дедуктивная эквализация?

  • Автор темы Автор темы mirikRK
  • Дата начала Дата начала

mirikRK

New Member
20 Июл 2010
11
0
1
Здравствуйте, мастера объясните что такое дедуктивная эквализация?
Может в людей есть интересные мысли, поделитесь думаю тема интересная.
как и с чем....!
 
- Вот смотрите, я обрабатываю скрипку по своему методу. Вам нравится, как она стала звучать?
- Нет.
- А в миксе она зазвучит, Ватсон.
 
  • Like
Реакции: arkaine и LexaLexin
mirikRK, вы, случайно, не ресурс г-на Корпускула посетили? :sarcastic: Я бы на вашем месте поискал другие источники информации.

По контексту похоже, что автор этого метода путается в терминологии. Судя по смыслу его выкладок, он имел в виду субтрактивную эквализацию...

Кроме того, не существует таких понятий как "сведение баса", "сведение голоса" и т.п. - это пионЭрский бред, как и "мастеринг хета".
Существует только mixing process как таковой. При смешивании коктейля вы ведь не сводите отдельно томатный сок или водку...

О прочем содержании этого ресурса я промолчу...

ТС, добрый совет - отделите сразу мух от котлет. Изучайте эквализацию, не покупаясь на псевдонаучные заморочки, а дедукцию оставьте Холмсу...
 
Спасибо за подсказки, что-то поищу... smack я знаю как работает эквализация, меня интересует этот метод!
 
я знаю как работает эквализация, меня интересует этот метод!
Можно поинтересоваться, откуда вы узнали об этом методе? Где он описан? И чем он вас привлек? Мне самому интересно...

А вдруг то, что мы всю жизнь считали оргазмом, на самом деле - астма? ))
 
Можно поинтересоваться, откуда вы узнали об этом методе


руководство Waves по аранжировке, производству и сведению.ст 19.

"Обратите внимание, что мы вновь вместо уменьшения громкости баса выбираем метод радикально дедуктивной эквализации, который позволяет басу занять свое акустическое пространство в области 50-90 Hz."
 
погуглив "deductive EQ", я понял что это старый добрый олдскул метод "не добавляйте, а убирайте". Для кого-то работает, но в некоторых жанрах не совсем уместен. Ferry Corsten, например, говорил "I boost every frequency because I produce trance". А мой знакомый акустический гитарист частоты только подрезает - каждому свое.
 
руководство Waves по аранжировке, производству и сведению.ст 19.

"Обратите внимание, что мы вновь вместо уменьшения громкости баса выбираем метод радикально дедуктивной эквализации, который позволяет басу занять свое акустическое пространство в области 50-90 Hz."

Это перевод несколько корявый. В оригинале это два предложения.
Мой вольный перевод, но вроде лучше передаёт смысл этих двух предложений и раскрывает эту "дедукцию" (в оригинальной книге это 25-я страница, если кому интересно):

"Обратите внимание, что мы опять используем радикальную дедуктивную эквализацию вместо того, чтобы просто убавить уровень баса. Таким способом это даёт басу собственное звуковое пространство (диапазон ли) (50-90гц), в котором он будет доминировать."

Дедуктивная эквализация это не название какого-то особенного метода, а просто осмысленный подход к обработке - здесь вместо того, чтобы тупо убавить уровень баса, у него обрезается лишнее.
 
Детуктивная эквализация это не название какого-то особенного метода, а просто осмысленный подход к обработке
+1. Тогда и говорить по сабжу просто не о чем - любому здравомыслящему работнику звука понятно, что его действия должны быть осмысленными, а микс - осознанным и предсказуемым )) Тоже мне откровение )))))

Это - действительно не метод, но основополагающий принцип.

С другой стороны, осмысленность своих действий в процессе производства музыки предполагает разговоры длиною в жизнь, поэтому, опять же - одна тема не способна раскрыть всю глубину вопроса... ))

P.S. Оказывается, упоминаемый в теме Корпускул просто выложил у себя на ресурсе пособие Waves, причем без ссылки на источник... Очень креативно :sarcastic:
 
Последнее редактирование:
Какой-то невнимательный ****от попутал слова "дедуктивная" и "субтрактивная" и все - посеял дезынформацию. Ремнем бы таких дезынформаторов. Имеется ввиду, конечно же, субтрактивная эквализация!! (уменьшение)

И вот откуда дезынфо! : http://corpuscul.net/zvukorezhissura/svedenie/svedenie-rock-i-punk/svedenie-gitar/
 
Смарт Элло, но ведь словечко "дедуктивная" ВНУШАЕТ ))))) Эдак перед клиентами упомянешь, что пользуешься ДЕДУКТИВНОЙ эквализацией - и все, заказчик оцепенел и проникся уважением... )))))

А источник дезы по ссылке - личность на РММ известная (в прошлом). Здесь он забанен давным-давно...

P.S. Оказывается, я всю жизнь применял дедуктивную эвкализацию, не догадываясь об этом )))
Прямо как О.Бендер, который двигал шахматные фигуры, не подозревая, что разыгрывает защиту Филидора и прочие мудреные схемы )))))
 
Последнее редактирование:
[OFF]нужно запатентовать скорее:
- продуктивная эквализация. когда от каждого эквалайзера становится ЛУЧШЕ
- коллективная эквализация. когда звонишь всем знакомым и бомбишь RMM на предмет - "ну как, ничего не торчит, не режет?"
- объективная эквализация. только трезвым. только с утра. только на нормальных мониторах. только по делу.
- комулятивная эквализация. когда +48 дБ на bandpass не хватает...
- превентивная эквализация. то есть еще не ясно, что за звук, но уже пару-тройку крутилок покрутить наааадо.
- экспрессивная эквализация. автоматизируется всё всё всё на эквалайзере ради "живого ощущения"... в духе старой школы :clap:
- прогрессивная эквализация. с каждым новым звуком эквалайзеров на каждом отедльном элементе становится всё больше. идеальный вариант - 200 полос эквализации на каждый из 200 элементов микса. для саааамых трудолюбивых маньяков специалистов
- позитивная эквализация. любое изменение должно вызывать улыбку, мастерское владение данной техникой позволит петросянить на высшем уровне, доступном смертному :ninja:[/OFF]
 

Сейчас просматривают