Когда планируется выход Cakewalk Sonar X3

  • Автор темы Автор темы serbar
  • Дата начала Дата начала
Да чего там х3, уже х4 надо ждать...а лучше XL!!!:clap:
Х2 только вышел, или уже не устраивает чем то, зачем вам х3?
 
  • Like
Реакции: GORS
ну вообще-то последние 10 лет новая версия стабильно выходила осенью исключение помоему было лишь в 10 году (но чисто юридическое т.к. версию новую не выпустили зато деньги как обычно с людей содрали). Все будет. (в августе начнутся малоинформативные ролики а в ноябре гневные посты юзеров о багах))) Вопрос не в том, а в этом: - сколько там будет реально нового? Сам жду т.к. Х2 не брал и думаю после выхода Х3 решу куда мигрировать.
 
Х2 не брал и думаю после выхода Х3 решу куда мигрировать.
не пойму, зачем мигрировать то? В сонаре и в Х1 всего хватало, и удобства и наворотов и т.д. а теперь еще добавили новых фишек-ваще улёт...
непонятно чего реально нового вы еще ждёте? функционал сонара покрывает все потребности в любом роде муз.деятельности. Разве что, чтоб писал и сводил сам...:wacko3:
Как по мне, то ничего нового и не нужно, лучше бы старое работало без вылетов и багов!
Если вам Сонар не по душе, то зачем ждать новых версий, меняйте хост прямо сейчас, вы только время теряете...
 
  • Like
Реакции: Georgesga
Magnusstudio, подождем немного. Другой хост я конечно же куплю -для себя все решил.
А Сонар Х3 думаю будет решающим этапом в судьбе всей кампании Cakewalk - почитайте офф. форум там много интересных вещей пишут... Конкуренция растет, а гениальные творения Рене Себаллоса уже кончились...Меня смущает что некоторые ветераны компании покинули ее за последние годы а это значит что прежним уже Сонар не будет.
даже интересно что же будет в Х3))
Давайте подождем!
 
Чёта мне последний пост напоминает такой же, только про фирму эппл со своими айфонами...
Типа есть люди, которые, получив новенький айфон и разочаровавшись в новшествах, уже ждут следующей модели и переживают о том, что с кончиной Стива Джобса загнется дальнейшее развитие огрызков.:blink:
 
прежним уже Сонар не будет.
тоесть Х2 в топку? Можно и на 9м делать то же самое.
Конкуренция растет,
Сколько существует муз.софт, столько существует и конкуренция. И во все времена были приверженцы кубейсиса, кейкволка и протулса с лоджиком.
И что, что то поменялось? И это даже не смотря на вялоразвивающийся лоджик и кучу неудобств протулс(судя по отзывам)...
Другой хост я конечно же куплю -для себя все решил.
Ну дык вот жеж... если решил, чего тянуть? Многие на рипер перешли, при его стоимости и навороченности идеальный вроде вариант...
 
  • Like
Реакции: Georgesga
Самое интересное, что, некоторые сообщения в ветках о других DAW чуть ли не в точности повторяют сетования на Sonar, только название хоста другое. Видимо вечная истина о том что "старый друг лучше новых двух", истинна и здесь. Честно говоря, не всегда понимаю логику критикующих. Для меня уже давно очевидно, что многие глюки(хоть и не все)) описываемые возмущенными пользователями это либо незнание новых фишек программы и неумение ими пользоваться, либо(в случае перехода-перепрыгивания с другого хоста) непонимание внутренней логики Sonar. Лучше всего излечивается трудотерапией. Написал пару аранжировок в новой версии(только не оглядываясь на предыдущую!!!) и сразу полегчает, а то ведь как получается, открыл программу в первый раз - как-то все не то и не так(конечно не так, какой смысл создавать новый продукт идентичный старому?). Потыкав мышкой, и не найдя в привычных местах привычные команды, хост с раздражением закрывается, а иногда и сам вылетает из-за краш-теста(а ну-ка посмотрим как новичок справиться с круто нагруженным проектом). В результате появляются разочарованные пользователи с апокалиптическими предвидениями о судьбе хоста и обещаниями что больше ни-ни. Типа - только в Sonar 4 можно нормально работать с нотами(реально - читал такое!!!). Или - "Вот Sonar 7.02 самый стабильный", или - "8.5 был последний нормальный Сонар, а все эти Х отстой и глюк сплошной". Недавно нечто подобное читал и про Cubase))).
Я не скажу, что Х2 это райское наслаждение, и лучше ничего нет. Бывает глючит, как и любой виндовый продукт, но работать в нем можно. И работать эффективнее чем в предыдущих версиях. Это ОДНОЗНАЧНО. Если вы это прочитали и этому не поверили, прочтите сначала. Особенно строчку про лечение заболевания. Если и это не помогло, читайте рекомендацию доктора Magnusstudio:
Ну дык вот жеж... если решил, чего тянуть? Многие на рипер перешли, при его стоимости и навороченности идеальный вроде вариант...
 
