Мониторные наушники высокого класса.

в какой степени стаксы круче для профессиональной деятельности, а не для аудиофильства?
ИМХО они как раз для проф деятельности очень хорошо подойдут, а для аудиофильства не очень.
В них сразу слышно ху из ху по миксу.
 
П хотел бы посоветоваться с выбором действительно дойстойных наушников, которые в максимальной степени приближены к колонкам по честности для аранжировки, сведения и мастеринга.
Сводить и мастерить в любых наушниках (только в них) нельзя. Но из наиболее честных - http://ambient-acoustics.com.ua/produkciya/ambient-in-ear-monitori/ambient-am4-4200-uah.html
 
Вопрос только - в какой степени стаксы круче для профессиональной деятельности, а не для аудиофильства?
ну для аудиоложества - фиг знает... если вы получите удовольствие, услышав как у Стинга гейты на вокале срабатывают - то, наверное, да. В целом, на них понятно, как же мало хороших фонограмм в истории звукозаписи. Для профессиональной работы - если послушав в них, сразу не сблевал - фонограмма хорошая. Из практики- плохо сидят на голове, осыпаются амбюшуры (они там из кожи члена крокодила в брачный период), в целом для ежеминутных проверок у меня лично есть есть другие предпочтения - 650-е и 240-е.
 
Читаю и ужасаюсь-бедные наушники.Трещины,отрывы,падения и прочий садизм. Детей же не роняют...
Боюсь динамический принцип работы излучателей наушников,да и мониторов ПРИНЦИПИАЛЬНО непригоден для высокоточной работы.
 
[OFF]так и хочется пошутить про USB 2.0 - stereo[/OFF]
 
А вот, кстати... что о Fostex T50 RP скажете? Инфы по ним не особо много, но везде парадоксально хвалят за честность/линейность, несмотря на то, что они весьма недороги. Сам принцип бескатушечного динамика мне ещё с советских наушников ТДС знаком, хорошо они тогда звучали...
 
-- Электростаты вообще, вещь очень коварная.
Ну, стоит у меня пара - метр на два размером. А шо толку? :)
Слушать-то на них вообще почти нечего.... :(
:0372:
 
-- Электростаты вообще, вещь очень коварная.
Ну, стоит у меня пара - метр на два размером. А шо толку? :)
Слушать-то на них вообще почти нечего.... :(
:0372:
сабы-то есть под низ?
 
А как насчет Beyerdynamic DT 250 ( 250 ом желательно) почти ни одного упоминания на этом форуме о них.
Очень удобные велюровые амбушюры. Так же плотная пластмасса чаш - вызывает доверие к качеству.
По-звуку, мне нравятся больше чем HD650. ( хотя в целом, звуковой почерк схожий)
 
да бы не создавать миллионную тему, какой на сейчас вариант из AKG самый самый!?
что выбрать из этих :
AKG K240 MK II
AKG K240 Studio
AKG K142 HD
AKG K141 MK II
 
что о Fostex T50 RP скажете?

Обладаю. Хорошие вроде. Выбирал между всем (почти) что сказали до 500 долларов. Ощутил самую прямую картинку (в интернете подтверждают вроде). Музыку люблю слушать через них. Очень плохая упаковка и провод не очень. Экономят. Видимо хотят показать этим какие они классные.

Из очевидных минусов - не очень удобные. больше 2 часов подряд не удобно будет сидеть в них. Проверяю микс периодически через них. Реставрировал через них музыку ночью, на утро было очень стыдно, когда через мониторы слушал. Так что, то ли лыжи не едут...

А тыща евро это сильно. Не аскетично=\\\
 
-- Очень на любителя.
Зе несколько лет так толком и не понял, что в них слышу.
Вот 270-е - те были на две головы лучше, да похоронили их, кАзлы...
 
Выбор ушей, акцент, он искал самые лучшие для использование на live концертах.
Источник:
http://www.ratsound.com/cblog/archives/369-The_Mighty_Headphone_Quest_Part_7.html#comments

[video=youtube;QJh8B1QfEn0]http://www.youtube.com/watch?v=QJh8B1QfEn0[/video]
[video=youtube;ejCz5bWvBZM]http://www.youtube.com/watch?v=ejCz5bWvBZM[/video]
[video=youtube;MKdFyjQYvP4]http://www.youtube.com/watch?v=MKdFyjQYvP4[/video]
[video=youtube;RdYQwunv5a0]http://www.youtube.com/watch?v=RdYQwunv5a0[/video]
[video=youtube;uHkb4bhdnRA]http://www.youtube.com/watch?v=uHkb4bhdnRA[/video]
П.С.
Удивило то, что при лёгком касании микрофоном, повышается уровень низких частот.
Извините, если не здесь отписался.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают