Мониторные наушники высокого класса.

Musicbait

Member
29 Мар 2013
39
1
8
43
Приветствую всех!

Появилась нужда в создании мобильной аранжировочной студии на базе ноутбука, звуковой карты (типа TC Desktop Konnekt6 и т.п.), небольшой миди-клавиатуры.
Главный вопрос касается наушников. Поскольку включать в комплект аудиомониторы невозможно чисто по габаритным показателям, хотел бы посоветоваться с выбором действительно дойстойных наушников, которые в максимальной степени приближены к колонкам по честности для аранжировки, сведения и мастеринга. Сейчас из старенького есть Sennheiser HD-650, HD-280 Pro, AKG K-240M, но, поскольку в цене не слишком стеснён, хочется чего-то более высококлассного, ценового диапазона наушников Sennheiser HD-800 или подобных (т.е. около 1 килоевро). Кстати, как они, кто-нибудь использует?
 
мастеринг - в наушниках)) когда это уже кончиться )?)) на мобильниках мастерингом не пробовали заниматься ?)) или на айпаде ?))
наушников которые приближены к колонкам - не существует , по физическим и психоакустическим причинам
мониторные наушники - предназначены для мониторинга исполнителей )и не для чего другого)
заниматься профессиональным аудио без участия мониторной акустики подготовленного помещения - невозможно
хоть вы за 2 килоевро наушники купите )
 
мастеринг - в наушниках)) когда это уже кончиться )?)) на мобильниках мастерингом не пробовали заниматься ?)) или на айпаде ?))
наушников которые приближены к колонкам - не существует , по физическим и психоакустическим причинам
мониторные наушники - предназначены для мониторинга исполнителей )и не для чего другого)
заниматься профессиональным аудио без участия мониторной акустики подготовленного помещения - невозможно
хоть вы за 2 килоевро наушники купите )

Как правильно мастерить, я знаю. "Не первый раз замужем." :)

Студия нормальная есть, со всем полагающимся. Но есть ситуация с мобильным комплектом, и нужно найти методы, которые пусть не полностью её решат, но хоть частично. Да, финальную обработку буду делать у себя на стационарной студии, но из портативной хочется выжать максимум.

Работы много, а постоянно жить в городе безвылазно надоело.
 
ну тогда формулируйте вопрос правильно - , "посоветуйте максимально крутые наушники чтобы делать наброски на ноуте за городом ")
 
Приветствую всех!

Появилась нужда в создании мобильной аранжировочной студии на базе ноутбука, звуковой карты (типа TC Desktop Konnekt6 и т.п.), небольшой миди-клавиатуры.
Главный вопрос касается наушников. Поскольку включать в комплект аудиомониторы невозможно чисто по габаритным показателям, хотел бы посоветоваться с выбором действительно дойстойных наушников, которые в максимальной степени приближены к колонкам по честности для аранжировки, сведения и мастеринга. Сейчас из старенького есть Sennheiser HD-650, HD-280 Pro, AKG K-240M, но, поскольку в цене не слишком стеснён, хочется чего-то более высококлассного, ценового диапазона наушников Sennheiser HD-800 или подобных (т.е. около 1 килоевро). Кстати, как они, кто-нибудь использует?

Пользую HD 700,т.к. 800-ые уж совсем "аудиофильские" и явно врут по низам. 700-ые хорошие уши,комфортные,можно долго слушать.Если никогда не работали в открытых наушниках,то неколько необычно,но можно быстро адаптировться(7-12 дней). Аранжировка,наверное -да,сведение и мастеринг -??? Ну попробуйте, а какую музыку вы пишите (жанр) ?
 
Akg 240 - для аранжа сойдет. Ну а по остальному - тогда слушать музыку сделанную полностью на наушниках. придется слушать на них же( ну и ещё дилеи в них мониторить в них мне лично удобнее.
 
ну тогда формулируйте вопрос правильно - , "посоветуйте максимально крутые наушники чтобы делать наброски на ноуте за городом ")

Ну, если бы я так сформулировал, то посоветовали бы Orpheus, и никакие иначе. :)
Но суть, в принципе, та.
 
Пользую HD 700,т.к. 800-ые уж совсем "аудиофильские" и явно врут по низам. 700-ые хорошие уши,комфортные,можно долго слушать.Если никогда не работали в открытых наушниках,то неколько необычно,но можно быстро адаптировться(7-12 дней). Аранжировка,наверное -да,сведение и мастеринг -??? Ну попробуйте, а какую музыку вы пишите (жанр) ?

Как раз к звучанию открытых и привык, по комфорту из имеющегося удобнее всего 650-ые были. 280-е использовал только для контроля записи звуков природы и техники портативным рекордером - там решала отличная изоляция от звуков извне. С AKG 240 начинал, и они уже просто надоели, так как вызывают дискомфорт на голове, в отличие от зенхов 650.

Да, и ещё, как дополнительный фактор - нужен некий запас по механической стойкости. Например, зенхи 280 и акгшки выдерживают без травм и падения, и рывки, что нельзя сказать о моих латанных-перелатанных 650-ых, у которых и провода с разъёмами страдали, и дужки ломались...

А музыка - попса, баллады, псевдосимфоническая и прочий easy listening.
 
А Вы Grado пробовали именно для работы? Я знаю об этой марке исключительно как об аудиофильской, а не pro audio. Поглядел отзывы - так там опять же чисто аудиофильская терминология в обзорах, на неё ориентироваться почти невозможно.
 
Я в общем то согласен с Zerocool тут , вся это затея не очень , .....для набросков , да в общем то вообще любые , к которым вы привыкли ...у 650ых , у 600ых и 580ых сенхов ,- много поклонников среди музыкантов ...так же отличные уши beyerdynamic dt 880 pro , akg k701/k702/k271 mk2 .....ещё есть сенхи 595 ...не совсем пригодные в одиночку , так как красят звук не слабо и детализация у них хуже чем у 650ых , но у них отличная глубокая / широкая сцена , в паре с какими то ровными , закрытыми будет отлично ...Идеальных наушников не существует , так как уши , размер головы у всех разный ...хотя на заказ по слепку уха делают вроде , что то такое прям ......ещё есть фирма Stax , я не слушал , но хочу =) ..может они и идеальны )

А вот насчёт устойчивости ) , наверное придётся вам аккуратность в себе поднимать )) ...большинство хороших наушников для улицы и чтоб их роняли , не пригодны....насчёт рывков ...можно сменить провод на крученый (гармошка) ...от рывков спасает ) ...так как чувствуешь это натяжение )
 
а я считаю, что любую работу на всех этапах нужно контроллировать и в наушниках в том числе
поскольку подавляющее большинство музыкального материала сегодня слушается именно в них
 
  • Like
Реакции: post_organic
Что касается удобства, то с моими большими ушами удобны наушники с овальной формой амбушюр, как на 650-ых, например. И гораздо менее удобны с круглой, как у AKG 240.
Но первично всё-таки звучание - приближенное к студийной акустике насколько это возможно.
 
а я считаю, что любую работу на всех этапах нужно контроллировать и в наушниках в том числе
поскольку подавляющее большинство музыкального материала сегодня слушается именно в них

Скажем так: 99% потенциальных слушателей того, что я делаю, это владельцы айфонов-айпадов-айподов, так как конечный медиа-продукт, включающий мою музыку, делается под них.
 
