Купил RODE K2))))

...И вот поставил как положено все топовые мики что есть у меня (149, С12VR, C 414 BTL II, Charter Oak 700, U-67) и начал сравнивать..... Блин, то ли я уже оглох и ничего не слышу и пора на пенсию, то ли К2 очень похож на Ноймановкий звук и он откровенно УБРАЛ С12VR по яркости, после него AKG мутный какой то сразу и бубнящий по нижней середине. Вобщим как обычно вывод что каждый мик хорош по своему, но я купил 2 штуки и в дополнение к имеющимся будет очень неплохая поддержка)))) Первая запись 14 апреля небольшой хор (35 человек) на сцене нашего ДК могу выложить потом что записалось если интересно....))))
 
Ну вот после 14 выложу тут правда не знаю что за хор, ну да это от меня не зависит, собираюсь писать 4 миками 2 Rode K2 с расстояния метра в 3 (X/Y) и 2 Charter OAK 700 по краям сцены для расширения картины так скать метров с 7-10 по бокам сцены. Преампы Милленния через Автрору 16 в протулз 24/44.
 
  • Like
Реакции: belovw и Arlekin
Причем смогу выложить отдельно пару К2 и отдельно Charter Oak 700 и все вместе хотя конечно Чартера ооочень хрустящие микрофоны но для хора где дикция важна всё таки возможно будет хорошо))))
 
  • Like
Реакции: Arlekin
KokaSun, и мне - жуть как интересно!


тоже смотрю,что из широко мембранных подобрать как раз на 35 человек акад.хора.

Смотря какой бюджет.
И - что нужно получить на выходе.
"Стену звука", как тут у меня надысь просили, или запись хора?

Конечно, от хора и сцены/зала тоже зависит. А то может надо и К2 покупать. Для замазывания реальности.
 
Для замазывания реальности.

Это в каком смысле? "Честные" микрофоны нужны только для измерений, может для записи звуков природы... а для записи голоса и инструментов нужны микрофоны которые дают нужный звук.
 
  • Like
Реакции: akaabd и 02_Goliaf
"Честные" микрофоны нужны только для измерений, может для записи звуков природы... а для записи голоса и инструментов нужны микрофоны которые дают нужный звук.

Виктор, при всём уважении, не соглашусь...
Честные как раз нужны для классики, в т.ч. и для хоров.
А К2 - ну никак не может быть использован ни для классики, ни для других записей, где важна динамика и детальность.
Я его могу понять только для плохо поющих/играющих. Чтобы "киксы" и несмыкания не были слышны.
Очень удобно.
Ну и когда помещение так себе.

Именно про это выше и написал.
 
Ну началось я купил не для хора!!!! То есть не специально для хора.... Просто купили пару и все.... А хор отказался писаться ссылаясь на неготовность, испуг и то что их никто никогда не писал((((( так что....
 
Жаль...

Виктор, при всём уважении, не соглашусь...
Честные как раз нужны для классики, в т.ч. и для хоров.
А К2 - ну никак не может быть использован ни для классики, ни для других записей, где важна динамика и детальность.
Я его могу понять только для плохо поющих/играющих. Чтобы "киксы" и несмыкания не были слышны.
Очень удобно.
Ну и когда помещение так себе.


Именно про это выше и написал.

Он что, прямо действительно настолько неразборчивый микрофон?)))
 
Последнее редактирование модератором:
KokaSun
Так выложи хоть что-нибудь:) Для чего вы их купили? Прально, записывать:) Где посадки? :)))))
 
Он что, прямо действительно настолько неразборчивый микрофон?

Отличный микрофон, правда признаюсь на классику его не пробовал - просто у меня в студии писать не приходилось, а в концертные залы возить не рискнул... но на все на что пробовал (имея немалый парк микрофонов) подошел очень хорошо, только на акустическую соло гитару он мне понравился меньше чем микрофон примерно в 20 раз дешевле...
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Rode очень сильно компрессирует звук. Задран верх, причём именно самый крайний верх. Динамику в середине нижней, не передаёт совершенно, что очень здорово для "непоющих". Шептуны просто кайфуют. Он варёный, хотя окраска очень приятная, "сраненькая" как в перегруженном комбике.. Писать можно что угодно. В силу своих сильно красящих свойств может начать дико раздражать, если пользоваться только им. А если так, для коллекции,- можно и купить. Как плагин, очередной.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Rode очень сильно компрессирует звук.

Шептуны просто кайфуют.

Под этими пунктами подпишусь 100%. Пока субтон - всё ваще ОК, как только вокалист начинает "придавливать" - всё, начинает звучать "как из-за угла". Верх "пластиковый", внизу надуто, середина провалена. С нейтральным преампом (Лонг) - ваще никакой, с Тюбтеком - куда лучше, но у кого есть на тюбтек, редко покупают Роде, ТС видимо - исключение, да к тому же у него кроме К2 коллекция вполне себе :wink:

и он откровенно УБРАЛ С12VR
Ну яркость и не присуща С12VR, а если его прописать во что-нить типа 737-го - ваще глухо как в танке.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Rode очень сильно компрессирует звук.

