Сведение ударных из Toontrack Superior Drummer

Igor Restless

New Member
2 Янв 2013
28
0
0
Собственно, изучаю данную виртуальную ударную установку. Как я понял, её фактически можно приравнять к живым ударным, т.к. во встроенном микшере бочка разделена на несколько каналов, можно сказать, что это запись с нескольких микрофонов. Один снимает объем барабана, второй - атаку, шлепок, третий ещё что-то (если я правильно понял, то что читал по записи живых барабанов). Так же для рабочего и тарелок. Плюс к этому канал с румом, оверхедами и какой-то gate rev:)
По сему вопрос: как все эти каналы эквализировать, компрессировать и т.д. По отдельности каждый канал или можно все что, например, относится к бочке пустить на отдельную шину и там уже с ними работать? Может кто подскажет, что можно почитать про сведение ударных, где запись для каждого барабана велась с нескольких микрофонов?
 
Igor Restless, Как вам будет угодно. Вариантов много. Просто эксперементируйте.
 
Igor Restless, Как вам будет угодно. Вариантов много. Просто эксперементируйте.
Я, так сказать, чайник в этом, хотелось бы несколько толковых советов от профи) Попробую, пока, все микрофоны для конкретного барабана закинуть на один канал и там обрабатывать.
 
Igor Restless, ну, в принципе, они там уже практически сведены... опять же, сводить одни барабаны? странная затея ) вот придать характер установке - другое дело. ну и уложить их в микс - это уже другая задача. вы же не собираетесь выпускать соло на барабанах? а насчет средств обработки драмсов - их море. начните с компрессии бочки и рабочего, хотя бы с пресетов, сами все поймете с изменением звука этих инструментов. либо воспользуйтесь широко известными инструментами обработки от вэйвс, если обладаете таковыми. есть там секция DRUMS. начните с чего-нибудь, а опыт непременно придет
 
convex, ну да неправильно выразился, конечно не сводить отдельно барабаны, а уложить их в микс с помощью компрессии, эквализации и т.д. Спасибо за совет.
 
Igor Restless, ну еще можно барабасы вывести на подгуппу и повесить на всю установку мультибэнд, я так делаю иногда по настроению )
 
convex, ну хотелось бы научиться все барабаны по отдельности обрабатывать. Да и мультибэнд компрессор не использовал пока, новичок чё:whistling:
 
Igor Restless, все микрофоны одного инструмента можно сразу направлять на одну шину, а не обрабатывать их поотдельности. Сперва нужный характер рулить балансом этих микрофонов, а затем, уже обрабатывать. Рабочий можно не компрессировать в инсерте, а использовать параллельную компрессию для атаки и жира.
На бочку, рабочий и томы повесить гейты, чтобы убрать проникновения. Или можно в самом движке супериора убрать эти проникновения.
 
Igor Restless, все микрофоны одного инструмента можно сразу направлять на одну шину, а не обрабатывать их поотдельности.
Я так понимаю, что обработка каждого микрофона отдельно - это для тех кто очень хорошо разбирается в записи и микшировании и понимает что хочет получить на выходе?
Спасибо за дельный совет.
 
Я так понимаю, что обработка каждого микрофона отдельно - это для тех кто очень хорошо разбирается в записи и микшировании и понимает что хочет получить на выходе?

Не обязательно. Дело в том, что многие отлично звучащие штуковины можно получить простыми способами. Мой совет выше поможет на первых порах сэкономить время и силы на поиски способа обработки. Часто новички усложняют простые вещи.
 
  • Like
Реакции: Igor Restless
Igor Restless, в супе полно презетов для его внутренней обработки (плюс куча дополнительных презет-паков ставится дополнительно) - попробуйте изучать логику работы с ударными на их примере, а потом повторить результат уже на внешней обработке (выведя инструменты поканально в хост) и т.д.
 
fakeitback, Щас на примерах zerocool'а попробую поковыряться. Для меня главный вопрос был: можно ли все микрофоны одного инструмента закидывать на одну шину и там обрабатывать.
 
По отдельности каждый канал или можно все что, например, относится к бочке пустить на отдельную шину и там уже с ними работать?

Лично я, именно применительно к ударным, не люблю группировать дорожки для обработки. И обрабатываю каждый микрофонный канал отдельно. За исключением некоторых, например каналов нижнего и верхнего пластиков. Хотя и тут все не так уж однозначно. Знаю, что очень многие обрабатывают группами и в этом тоже есть свой резон. В общем, зависит от желаемого результата.
 
Подскажите, а где лучше обрабатывать барабаны : в самом супериор или лучше в daw? в случае когда обработка происходит в daw у нас есть возможность отправить и барабаны и другие инструменты на один реверб. Если я правильно понимаю.
 

Сейчас просматривают