Mr.Gas - Funk it!

  • Автор темы Автор темы Mr.Gas
  • Дата начала Дата начала
вот плавание ее ритмически мне не давала возможности сосредоточится. Хотя конечно может это сделано автором умышленно.
Если умышленно, то исполнитель - виртуоз, потому как имитировать неумение может только настоящий мастер. ))))

Кстати, кроме гитары, безбожно плавает и бас - во всех ритмических фигурах последние синкопы недопустио опережают события...
 
Если умышленно, то исполнитель - виртуоз, потому как имитировать неумение может только настоящий мастер. ))))

Кстати, кроме гитары, безбожно плавает и бас - во всех ритмических фигурах последние синкопы недопустио опережают события...
Там вообще тайминг преступный везде. Но автор пока не понял.
 
Как говорил Метени (многократный обладатель Грэмми), как бы ни играла моя группа каждый знает где сильная доля. В джазе это допустимо. Хотя соглашусь, сыграно сыро и гитару стоит переписать. А вот бас нарисован и где вы там отклонения нашли не знаю.
 
В джазе это допустимо.
Что допустимо? Кривой тайминг? Оставьте подобные разъяснения дилетантам и не занимайтесь демагогией. Ссылки на Метени не спасут.

И то, что бас "нарисован" - вовсе не клитерий )) Нарисовать также можно что угодно, равно как и сыграть...

В третьем, четвертом и седьмом такте должен быть пунктир: первая доля, шестнадцатая синкопа ко второй, третья нота должна приходиться на 2и. У вас вторая и третья нота в фигуре улетают вперед. Такая же ерунда в 16м такте, где была попытка сыграть эту же фигуру тутти.
Вам по квантам объяснить, какие циферки должны быть в секвенсере?

А то, что гитарист до записи не удосужился познакомиться с метрономом, слышно невооруженным ухом. Ритмическая болтанка уже через несколько тактов вызывает морскую болезнь со всеми вытекающими...
 
Какие, достаточно содержательные коментарии вам пишут, однако же Mr.Gas, явно хотят помочь вам довести трек "до ума". Я же, в свою очередь хочу сказать, что в этом, достаточно незнакомом для меня жанре, на слух меня, как слушателя всё устраивает и мои уши отдыхают во время прослушивания данной композиции, а это, согласитесь уже не мало в нашем безумном мире хауса и дапстепа. Всё - я удаляюсь.
 
AndreyGerzen вы лучше вместо хауса и дапстепа , отдохните на чем нить приличном и внятно сыгранном
))

по сабжу - ужасно топорно )) мертвая "компьютерная " ритмика с кривым исполнением , создают неподражаемый эффект :)
 
В третьем, четвертом и седьмом такте должен быть пунктир: первая доля, шестнадцатая синкопа ко второй, третья нота должна приходиться на 2и. У вас вторая и третья нота в фигуре улетают вперед. Такая же ерунда в 16м такте, где была попытка сыграть эту же фигуру тутти.

Ок. Подправил 3, 4, 7, 16 такты. спс! но перезагрузить в тему трек как я понимаю уже нельзя
 
по сабжу - ужасно топорно )) мертвая "компьютерная " ритмика с кривым исполнением , создают неподражаемый эффект :)
уважаемый подскажите что сабж?
а насчет ритмики, если вы имеете ввиду барабаны то там использованы вполне приличные лупы RMX и BFD (сыгранные живыми музыкантами)
 
Да, здесь серьезные дядьки умеют с небес на землю опускать.) За что им, кстати, большое спасибо, ибо знают, что говорят, и за свои слова отвечают, уж поверьте.
Ну да здесь могут обратить внимание на нюансы аранжировки, которые в угаре самолюбования и не заметишь! Побольше бы реально играющих людей
 
уважаемый подскажите что сабж?
а насчет ритмики, если вы имеете ввиду барабаны то там использованы вполне приличные лупы RMX и BFD (сыгранные живыми музыкантами)
Живые музыканты тоже бывают мертвыми. Да и не тычьте, что было использовано - кого это волнует? есть результат, и он никакой.
 
но перезагрузить в тему трек как я понимаю уже нельзя
Можно. И можно в новом сообщении в этой теме прикрепить отрихтованную версию.
А модератор потом объединит новый пост со стартовым, и свежая версия поднимется в шапку.
 
уважаемый подскажите что сабж?
Отвечу за коллегу - под "мертвостью" ударных подразумевается монотонность лупа, без вариаций паттернов, динамики, брейков и т.п.

А кривость не в барабанах, а от сочетания прочих кривых инструментов с ровными (относительно) барабанами. Почему "относительно ровными" - да потому, что если бы вы проанализировали лупы от RMX, то заметили бы, что для "оживления" слайсы растащены по таймингу. Но живой барабанщик "гуманизирует" каждый раз по разному, в зависимости от тонкостей стиля, взаимодействуя со своими bandmates, а девиации тайминга в лупах всегда одинаковы, что по большому счету не придает им особой живости.

Так, если тело машет руками, оно необязательно живое - может, какой-то механизм дергает конечности трупа за веревочки, простите за чернушную ассоциацию )))

Ну да здесь могут обратить внимание на нюансы аранжировки, которые в угаре самолюбования и не заметишь!
Могут. Но еще не обращали - т.е. до разбора аранжировки еще не дошло, ))) пока ограничились разбором исполнения и программинга.

А в аранжировке своих корявинок хватает... Кроме того, еще и запись и сведение не затрагивали )))))
 
Последнее редактирование:
я подразумевал как раз мертвость ритмсекции а не самого лупа ) бо как ритмсекция это не одни ударные
а мертвость "благодаря" абсолютно убитому забитому басу ...
 
Автору сей композиции удалось создать картину некоего "джаз-бэнда", музыкантам которого, только что дали партитуры и они их читают с листа впервые, поэтому немножко криво, немножко не попадают, до динамики ещё не дошли, но на третьей репетиции всё будет в порядке. Удачи.
 

Сейчас просматривают