Ровно настолько это делают все ламповые микрофоны.


Отнюдь, многое зависит от совместимости микрофон-преамп.

Динамику в середине нижней, не передаёт совершенно

Вот какраз по низам он мне очень нравится...

А так - да, красящий микрофон, для того и берут ламповые.

И еще одна деталь - ламповые микрофоны очень сильно зависят от находящейся внутри лампы. Лампу надо выбирать оптимальную
 
  • Like
Реакции: Arlekin и 02_Goliaf
Ровно настолько это делают все ламповые микрофоны.



Отнюдь, многое зависит от совместимости микрофон-преамп.



Вот какраз по низам он мне очень нравится...

А так - да, красящий микрофон, для того и берут ламповые.

И еще одна деталь - ламповые микрофоны очень сильно зависят от находящейся внутри лампы. Лампу надо выбирать оптимальную

Почти со всем не могу согласиться:
1. Не все ламповые микрофоны компрессируют звук сильно. В компрессии ничего плохого нет, а вот если лампа начинает "срать" при нормальной подаче, то это уже минус, причём существенный.Я имел ввиду то, что Rode уничтожает динамику в нижней середине и именно СИЛЬНО компрессирует звук. У ТС есть U67. В нём как раз "правильная" компрессия. Может сравнить, если он у него "здоровый".
2. Не лампу надо выбирать оптимальную, а режим её работы. Я точно могу сказать, что в Rode режим выбран не линейный совершенно. Он по определению "подсирает". Это неплохо, иногда. Но вот вам пример: комбик без чистого канала с перегрузом не поддающимся рулёжке. Неплохо иногда, но со временем начинает раздражать. Не забываем ещё и о капсюле, который , собственно , и даёт этот самый "верх".
3. Я не владелец Rode, но имел с ними дело. У моих друзей масса этих микрофонов. Я повторяю, они могут нравиться. Ничего плохого в них нет. Это "плагиновый" микрофон под определённые задачи. Имея U67 я вообще не парился. НО если есть деньги и потребности,-то почему нет.
4.Все мы разные, и задачи у всех свои. Вам он нравиться,- отлично. Значит он отвечает вашим потребностям. НО Хор я бы в него не писал, если нужен естественный звук с вменяемой динамикой. Разве что как дополнительный.
 
Последнее редактирование:
Я написал именно про вариант с хором и, как обобщение - про классику.
Да и любых "живых" исполнителей с мало-мальской исполнительской техникой - тоже сюда же.
К2 - для непоющих и не играющих.
Детальности мало, микродинамику подъедает.

За это многими обладателями домашних (и не только) студий и любим.
Все звучат красиво и гладенько, никому не обидно.


KokaSun, кстати, давайте как-нибудь подкину на тест пару 201ых и 901ых. Только на запись поющих/играющих.
Можете выводы в сравнении с К2 опубликовать вслух.
Мне не страшно...

Хоть мы и без ламп и даже без трансформатора.
 
Да легко я ваааще не понимаю разговоров ПЛОХ-ХОРОШ..... идеальных то нет все равно... и каждый в своей ситуации может запеть так что УХ!!! Так что тестам всегда рады и готовы и сами послушать и с другими поделиться))))
 
Детальности мало, микродинамику подъедает.
Всю "детальность" и "микродинамику" как таковую, любой компрессор а опосля несколько максимайзерофф, в нонешних реалиях записи, не "подъедут" а сожрут на корню:) Так на фига она спрашивается нужна? Вааапрос канешна риторический:))
 
Не разговор шел о хорах))))
И компрессор пользовать не будете? Сафсем? И максом не подожмете в конце процесса? Никуды вашу запись не вазьмут:)) И в афтомобилях слушать не будут:)
 
KokaSun,
с вашим набором миков что ещё думаете??..нечего вообще бояться,.Поставьте на каждый голос по мику,растояние небольшое 1.5 метра от голоса, пишем отдельно на четыре трека....Потом самое главное, что не сделает ни один плагин, на растоянии примерно 5-6 меторв от хора, поставьте стерео пару омни под углом90-100 градусов головками вместе а жопки чтоб был угол 90-100-....вот эти мики и дадут всю красоту звучания хору, как бы хор не мычал..Полюбому на посыл потом поставить эксайтер....Панорамируйте хор сразу, как микс.бас по центру чуть слегка влево, тенор справа чуть, сопрано больше вправо, альт влево...Сильно не разводить, поскольку лучше хорусом потом дать обьем на стерео каждому голосу, можно и сразу железным на посыл добавлять, почему сразу?7 потому что это запишут стерео мики, реверку чуть, Плате с сниженными верхами и низами....Потом всё подкомпресить к -12-10 рмс, лимитер - и будут счастливы.
 
