разжуйте мне пожалуйстапротивофаза в наличии ,не хватает 16х , имитация удачная , но это на микс ...
От какой профессии? Я говорил про музыку. Про сведение было высказано мое мнение понятно что там не все супер, но все сделано не плохо, как мне кажется. На каждый трек найдется специалист который его опустит) Это я на своем опыте как музыкант могу говорить. Если вас задел то извините уж.далекому от профессии ))
Аранж, запись, сведение - оценки в студию!
Вам что, по кайфу троллить Лалетина? За то, что он высказал своё мнение?хочу оценку метров
+1.ф-но справа вынесло моск .баса много . голос тихо , баланс неверен...
это на микс ...
+2.Плохо . Без вариантов.
+3.Микс плохой , ар-ка нЕдо
http://ru.wikipedia.org/wiki/ТроллингМэтр, Костя, я понял,что ты понял,но тут не надо троллинга..
Изначально нужно было корректнее отнестись к коллегам.Но, все же хочу оценку метров
Объясните что с фазой не так?
Я понадеялся на лучшее, посчитав, что это ненамеренная опечатка, хотя, если намернно, то да - со стороны ТС подкол [/OFF]
без моно-режима соляк поочередный по каналам на мониторах должен дать ответ, иначе не мониторинг...проанализируйте партии в монорежиме...не видя сессии, сложно сказать, что именно вносит эту проблему...скорее всего какие-то плагины, обычно всякие расширялки и улучшалки...
офф: а от сколько в советской (кино) музыке ее было - на память что-то у Рыбникова и в гайдаевских хитах.
Вполне вероятно, я сужу по купленным по уценке саундтрекам на СД и по вокнтактике. И правильно Андрей Субботин ( и не только он) сказал: мастеринг - это, то когда знаешь, ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ.в советском кино моносовместимость была краеугольным камнем, ибо телеприёмники были тупо моно ...это потом уже при перестройке какие-то неучи убили все звуковые дорожки псевдоочисткой...теперь их без слёз слушать невозможно...голимый фэйзер...