тщательнее.
Пространство - это очень индивидуальная штука для каждого микса. "Рецепты" что приведены в различных пособиях и туториалах лишь развивают понимание процесса и дают опыт, только обладая последним можно построить хорошее пространство, либо можно просто "угадать", бывает и так.

По поводу частот, не всегда нужно резать частоты у инструмента (низ, верх или середину), иногда можно сделать инструмент потише или погромче, иногда поджать, иногда ревер добавить (убрать), тут много вариантов.

Ещё многое зависит от целей произведения. Если это заставка для передачи "Вечерний Ургант", то всё отлично. Если трек претендует на что-то большее, нужно поработать ещё.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
нельзя дать тонкие и точные советы
Это я понимаю. Было желание получить "пинок в ухо", для корректировки последующих действий.

многое зависит от целей произведения
Произведением назвать не могу. Просто трек для тестирования купленного ПО. :-)

Библиотека Funk City от Big Fish Audio. В каталоге 27 105 G файл 27 105 G saxes 01.wav.
 
  • Like
Реакции: Shaness
Из того, что услышал:
- бочка ватная
- бас какой-то отвратительно фретовый (хотя я в целом не люблю фретбас)
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Бас показался слишком торчащим. Как-то они оба с бочкой, слишком "высокие". Скорее всего, в бочке надо саба поддать и басовый низ провалить. Ну и остальное подтянуть (гитарку, пианину), чтобы вместе все качало...
Хет показался слишком громким, хотя для 70х, может так и надо-)).
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Всё отлично ! Ничего резать не надо. Может пошире панораму сделать. Гитару правее, клавинет левее, или как-нибудь ещё.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
я бы рабочему плотности добавил, бочке низа немного, басу тож. у тебя там случаем не компрессор ли на драм секции висит, друже? лично мне не хватает некой свободы в барабасах в целом. а басу -баса ))) как будто зажато все. а если не придираться к мелочам - все ваще неплохо!

Вот пример идеально звучащего произведения
для сухого трека, возможно, идеально. но чересчур, на мой неискушенный взгляд

А по фене фазе, кто-нить замечание сделает?
дык если в моно все ок - то и в фазе все так же )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
Не соглашусь. Не то, что "отлично", пока и удовлетворить не получается. :)))
Ну если вы настаиваете. Но я бы, если планируется накладывать голос или сольный инструмент, сделал бы всё пошире.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Arlekin
Вот этого я и не понимаю. Как должно быть в моно?
В моно, должно быть с минимальными потерями в балансе инструментов!
На сегодня, актуальность моно-совместимости не столь высока, хотя по прежнему остается про-фишкой. Пенсадо, в одной из своих ютюб-серий, сказал: "..послушайте и передайте своим друзьям, моно умерло!":laugh3:
Контроль:
Берешь любой коррелятор, вешаешь на мастер-шину и проверяешь в соло все стерео треки (особенно разные пэды, дабловые гитары, вокалы, раскиданные широко по панораме, оверхед, рум, потом возвраты с эффектов). Если где-то слишком очевидно шкалит на красное, сужаешь слегка панораму или применяешь плаги, работающие со стерео-базой.
Про фазу:
Если пишешь ак. гитару, например с датчика и микрофона, то попадаешь прямиком на разъезд фазы-)). Его можно увидеть, если увеличить форму волны в обоих треках и подвигать руками, чтоб горбы волны примерно совпадали. Можно наоборот задилеить один из треков, относительно другого на 15-30 мс. и сдвинуть по панораме. Все эти телодвижения, естессно контролировать ушами, ну и поглядывать на коррелятор-)).
 
  • Like
Реакции: Arlekin
а если, например, какой-нибудь эффект я спецом заткнул в дальний левый (или правый) канал. Совместимости однозначно не будет.
Ну почему же не будет....будет-)). Если в противофазу сухой и эффект не попадают, то все ок. Переключаешься в моно и слушаешь, съедается звук или нет.
Если речь идет о ревере, то вполне годный способ, загнуть его (сильно или слегка) в строну от сухого сигнала, пределеем ревера, можно отделить хвост (по вкусу).
 
  • Like
Реакции: Arlekin
В реальности всё звучит с разными фазами, наверно в этом и жизнь кроется. И чего этих фаз бояться?
 
  • Like
Реакции: Arlekin
soundroad, все понял, кроме слова "противофаза". Это как?
http://2infamouz.com/wp-content/uploads/2013/01/wave-phase.png

В реальности всё звучит с разными фазами, наверно в этом и жизнь кроется. И чего этих фаз бояться?
Речь как бы идет не о разных фазах, а о противофазе-))).
 
  • Like
Реакции: Arlekin
А как ее (противофазу) добиться?
Я к тому, что, знание, как это сделать, возможно, позволит избежать.
Да не, ну на практике, в полную противофазу попасть непросто, хотя всякое случается-)). Специально добиться легко, скопировать трек и переключить на нем фазу (как правило кнопочкой на канале, кружок перечеркнутый)... затем включить оба трека в соло и послушать-)).

Как правило, когда говорят о фазе, речь идет о запаздывании одного источника записи от другого, как в случае с многомикрофонной записью или одновременно в линию и с микро. Либо о последствиях применения фазосдвигающей обработки и прочих улучшателей-расширителей.
-------------------------
Как это все влияет на звук, можно понять на примере любого из треков, опять же скопировать его на соседнюю дорожку, подвигать один относительно другого (на микро-расстояния) от полного совпадения волны, до полной противофазы.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
На скрине ниже, показания CorMeter'а именно по этому треку.
Он практически постоянно в единицу уезжает. В минус единицу ни разу.
Это плохо с точки зрения mono совместимости?

Это как раз хорошо - ваш пример моносовместим.

Вот если бы шкала двигалась в минус - была бы известная проблема - противофаза.

А как ее (противофазу) добиться?

Развивая тему soundroad про улучшатели-расширители - можно, например, поставить стереорасширитель на мастер канал и понемногу расширять это самое стерео, попутно слушая изменения и поглядывая на то, как, при этом, реагирует Correlation Meter: когда при расширении стерео шкала в Correlation Meter достигнет минусового значения - начнет проявляться та самая противофаза, и чем больше в минус - тем сильнее, тем в большей степени моно несовместим будет трек.

[OFF]Если я правильно понял - прикрипление картинки в формате *.PNG и дальнейшем его конвертировании движком форума в *.JPG, не позволяет при нажатии на картинку увеличить ее до исходного размера. Поэтому, чтобы при прикриплении картинки сохранить исходный размер - лучше сохранять файл сразу в *.JPG, и так его к форуму и прикреплять.[/OFF]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin

Сейчас просматривают