а я считаю, что любую работу на всех этапах нужно контроллировать и в наушниках в том числе
поскольку подавляющее большинство музыкального материала сегодня слушается именно в них

ДА это вполне правильно , но на практике , хорошего набора мониторов , вполне хватает и для того что бы звук в наушниках был хорошим ,лишний мониторинг всегда полезен ...думаю если вы проверите свой микс в наушниках , хуже никому не будет ) ..... наушники очень полезны в выявлении шумов , щелчков , какой то грязи потусторонней ) ...совсем без них тоже нельзя
 
Но первично всё-таки звучание - приближенное к студийной акустике насколько это возможно

индивидуально это всё...кому то кажется , что их баеры звучат как активные деноны (или какие то другие ) ..и при снятии наушников , звук для них практически не меняется ,среди таких людей много отличных звукорежиссёров и аранжировщиков , но для кого то меняется сразу всё и категорично , нужно слушать самому , искать подходящий звук ...вот кстати люди которые не плохо сводят в наушниках , долгое время работали на мониторах , т.е у них уже сформировалось правильное представление о звуке)
 
Да всё верно, только для более подробного выбора хочется этот самый круг выбора уменьшить насколько можно, исключив заведомо те модели, которые откровенно врут, имеют явные проблемы с достоверной передачей звука, неудобны и непрактичны.

А дальше уже отслушивать.
А если учесть всю свою практику, то работал с AKG K-141M, K-240M, K-240DF, K-270, Sennheiser HD-280 Pro, HD-580, HD-650, Beyerdynamic 990 Pro. Понятно, что почти всё из этого - классика. Классика - это хорошо, но хочется попробовать что-то новенькое.
 
Сейчас из старенького есть Sennheiser HD-650, HD-280 Pro, AKG K-240M, но, поскольку в цене не слишком стеснён, хочется чего-то более высококлассного, ценового диапазона наушников Sennheiser HD-800 или подобных (т.е. около 1 килоевро).

что вам еще надо для мобильного комплекта - непонятно. покройте Sennheiser HD-650 золотом с бриллиантами - в 1 килоевро уложетесь

согласен с мнением "для набросков , да в общем то вообще любые , к которым вы привыкли"
 
Убиты 650-ые за годы пользования чуть менее чем полностью. Дужки, удерживающие наушники сломаны в нескольких местах и склеены, разъёмов нет, провода подпаяны прямо к драйверам, решётки мятые, мембраны тоже со следами замятостей (как образовались последние - не знаю). Такие же покупать не хочу.
 
у меня 600 ые как на дужке надломились,так я их сразу подарил.

отравлено через Tapatalk
 
у меня 600 ые как на дужке надломились,так я их сразу подарил.
отравлено через Tapatalk

Это у них больное место, ломаются от падения плашмя у основания дужки. Первая поломка спустя месяц после покупки, а им уже лет 5 как минимум.

Кстати, о 600 и 650 -- в моём понимании, это хорошие наушники для аранжировщика. Но хочу ещё лучше.
 
По нашим ценам брать стаксы -- расточительство.
Я с немецкого ебая таки взять стаксы решился (во многом из-за злого Субботина:wacko3:). Можно просто импорт поискать, помню, нашел какой-то сайт, который японскую электронику возит. Там куда разумнее со всеми доставками получается, как раз в килоевро ЕМНИП комплектик на 307х.
 
Уточню -- верхний диапазон - 1к евро, цены - российские. Традиционно с ебеями и прочими пересылками принципиально не вожусь.

Кстати, об электростатах. Говорят, они вообще не выдерживают издевательств типа падений и т.п. Так?
 
Традиционно с ебеями и прочими пересылками принципиально не вожусь.
Это сильно ограничивает ваши возможности...

Кстати, об электростатах. Говорят, они вообще не выдерживают издевательств типа падений и т.п. Так?
Ну конкретно Лямбды выглядят довольно хило, все пластиковые. Но не вижу, в чем может быть отличие от любых других наушников, тоже из пластика. Есть, конечно, риск порвать мембрану, но она там с обоих сторон сеточками-решеточками прикрытая.
 
А Вы Grado пробовали именно для работы?
Да! Очень много говна показывают в миксах. У меня PS500 У Градо есть хайфайные модели, а PS - это именно профессиональная серия мониторных наушников.

Стакс, наверное круче! Не знаю, не слышал...
 
Вопрос только - в какой степени стаксы круче для профессиональной деятельности, а не для аудиофильства?
 

Сейчас просматривают