DMG Audio EQuilibrium

alexshur

Well-Known Member
5 Дек 2006
907
330
63
www.galileemusic.com
Встречаем!!!

Сразу скажу меня этот екв впечатлил, имея лицензию на два предыдущих купил по скидке сразу, я понимаю что уже много всего есть, до тошноты, но я подумал что пройти мимо него просто невозможно, есть демка на тридцать дней, функционал просто впечатляет. Вот некоторый перевод

Советую всем сначала прочитать мануал на русском языке, благо он есть!!!

Нереально гибкий, точный, удобный – действительно гениальный эквалайзер. Он сочетает в себе все лучшее из всех когда-либо созданных эквалайзеров, но кроме этого предоставляет такой контроль параметров обработки и пользовательского интерфейса, о которых не то что мечтать, а даже сложно было подумать и представить!

Помимо регулировки усиления, EQ является наиболее часто используемым процессом в работе с аудио. Тем не менее, прошли годы после радикальных изменений в их устройстве . Я обучался дизайну эквалайзеров всю свою карьеру – я проектировал их даже прежде чем начал работать в Focusrite!

Я хотел сделать смелое заявление о том, как должно выглядеть будущее - о рекультивации всего, что было хорошего в прошлом, да и просто добавить большего.

Процесс создания EQuilibrium начался с осмысления различных аспектов эквалайзера. Мы решили, что эти различные аспекты - это кривые, точность звука, интерфейс, маршрутизация. Таким образом, мы посмотрели на каждый аспект индивидуально и углубились в них.

Кривые увлекательны - я потратил годы детально изучая схемы, собирая передаточные функции, чтобы узнать, что это такое, что делает некоторые эквалайзеры таким особенным. Взаимодействие Gain-Q (Усиление-Добротность) является одним, Gain-frequency (Амплитудно-частотное) взаимодействие другим. Или просто интересные параметры, которые привносят в звук некоторую атмосферу. Понимание того, что кривые и взаимодействие остались с нами на протяжении десятилетий многое говорит нам о том, для достижения чего мы используем эквалайзер. Также увлекательны параллельные и последоватеьные конфигурации.

Точность звука реально моя страсть – так что я обновил движок EQuality, чтобы добавить новый уровень контроля; режим IIR заменяет режим Digital в EQuality - это был плохой выбор названия изначально, так как все его точки звучат неотличимо от аналогового, в то время как нагрузка на процессор является минимально возможной. Digital+ теперь имеет изменяемую величину +, которая заключается в том, что вы можете настроить степень компенсации, а также свободно ее изменять. Режим Phase был полностью модернизирован – теперь вы можете назначить фазу для каждой полосы независимо, настроить окна и графы для всего, так что если вы мастеринг-инженер желающий контролировать звон (ringing), теперь вы можете увидеть его четко и ясно, а также то, что его создает!

С интерфейсом мы зашли, возможно, немного далековато. Хотя на самом деле там присутствует совсем небольшой диалог о том, как вы хотите общаться с эквалайзером, который мы сделали полностью настраиваемым. Графики, ручки, клавиатура, текстовые поля, подсказки – все может быть реорганизовано и настроено для вашего удобства. Степень реконфигурации пользовательского интерфейса настолько велика, что мы создали мастер установок, который открывается в самый первый раз после установки эквалайзера.

Не менее интересна маршрутизация. Существует несколько скудных эквалайзеров, поддерживающих полный surround, в которых по неизвестной причине гибкость маршрутизации не раскрывается на полную катушку. Для стереофонического использования есть простые знакомые конфигурации в виде M/S или L/R, а для surround имеется полная поддержка группировки каналов. Мы добавили поканальные измерители, настройки усиления (gain), фазы (phase), солирования (solo)/мьютирования (mute) и линкования (linkage), так что кроме эквалайзера вы получаете половину микшера.

В течение нескольких лет я чувствовал, что пришло время для революции в EQ – нас больше не сдерживают странные требования создания рэкообразных приборов и фотореалистичных регуляторов. Не фотографии создают дыхание и атмосферу – а душа, кривые! Именно это мы и построили. Избыток функциональности основан на кривых величайший эквалайзеров минувших дней.

http://dmgaudio.com/products_equilibrium.php
ссылка на новую версию http://dmgaudio.com/dl/EQuilibrium v1.02/
ссылка на русский мануал http://musicmanuals.ru/assets/files/manuals/pdf/DMG-Audio-EQuilibrium-Rus-Manual-by-Yorshoff.pdf
благодарность сайту musicmanuals.ru за перевод на русский язык
 

Вложения

  • DMG.jpg
    DMG.jpg
    9,2 KB · Просмотры: 1.191
Последнее редактирование модератором:
Да, девайс от эквалайзерного маньяка.
Главному - спасибо за честность, мог ведь на своей платформе лепить 20 эмуляций пультеков-мэнли и прочего всякого.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
Zildjian, я бы не сказал. Сильно на специалиста девайс.
 
Смотришь на кривые EQuilibry, и понимаешь, насколько ты, считавший себя advanced user-ом, мелок и никчемен ))))
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
Может оффтоп (если так, то удалите), но чем, например, этот экью лучше, ну допустим стандартного лоджиковского ChannelEQ ? Честно очень хочу знать стоит ли заморачиваться на левый софт или %ваш_вариант% ?
 
almazix, от добра добра не ищут. Тебе нравится лоджиковский? Тогда используй его и не забивай себе голову.
EQuilibrium - не первый и не последний из эквалайзеров, будет еще тысяча и один. Всех не перепробуешь.
 
Pro-Q технически представляет из себя самый обычный эквалайзер с "конфетным" интерфейсом и высокой ценой. Для сравнения: Voxengo GlissEQ в режиме plain peaking звучит аналогично пиковому режиму в Pro-Q, плюс имеет больше режимов работы полос, может работать динамически, умеет оверсэмплинг и стоит в 2 раза дешевле. Причем это я взял первый вспомнившийся эквалайзер для сравнения. Если память мне не изменяет, по спецификациям в Pro-Q нет никаких экстраординарных функций, кроме, разве что, "intelligent solo". Так что Pro-Q заткнуть за пояс несложно.
 
хороший eq ) ..порадовал набор анализаторов спектра , порадовали кривые...но цена вот только ....ээх )...да и интерфейс не сильно уж загружен , всё удобно и понятно...
 
Magnet, мне нравится фрутилупсовский. Вопрос не в этом. Сабж как-то круче вырезает или чего так все писяют от кастомных экью? Меня это смущает, как 18-летнюю тёлочку, которая переживает, что где-то парень красивее или пати круче :) Помогите поставить точку в этом вопросе :)
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
Magnet правильно написал, что эквалайзер
от эквалайзерного маньяка
) этот дядька знает толк в них, чем и пользуется при их создании. а вот использование его, действительно, может быть непонятным - зачем там куча фишек всяких этих... я вот эквалити просто обожаю. а этот сложный, и правда, хотя и чувствуется в нем сила. но смогут ли ее применить звукорежи без конкретного изучения плага, вот в чем вопрос. и стоит ли оно того

ALLinONE, ну глисс тоже не так прост. как динамический - просто шикарен, просто как эквалайзер - а чем другие хуже?
 
almazix, я так понимаю, что в сабже собраны все "возможные возможности" эквализации в принципе - че те надо, то и делаешь. и не нужно для этого много разных плагинов одного типа
 
  • Like
Реакции: Magnet и Dmitry Anderson
не знаю народ ) ...вот щас сижу кручу , слушаю ...мягкий ведь звук прям ...может это моё подсознание ) и в этом eq ничего такого нет , но чёрт мне нравится звук .....сравниваю щас с fl parametric eq 2, разный звук они дают , с оксфордом пока не понял ) ..но тоже по разному как то ...лучше , хуже ..это уже дело фломастеров , но разный...этот мягче ) , как бы круглее ) ...или меня глючит )
 
AL.L, да хз, я лично пока не щупал. но ЭТОМУ производителю доверяю на 100%. возможно, он создал таки лучший уй всех времен и народов ))) на сегодняшний день канеш )
 
Последнее редактирование:
convex
Ну я не настаиваю конечно ) , но как будет время попробуйте ) ...у меня аж улыбка на пол лица от этого эквалайзера , в хорошем смысле ) ...он какой то пространственный , не спрашивайте меня что это значит , я всё ровно не отвечу =) ....но у меня частенько так , первое впечатление не всегда как бы объективное ) ...
 
Одна из главных фишек dmg - cpu-нежручесть: equick, equlibrium - при почти одинаковых настройках едят в 2-3-4 раза меньше чем pro-q. Хотя в режиме linear phase меньше жрал pro-q.
 
groovyboy, была тут как-то такая тема http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=84555, там пришли к выводу, что equality самый нежрущий. Все равно пользуюсь Pro-Q, потому что нравится, да и привычка - великое дело:). Но сабж попробовать интересно, просто покрутить и отставить в сторонку. Уж слишком много наворотов.
 
Постоянно пользуюсь еквиком, оч простой, понятный и удобный эквалайзер) этот интересно будет потестить но пугает куча настроек)))
немного оффтоп...кто какими режимами чаще пользуется? я вот на дефолтных делаю и все устраивает но я не вдавался в глубокое изучение этого вопроса. В каких ситуациях пользуетесь аналоговым и фейз линеар режимами?
 
Постоянно пользуюсь еквиком, оч простой, понятный и удобный эквалайзер) этот интересно будет потестить но пугает куча настроек)))
немного оффтоп...кто какими режимами чаще пользуется? я вот на дефолтных делаю и все устраивает но я не вдавался в глубокое изучение этого вопроса. В каких ситуациях пользуетесь аналоговым и фейз линеар режимами?
я в основном EQuick на мастере в линейном режиме использую.
 
Эквалайзер монстроидальный! Покрутил бегло на мастере, результат понравился!
 
Очень хорошее впечатление оставил для меня ...
 
Единственное что мне не нравится в эквалайзерах от DMG, так это плавность интерфейса. Если быстро перемещать крутилки, графический интерфейс плагина подтормаживает чуть.
 
[OFF]PensadoEcard.jpg
С ЭТОГО ДНЯ ПОСТ! не слушаю работы Дейва Пенсадо, пока он с Гамблом не пойдет в фитнесс клуб[/OFF]
EQ работает лучше всех
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
[MOD]Топик зачищен. Далее - по теме, пожалуйста.[/MOD]
Дальнейшее обсуждение влияния бороды на музыку, пение и плагиностроение продолжаем здесь:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=103137
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают