Достаточно соблюдать все диезы и тогда мы будем оставаться в си-мажоре?
В музыке ( к постам выше) существует понятие тоники, субдоминанты и доминанты, и схема, вокруг которой все строится - T-S-D-T (тоника, субдоминанта, доминанта, тоника). Если совсем по дилетантски объяснять..., скажем первые аккорды, которые выучиваешь на гитаре - ре минор, ля минор, ми мажор, где ля-минор есть тоника ( а так же и тональность ля-минор), ре-минор субдоминанта, ну и ми-мажор - доминанта. И тут стоить вспомнить скажем русскую частушку, и все станет понятно. Далее, в муз произведениях ( мелодиях ) в любом случае, все крутится вокруг тоники, т.е. музыкальные фразы, рефрены...И если ваша мелодия заканчивается скажем на тонике (си) , или "гармонической" тонике, и вы постоянно в "процессе" приходите в эту самую тонику, то да, у вас звучит си мажор.
А знаки при ключе просто показывают, в какой тональности написано произведение, ибо если взять скажем тональность до-мажор, где знаки отсутствуют, ввиду "не надобности"- строение гаммы приходится на "белые" клавиши (тон-тон-полутон - три тона- полутон), то если вы возьмете и начнете строить гамму от любой другой ноты, выдерживая схему, вы и получите эти самые знаки альтерации.
Старлся написать попроще, чувствую, не особо вышло..), спрашивайте, что не понятно.