Друзья, вопрос простой: какой компрессии подвергается музыка на танцевальных радиостанциях? Наверняка здесь есть знающие люди, сотрудники радиостанций, которые могут поделиться данной информацией) Интересуют как модели аппаратов, так и их настройки (ratio, treshhold, атака и релиз). Банально хочется применить на своем творчестве и послушать как будет звучать, не пережат ли, не вылезет ли что-то лишнего из микса и тд.
В принципе, мне понятно из тех. литературы про то, что сильно компрессированные миксы звучат хуже. Был уже опыт, когда услышав свой трек по радио ужаснулся его звучанию (изначально был разогнан до - 8 RMS). Сейчас такую ошибку повторить не хочу и для этого постарался максимально увеличить динамический диапазон и "смешать" сильно моносовместимо. Все-таки на мастер шину пришлось поставить компрессор с очень щадящими настройками (это придало "смеси" больше дыхания и глубины, компрессор API 2500 от Waves). На выходе получил - 14 dB RMS с пиковым значением - 0.5. Считаю это отлично будет звучать по радио, но все-таки, хочется смодулировать радийный звук в студийных условиях.
Спасибо за понимание.
В принципе, мне понятно из тех. литературы про то, что сильно компрессированные миксы звучат хуже. Был уже опыт, когда услышав свой трек по радио ужаснулся его звучанию (изначально был разогнан до - 8 RMS). Сейчас такую ошибку повторить не хочу и для этого постарался максимально увеличить динамический диапазон и "смешать" сильно моносовместимо. Все-таки на мастер шину пришлось поставить компрессор с очень щадящими настройками (это придало "смеси" больше дыхания и глубины, компрессор API 2500 от Waves). На выходе получил - 14 dB RMS с пиковым значением - 0.5. Считаю это отлично будет звучать по радио, но все-таки, хочется смодулировать радийный звук в студийных условиях.
Спасибо за понимание.