писал хор раз двести, это все выверено..но, смотря ка стоят конечно они.. но смиксовать лучше так..Если сильно разводить тогда тоже хорошо, но могут быть типа разрывы в голосахЭ, типа альт по себе тенор по себе ит.дю если не сильно разводить то как бы сольются голосав общий хор..если будет акомпанемент то меньше хоруса, если не будет то больше, хоус стерео обязательно. од даст обьем голосу и тем самым свяжет больше..Виду не подавать что не делали ит.д. ибо неуверенность передадите флюидами людям,.Быть уверенным и всё....Незнаю что за хор, но одно что запомнить, что человеческий голс как бы назад не звучит. тоесть если микрофон за головами например первого ряда или да же над головой поющих, то их почти не слышно. будет слышно тех кто по оси,.Писать кардиоиду если отдельно каждый голос..Если только четыре мика запишете, то будет звучать чуть рвано и близко, хотя сносно , как все пишут. а вот задние свяжут обволокут, уровень добавите сами потом на вкус..Это просто писать хор. проще чем вокал, ибо хор будет звучать полюбому, а шептуна попробуй вытяни в миксе.
 
CDMM
Извините, я не очень понял, Вы добавляете эффект хоруса на хор при записи? Можно послушать, что получается?
 
У меня попутно вопрос, какие микрофоны и преампы из топовых лучше подходят для чистых поставленных(резонаторных) голосов,а какие для более эстрадных субтонов. Вопрос конечно общий, но я думаю профи поймут. К каким голосам больше подходит 149 нойман. Спасибо!
 
CDMM
Вы добавляете эффект хоруса на хор при записи? Можно послушать, что получается?
я пишу живые выступления Ливе, и на озвучку и на запись. но да, добавляю хорус ( по вкусу), на посыл хорус и ревер именно "плате" но снять -3-6дб и ВЧ и НЧ (на хорусе тоже).Это при пении хора вживую....Хорус настройки не глубокие, чтоб не слышно было как бы фленжирование..Основная задача хоруса( в моем случае) это из моно голоса в панораме сделать обьем, тоесть стерео...иначе обьем не создать, можно конечно панораму больше влево вправо по голосам, но тогда голоса получаются каждый сам по себе более, нет слитности..А так кучкуете если говорить как принято для понимания по часам. это гдето между +-10 до 2 часов -все четыре голоса...Хорус и ревер тоже стерео, вот они оба расширят голоса ( конечно не перебарщивать, так чуть чуть ивсё), значит на бас даю больше хоруса меньше ревера (зависит от гула мужиков, - пробовать+-), и чем высше голос тем наоборот, сопрано чуть больше ревера , хотя это всё условно надо пробывать по месту ( получать опыт)..но зависит от количества людей и качества пения, если есть фальш где то, больше хоруса больше чуть реверку, утопить слегка, но немного всё это, ибо вы имеет микрофоны на растоянии они дадут ещё эфект и обьема и как бы ревера за счет как бы дилея (растояние 5 метров) Задние мик необьязательно проф, можно и самсон С02 стерео пару ( дешевые) писать на на стерео канал, но в левый канал на карте один мик на правый канал второй мик., если слушать звук сих задних - звук неочень, как ревер..Но вместе с фронтальными миками, будет хорошо..Записи есть но выкладывать не буду..Пишу для обменивания опытом, это всё можно проверить самим, послушать, подумать , сложить все мики в любой пропорции (сведение)..в последние года два начал добавлять ексайтер в посыл в паралель уже к всему миксу. добавляет ясности (тоже по вкусу)
Это всё написал для обмена опытом..Конечно что всё как и инструментал - доводить плагинами...если чисто то что записал - полюбому хуже, какой бы хор не был...Задача сделать лучше чем есть, да и потом люди думают что они так поют хорошо, и им приятно жить )) а делает всё , хорус, плате, ексайтер, компресор,лимитер..., сатуратор инфлятор, , хористам это обьяснять нет смысла и незачем...Хотите чтоб нравилось людям ( хористам тоже) рмс 12-10дб..иначе на их компах голимых и на апартуре будет потеряно звучать, хотя да, качество лучше в динамике, но кому лучше??? аудиофилам с хорошим апаратом, обычным людям нет...людям давить 12-8 рмс местами. ( это не закон, это подмечено такое)
да точно, на каждый мик (кроме стерео миков задних) ставлю по компресору, два двухканальных компресора на четыре мика в инсерт.
 
  • Like
Реакции: zavetniy

Сейчас просматривают