Мызыка для игр (Android, iOS)

  • Автор темы Автор темы jenia
  • Дата начала Дата начала

jenia

Active Member
2 Сен 2008
277
53
28
Moscow
Знакомый предложил писать музыку и "джинглы" (я так понимаю этот термин в данном случае обозначает звуки игры и эффекты) для мобильных игр. Сфера для меня новая, хоть и смежная (занимаюсь написанием готовых произведений, треков, песен). Поделитесь опытом! Какая цена данных услуг? (сколько просить и за что?) На что стоит обратить внимание? Особенности звучания данного контента?
Пример: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ragcat.games.skipark
 
Последнее редактирование:
сделал саундтреки к играм и приложениям ios в основном русским издателям, порядка 40 приложений
ценник договорной! абсолютно
с одних выходило 1000р за трек, 300р за 1 звук (3 варианта на выбор)для приложений, у некоторых по 5тр за саундтрек удавалось взять по 3 штуки..
 
  • Like
Реакции: jenia
В среднем тысячи 3 за трек - нормальная цена. Ниже - по-моему себя не уважать. Выше - как договоришься.
Да, цены не из головы, был опыт работы в этом направлении.
 
  • Like
Реакции: jenia
сделал саундтреки к играм и приложениям ios в основном русским издателям, порядка 40 приложений
ценник договорной! абсолютно
с одних выходило 1000р за трек, 300р за 1 звук (3 варианта на выбор)для приложений, у некоторых по 5тр за саундтрек удавалось взять по 3 штуки..

Печально , потом говорим почему музыканты бедствуют ( хотя конечно если налепить из 3 х нот за 5 секунд , то цена нормальная .

Поэтому многие разработчики относятся к звуку и музыке , так скажем спустя рукова , не все конечно , Не стоит забывать обычная практика закладывать стоимость музыки на пороге 10 процентов от всей разработки . А так получается сделай игру , а музыку получи бесплатно , все равно толпа малолеток за бесплатно может сделать. Все верно , только вот что в итоге из этого выйдет .
 
все равно толпа малолеток за бесплатно может сделать
ну так, конкуренция..
делал раньше для плэйстейшен в основном, но потом ценник стал падать и опустился до 300 рублей (лет 5 назад) за трек на 2-2.5 минуты,
разрабы сказали что у них желающих писать за такие деньги много..
ну, пусть пишут.. а я забил.
 
ну так, конкуренция..
делал раньше для плэйстейшен в основном, но потом ценник стал падать и опустился до 300 рублей (лет 5 назад) за трек на 2-2.5 минуты,
разрабы сказали что у них желающих писать за такие деньги много..
ну, пусть пишут.. а я забил.

300 рублей это за 10 $ ?
 
надо понимать с какой студией, проектом, бюджетом работаешь
я вообще 3 года в гейм-студии отработал. опыт есть немалый. но это в эру PC игр еще
вот там цены были выше, от 250до 500 баксов стоила работа
а для казуалок ныне серьезных тем не требуется, какой спрос такое и предложение, много на этом не заработать - если на потоке только, но и это становится проблемой, все таки музыку писать станком для конкретных проектов даже, без души желания нет
 
  • Like
Реакции: jenia
300 рублей это за 10 $
тогда вроде 26 или 28 рублей доллар стоил..
я бы тоже пописал,кинь если можешь контакты в личку!
за 300 рублей?
Контактов нет, давно это было.
а для казуалок ныне серьезных тем не требуется, какой спрос такое и предложение, много на этом не заработать
так-то да, но 300 рублей за трек это совсем смешно..
 
тогда вроде 26 или 28 рублей доллар стоил..

за 300 рублей?
Контактов нет, давно это было.

так-то да, но 300 рублей за трек это совсем смешно..

На самом деле это не конкуренция, конкуренция - это когда предлагают такого же качества товар за другие деньги , но ! В нашей творческой жизни каждый трек индивидуальный , особенно где нужна мелодия , конечно есть проходные треки где действительно все не так важно ........
А описанный тобою пример - это пример падения уровня человека или людей кот за музыку отвечают , т.е. получается они не разбираются в этом вопросе......
 
надо понимать с какой студией, проектом, бюджетом работаешь
я вообще 3 года в гейм-студии отработал. опыт есть немалый. но это в эру PC игр еще
вот там цены были выше, от 250до 500 баксов стоила работа
а для казуалок ныне серьезных тем не требуется, какой спрос такое и предложение, много на этом не заработать - если на потоке только, но и это становится проблемой, все таки музыку писать станком для конкретных проектов даже, без души желания нет

Ты как-то мрачно все описываешь , ведь сам подписываешься на эти низкооплачиваемые условия . По эффектам не скажу по цене , так как я к примеру не предоставляю 3 варианта , а делаю до результата который устроим меня а после заказчика , делаю проект "своим" Но по музыке это очень маленькие цифры , и чем больше профи , именно профи будет браться за такую плату начинать работать , тем хуже для них же самих , посуди сам смысл тебе делать 4 игры за 30 000 если ты за одну можешь получить 40 -45 тыс ? конечно качество . именно музыки . важный фактор
 
Ребята, спасибо за ответы! Прибеднятся не собираюсь! Я так понял, что 3-5 т.р. сейчас адекватная цена за мелодию в 1-2мин.? (немножко печально пока!)

baloo, расскажите подробнее пожалуйста про стоимость звуков, там же их порядка 20-30 (или более даже). Где они берутся? Наигрываются на синтезаторе или выдёргиаваются из разных библиотек семплов?
 
