Встречаем!!!
Сразу скажу меня этот екв впечатлил, имея лицензию на два предыдущих купил по скидке сразу, я понимаю что уже много всего есть, до тошноты, но я подумал что пройти мимо него просто невозможно, есть демка на тридцать дней, функционал просто впечатляет. Вот некоторый перевод
Советую всем сначала прочитать мануал на русском языке, благо он есть!!!
http://dmgaudio.com/products_equilibrium.php
ссылка на новую версию http://dmgaudio.com/dl/EQuilibrium v1.02/
ссылка на русский мануал http://musicmanuals.ru/assets/files/manuals/pdf/DMG-Audio-EQuilibrium-Rus-Manual-by-Yorshoff.pdf
благодарность сайту musicmanuals.ru за перевод на русский язык
Сразу скажу меня этот екв впечатлил, имея лицензию на два предыдущих купил по скидке сразу, я понимаю что уже много всего есть, до тошноты, но я подумал что пройти мимо него просто невозможно, есть демка на тридцать дней, функционал просто впечатляет. Вот некоторый перевод
Советую всем сначала прочитать мануал на русском языке, благо он есть!!!
Нереально гибкий, точный, удобный – действительно гениальный эквалайзер. Он сочетает в себе все лучшее из всех когда-либо созданных эквалайзеров, но кроме этого предоставляет такой контроль параметров обработки и пользовательского интерфейса, о которых не то что мечтать, а даже сложно было подумать и представить!
Помимо регулировки усиления, EQ является наиболее часто используемым процессом в работе с аудио. Тем не менее, прошли годы после радикальных изменений в их устройстве . Я обучался дизайну эквалайзеров всю свою карьеру – я проектировал их даже прежде чем начал работать в Focusrite!
Я хотел сделать смелое заявление о том, как должно выглядеть будущее - о рекультивации всего, что было хорошего в прошлом, да и просто добавить большего.
Процесс создания EQuilibrium начался с осмысления различных аспектов эквалайзера. Мы решили, что эти различные аспекты - это кривые, точность звука, интерфейс, маршрутизация. Таким образом, мы посмотрели на каждый аспект индивидуально и углубились в них.
Кривые увлекательны - я потратил годы детально изучая схемы, собирая передаточные функции, чтобы узнать, что это такое, что делает некоторые эквалайзеры таким особенным. Взаимодействие Gain-Q (Усиление-Добротность) является одним, Gain-frequency (Амплитудно-частотное) взаимодействие другим. Или просто интересные параметры, которые привносят в звук некоторую атмосферу. Понимание того, что кривые и взаимодействие остались с нами на протяжении десятилетий многое говорит нам о том, для достижения чего мы используем эквалайзер. Также увлекательны параллельные и последоватеьные конфигурации.
Точность звука реально моя страсть – так что я обновил движок EQuality, чтобы добавить новый уровень контроля; режим IIR заменяет режим Digital в EQuality - это был плохой выбор названия изначально, так как все его точки звучат неотличимо от аналогового, в то время как нагрузка на процессор является минимально возможной. Digital+ теперь имеет изменяемую величину +, которая заключается в том, что вы можете настроить степень компенсации, а также свободно ее изменять. Режим Phase был полностью модернизирован – теперь вы можете назначить фазу для каждой полосы независимо, настроить окна и графы для всего, так что если вы мастеринг-инженер желающий контролировать звон (ringing), теперь вы можете увидеть его четко и ясно, а также то, что его создает!
С интерфейсом мы зашли, возможно, немного далековато. Хотя на самом деле там присутствует совсем небольшой диалог о том, как вы хотите общаться с эквалайзером, который мы сделали полностью настраиваемым. Графики, ручки, клавиатура, текстовые поля, подсказки – все может быть реорганизовано и настроено для вашего удобства. Степень реконфигурации пользовательского интерфейса настолько велика, что мы создали мастер установок, который открывается в самый первый раз после установки эквалайзера.
Не менее интересна маршрутизация. Существует несколько скудных эквалайзеров, поддерживающих полный surround, в которых по неизвестной причине гибкость маршрутизации не раскрывается на полную катушку. Для стереофонического использования есть простые знакомые конфигурации в виде M/S или L/R, а для surround имеется полная поддержка группировки каналов. Мы добавили поканальные измерители, настройки усиления (gain), фазы (phase), солирования (solo)/мьютирования (mute) и линкования (linkage), так что кроме эквалайзера вы получаете половину микшера.
В течение нескольких лет я чувствовал, что пришло время для революции в EQ – нас больше не сдерживают странные требования создания рэкообразных приборов и фотореалистичных регуляторов. Не фотографии создают дыхание и атмосферу – а душа, кривые! Именно это мы и построили. Избыток функциональности основан на кривых величайший эквалайзеров минувших дней.
http://dmgaudio.com/products_equilibrium.php
ссылка на новую версию http://dmgaudio.com/dl/EQuilibrium v1.02/
ссылка на русский мануал http://musicmanuals.ru/assets/files/manuals/pdf/DMG-Audio-EQuilibrium-Rus-Manual-by-Yorshoff.pdf
благодарность сайту musicmanuals.ru за перевод на русский язык
Вложения
Последнее редактирование модератором: