Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Никто не пишет (( Я что скажу - в таком музоне надо громко голос , а уж потом выделять оркестровые места . Есть масса аналогий из Сов прошлого , и не простых ( Мелодия Гараняна ) . https://www.youtube.com/watch?v=-3IM68XQ-kM - это современное , а то , о чем говорю в мультике про Порт https://www.youtube.com/watch?v=cD_9vdmjlpA
Это как основное , ну а потом главное добавить - нонешний день по вкусу !
Во вступлении во-первых сыграть нисходящий контрапункт от тоники на аккордеоне - оправдаешь его наличие. Потом забабахать аккордовое тутти на нём же вместо проигрыша в середине , ну и так - пусть присутствует ... А если заменить Хаммонд на аккордеон в музоне , подобном этому ...
А мне почему-то напомнило Хампердинковскую Quando Quando Quando, хотя ассоциация совсем не прямая.
Если нужно совместить духовые с аккордеоном в нужно вам стилистике - взгляните в сторону Диего Торреса, у него получается ) Тем более, он еще и довольно современен ))