я бы тоже пописал,кинь если можешь контакты в личку!

Я понимаю твою логику , но она ошибочна !!! в конечном итоге ты придешь к тому же разработчику , отправив сотни писем в иностранные конторы в надежде на адекватную оплату и хорошие проекты , и что ты ему скажешь после этого , - я уже вырос и хочу кушать ? у меня появилась семья ? мне нужна квартира, машина и проч....
 
Ребята, спасибо за ответы! Прибеднятся не собираюсь! Я так понял, что 3-5 т.р. сейчас адекватная цена за мелодию в 1-2мин.?

baloo, расскажите подробнее пожалуйста про стоимость звуков, там же их порядка 20-30 (или более даже). Где они берутся? Наигрываются на синтезаторе или выдёргиаваются из разных библиотек семплов?

мелодии разные бывают , у меня цена для казуалки меню , игровой трек (3 м) 1200 $
 
  • Like
Реакции: jenia
это уже похоже на дело!

реши что для тебя это , если просто халтура , то ставь любой ценник хоть и 100 долл , но если действительно заработок и соответствующее отношение, то тратиться времени во много раз больше .
Одно дело написать мелодию , свести и проч , а захочется и живака прописать или сделать оч хорошо , - это время , а затем ситуация, что-то не подходит или не совсем нравиться трек заказчику, или ты в конечном итоге видишь что что-то еще нужно , т.е. пишешь еще один трек , далее тестирование , одно дело отдал звуки музыку и до свидания , другое дело тестирование их в игре до блеска
 
Именно
заработок и соответствующее отношение
Уровень требуемого оформления звукового: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ragcat.games.skipark (там ролик есть ютюбовский).
Сколько будет стоить подобная работа?
Картина вырисовывается понемножку. За мелодию(трек 3 мин.) попрошу 700-1000$, край - 500$. А как с другими звуками быть? Какие у вас на них расценки?
Ещё вопрос, как себя обезопасить, если клиент новый пока. Может получится так, что я предоставлю демо в относительно высоком битрейте и клиент сможет её использовать, ничего не заплатив? Предоплата может? 50%? 100%?
 
Последнее редактирование:
Предоплата может
да, предоплата... или может контракт грамотный..

Меня кидали несколько раз, разные разрабы, музыку брали, а потом начиналось, то денег нет, то проект заморозили то ещё чего..
 
impulse, с музыкой проще. Вот тебе мп3, вавку после оплаты. А в данной сфере и мп3 может в обиход легко пойти, предполагаю. Хорошо с людьми проверенными работаю в основном, там вообще никаких вопросов (могу и вавку сразу отдать).
Можно джинглы ставить, наверное, как на AudioJungle.
 
impulse, с музыкой проще. Вот тебе мп3, вавку после оплаты. А в данной сфере и мп3 может в обиход легко пойти, предполагаю. Хорошо с людьми проверенными работаю в основном, там вообще никаких вопросов (могу и вавку сразу отдать).
Можно джинглы ставить, наверное, как на AudioJungle.

mp3 не пройдет , так как в самой игре будет mp3 128 от силы . предоплата , нормально , по поводу звуков это не совсем ко мне , я делаю сам , но лучше координирую работу между другими людьми . так как это своя стихия
 
расскажите подробнее пожалуйста про стоимость звуков, там же их порядка 20-30 (или более даже). Где они берутся? Наигрываются на синтезаторе или выдёргиаваются из разных библиотек семплов?
и создание сэмплов мульти слоями, и синтез, второе я намного больше люблю)
если именно звуки эффектов, то я работал всегда так, по заданию, делаю три варианта, выбранный - довожу до ума

, ведь сам подписываешься на эти низкооплачиваемые условия
понимаешь, я в гейм-индустрии потрудился работая изнутри, а не извне, как это делают высокооплачваемые.
это не все, что я заработал, потому как много чем занимался,
но вот если касаться периода последних лет, работы над ios приложениями и играми, то это были очень примитивные некоммерческие проекты, и брал я эти деньги понимая, что это максимум для данного проекта, вот и все
Так что не надо о моралях демпинга. Главное процесс, музыка, и на карман. Причем так, чтоб это не было в ущерб
А то, что кто то мог бы на чем то больше заработать, я умоляю. Это проблема этих людей прежде всего а не мои, как я сказал выше, я демпингом цен не занимался никогда. Брал как раз столько, сколько стоит подобное, в половине случаев - вообще выдавая старый материал с полки под варианты, которые если и приходилось дорабатывать, то совсем немного до уровня оценки "на пять".
Естественно все это на совсем никакие проекты шло, на остальные варианты - писал просто от души, по ценам рынка на тот момент.
Так вышло, что для каких то стоящих проектов под ios мне так и не довелось писать
люди обращаются, но все у низ в стадии развития, потому висячих проектов у меня уже накопилось) о которых я уже позабыл
 
