Рассинхрон звука, записанного на ZOOM

Pushkin, ну мне сказали, что расхождение за час примерно пол секунды. Может действительно, зум привязал к файлу какойто таймкод?! И ясное дело, что этот таймкод не соответствует видео...
А Таскам этого не делает и поэтому все синхронно.


Тогда вопрос - как это узнать на записаном файле и как этот таймкод обнулить или пересчитать програмно?
Не хочется переоцифровывать все занова, вотом из проекта экспортировать обратно в дороги.
 
тайм код в файле обнулить, на сколько я знаю, низя.
Можно посмотреть в свойствах файла.
скорее всего, если пол секунды на час, дело не в кадрах. Дело в клоке. Так что только переписывать.
 
48к на зуме не есть 48к в фк. 48.00001, 47.9998, но не 48. Тактовые генереаторы ещё при съёмке нужно было синхронить. У меня кстати два едентичных таскама так расползлись. Мы их засинхрили на старт стоп, а надо было на s/pdif. Тогда бы при импорте файлы с разных устройств не разбежались бы.

отравлено через Tapatalk
 
Здрасти господа,

с Вашего позволения вмешаюсь. Возникла некоторая путаница: клок и таймкод смешали в одну кучу.
Зумы не считают и не присваивают таймкод. При синхроне звука количество кадров в секунду остается за скобкой, так как нет кадров. Остается "в секунду", а она и в Африке секунда. ( в данном случае ситуацию с дропфреймом при 23,97 и пересчетах/перегонках) рассматривать не будем, так как таком случае расхождение становится заметным очень быстро).

Дело не в стабильности клока - он сегодня и в дешевых кварцевых маятниках весьма стабилен, дело в разбросе при производстве этих самых маятников. В розендалях/аатонах и прочем дорогостоящем оборудовании тщательнее подходят к вопросу, сколько на самом деле длится секунда, нут стабильность особенно высока.

В описанной ситуации с зумом именно тот факт, что в рилтайме воспроизводится правильно, говорит о том, что клок стабилен: ведьто, что под него записывалось, под него и воспроизводится. А то, что при подкладывании файла звук убегает, это говорит о том, что квантизация произведена при неточном представлении о том, что такое секунда.
Таймкод тут вообще нипричем. История с пулл-апом и пулл-дауном касается только систем изначально сделанных для связок с изображением, и там действительно есть варианты. В случае с зумом их нет. Пути решения таковы: или долго мучаться и выяснять, что же на самом деле данный конкретный зум считает секундой, чтобы выбрать значение конвертации частоты дискретизации, или забить и перегнать в рилтайме непосредственно. Потери будут и так и так (многократное преобразование или ошибки переквантизации). В теории первый вариант лучше, но на практике от него можно удавиться.

Всем привет
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Очень Веселый Чебурашко, первое рациональное и при этом развернутое звено за 4 страницы! :hot:
Получается, Володя был прав?
Если возможно програмно перекодировать, то это быдет быстрее и проще, чем переоцифровывать. Речь идет о 5ти спектаклях по 8 аудио дорог. Переписывать - дело на пару дней, а пересчитать мощный компьютер за пару часов сможет.

Но несовсем представляю, как это дело пересчитывать, что и во что?
 
Последнее редактирование:
Это уже наверное офтоп в данной теме, но я только что записал примерно час параллельно с зумом H4n, в конце оказалаось что трек с зума короче на 101 мс.
Не знаю, кто считал верней, но для несинхронизированных устройств я считаю результат более чем приемлемым, для моих нужд естественно.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
Dex Haer, да причем здесь "коряво"???? Два абсолютно любых девайса, хоть цифровых, хоть аналоговых, поставь рядом без синхронизации - и они расползутся, больше или меньше, но расползуться.
 
Потому что он как писал на 47.998 так и воспроизводит на 47.998. Клок стабилен, но неточен.

отравлено через Tapatalk
 
ну а почему тогда при воспроизведении с него же все ровно?

Так при воспроизведении используется тот же внутренний клок, что и при записи. Который "плывет" относительно другого девайса на ту же величину.
 
А я другое понять не могу - неужели сотня мс за час настолько большая беда, при наличии таймстретчеров, например, подтянуть-то надо всего на 0.003%.
Или в данной специфике это не вариант?
 
Переписывать - дело на пару дней, а пересчитать мощный компьютер за пару часов сможет.
но прежде чем заняться пересчётом тебе придётся убить весьма немалое время на поиск, а фактически подбор, алгоритма(который больше никогда не пригодится), не говоря уже о ухудшении качества при стретче :)
в общем - пустая трата времени.

Руками быстрее и эффективнее. Да и качество выше :)

За половину времени ты порежешь и подтянешь всё. у тебя всего лишь 5 видео и 5 колбас по 8 дорог(которые можно рассматривать как одну, в данном случае).
Ну да дело твоё :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dex Haer и Andrey Subbotin
Ну прикол то в том, что если оцифровать файл занова в комп, то все синхронно!
что значит в твоем понимании "оцифровать"? переписать по цифре? с клоком от аудиорекордера? Или что? Сигнал уже был оцифрован, все, он уже цифровой. Попробуй сначала как по твоей ссылке - выставить в дефолте параметры проекта, и импортировать после этого. Если не поедет - тогда переписывай.
 
Руками быстрее и эффективнее. Да и качество выше :)
безусловно. смотришь до момента, где рассинхрон заметен (опытные люди видят примерно четверть кадра), режешь и подтягиваешь. Таких точек будет немного. пересчет - точно хуже по звуку, при этом никаких гарантий синхрона в середине фрагмента даже при сохранении общей длины у тебя нет. Не должно, но блин, разъезжается...

Ну да дело твоё :)
ну да, чужие грабли никого не учат, надо же свои разложить, и пробежаться...
 
Dex Haer,

поддерживаю мнение Субботина и Пушкина о подрезании вручную, я об этом варианте как-то не подумал, хотя не раз так приходилось самому делать.
а тайместречеры не очень вариант, так как плывут внутри, при общей правиильной длинне, да и искажения могут быть заметные - зависит от сигнала.
 
  • Like
Реакции: Dex Haer

Сейчас просматривают