понимаешь, я в гейм-индустрии потрудился работая изнутри, а не извне, как это делают высокооплачваемые.
это не все, что я заработал, потому как много чем занимался,
но вот если касаться периода последних лет, работы над ios приложениями и играми, то это были очень примитивные некоммерческие проекты, и брал я эти деньги понимая, что это максимум для данного проекта, вот и все
Так что не надо о моралях демпинга. Главное процесс, музыка, и на карман. Причем так, чтоб это не было в ущерб
А то, что кто то мог бы на чем то больше заработать, я умоляю. Это проблема этих людей прежде всего а не мои, как я сказал выше, я демпингом цен не занимался никогда. Брал как раз столько, сколько стоит подобное, в половине случаев - вообще выдавая старый материал с полки под варианты, которые если и приходилось дорабатывать, то совсем немного до уровня оценки "на пять".
Естественно все это на совсем никакие проекты шло, на остальные варианты - писал просто от души, по ценам рынка на тот момент.
Так вышло, что для каких то стоящих проектов под ios мне так и не довелось писать
люди обращаются, но все у низ в стадии развития, потому висячих проектов у меня уже накопилось) о которых я уже позабыл

В таком случае лучше подписываться что проекты не ахти и ....... просто создается впечатление ,что эти ценник на музыку на рынке , но это не так

Хотя я не совсем этого понимаю , что значит "очень примитивные некоммерческие проекты" . т.е , были бесплатными в ios ? и не имели внутренних платежей ? если имели и были,то это уже вполне коммерческие проекты . а если кто-то не смог их хорошо сделать так это их проблемы , ведь так ? Понимаю бывает ,что нет денег на проект а хочется , тогда есть смысл подписаться на прибыль с продажи, заметь что на это не многие идут , потому ,что легче сказать что проект не прибыльный или еще что-нить
 
ну тут согласен, но не надо забывать что рынок мериется не только топовыми проектами, и это важный момент в расценках
но ориентир изначально да - должен быть на более высокий уровень, а понижающий коэффициент - уже по месту
 
ну тут согласен, но не надо забывать что рынок мериется не только топовыми проектами, и это важный момент в расценках
но ориентир изначально да - должен быть на более высокий уровень, а понижающий коэффициент - уже по месту

согласен , но любой проект который делается мечтает быть топовым , или получить определенную прибыль , которая измеряется не одним килобаксом . Поэтому это только сказки на ночь , " ой, у нас тут совсем денег нет , а хочется что бы проект выстрелил или получился хорошим и проч...." Я сам не однажды "помогал" таким проектам , и что самое интересное после выхода проекта ты лично не знаешь сколько он заработал в итоге, так как все данные у администратора , а делиться после выхода уже не кто не будет , в лучшем случае это продолжения работы, но ценник уже озвучен и двигаться по нему вверх уже сложнее, человек привыкает быстро к хорошему
 
Ребят, расскажите про звуки чуть поболее, сколько они составляют % от общей звуковой картины игры? (помимо музыки). Сколько времени и сил на них требуется?
Понимаю, что ответы на вопросы весьма относительные, но тем не менее.
crutifixus, послушал ваши работы. Очень серьёзно! Я так понимаю для игры нужно 3-7 музыкальных тем. Или большое число музыкальных дорожек характерно для более серьёзных игр? А скажем для мобильной "игрульки" можно обойтись и двумя.
 
Ребят, расскажите про звуки чуть поболее, сколько они составляют % от общей звуковой картины игры? (помимо музыки). Сколько времени и сил на них требуется?
Понимаю, что ответы на вопросы весьма относительные, но тем не менее.
crutifixus, послушал ваши работы. Очень серьёзно! Я так понимаю для игры нужно 3-7 музыкальных тем. Или большое число музыкальных дорожек характерно для более серьёзных игр? А скажем для мобильной "игрульки" можно обойтись и двумя.

казуалка может обойтись даже одной мелодией , все от заказчика , или как ты можешь предложить ,если знаешь что нужно больше музыки или звуков
 
crutifixus, а как по звукам быть? Меня просят озвучить цену за услуги. Скажем 500-700$ за дорожку и ... за звуки. Как можно рассчитать их стоимость? Сколько в казаулке звуков примерно? (ваншотов, мелодических проигрышей коротких) 20-50? Сколько за них попросить? Насколько трудоёмко их изготовление?
Заранее прошу прощения если задаю немножко "детские" вопросы. Просто, повторюсь, сфера для меня новая. Я прекрасно ориентируюсь в стоимости написания аранжировки, выполнения сведения, мастеринга, тюнинга вокала. Но здесь немножко другая история.
 

Сейчас просматривают