  • Like
Реакции: Arxetip и Georgesga
Написал пару аранжировок в новой версии (только не оглядываясь на предыдущую!!!) и сразу полегчает
Оооочень спорный тезис. Я в Х2 написал было одну, а когда почти довёл её до кондиции, Х2 перестал её воспроизводить - т.е, просто-напросто, при нажатии воспроизведения ничего не происходило, Х2 тупо стоял, не "висня", не падая и не морозя ОС. А в Х1 проект открылся зараз, пошёл и был доведён. Странно, что после этого он стал рабочим и в Х2.
Х2... Бывает глючит, как и любой виндовый продукт, но работать в нем можно.
Ото ж... А в чём с такими допущениями, натяжками и погрешностями нельзя-то? Вопрос риторический. И всё мной сказанное - не спора ради, а поддержки разговоря для...
 
многие глюки(хоть и не все)) описываемые возмущенными пользователями это либо незнание новых фишек программы и неумение ими пользоваться, либо(в случае перехода-перепрыгивания с другого хоста) непонимание внутренней логики Sonar.

Лично меня раздражает, ну просто доводит до белого каления всего одна фишка Сонара: Audio Engine Stop. Он может случиться от любого чоха -- от добавления нового плагина, от внезапной дисковой активности, от поворота ручки во встроенном (!) эквалайзере, да вообще от любого чоха... Если кто-то меня научит ею пользоваться, да что там, хотя бы объяснит её смысл -- буду очень благодарен. :sad:
 
У меня случались такие проблемы(Audio Engine Stop) довольно часто, с карточкой Echo Gina3G. Хотя сама карта меня тогда полностью устраивала, замечательно звучала и имела дополнительных 8 входов-выходов ADAT. Сейчас как-то давно не вспоминал об этой проблеме. Насколько помню, Audio Engine Stop это гарантия от выпадения отсчетов(dropouts). Вот тут(хоть и на англицком) http://www.cakewalk.com/Support/kb/reader.aspx/2007013007 есть подробно расписанное руководство по избежанию этих самых dropout, но это больше проблемы системы, желез, фоновых служб, чем Sonar.
 
  • Like
Реакции: Empiric
Zvuk-Ach,
опуститесь слегка на землю "рецепты", доктора...Вы можете говорить свое мнение, но давать оценку моим способностям владения ПК и Sonar не зная меня и не имея никаких оснований для этого - нет т.к. считаю это невежливым.
А винить все на свете кроме Сонара в дроп-аутах и прочих проблемах помоему смешно. Все кто использует программу быстро узнают ее "прелести" без проблем.
Главное не бросаться на рекламные объявления а думать своей головой, сравнивать, читать, делать выводы. Своими я поделился выше.
 
У меня случались такие проблемы(Audio Engine Stop) довольно часто, с карточкой Echo Gina3G. Хотя сама карта меня тогда полностью устраивала, замечательно звучала и имела дополнительных 8 входов-выходов ADAT. Сейчас как-то давно не вспоминал об этой проблеме. Насколько помню, Audio Engine Stop это гарантия от выпадения отсчетов(dropouts). Вот тут(хоть и на англицком) http://www.cakewalk.com/Support/kb/reader.aspx/2007013007 есть подробно расписанное руководство по избежанию этих самых dropout, но это больше проблемы системы, желез, фоновых служб, чем Sonar.

Спасибо за ссылку, но всё, что написано там я, прекрасно знаю, проделывал не раз и никаких результатов не достиг. Речь не о моей карте, а о том, что Сонар -- единственный хост, который отключает аудиодвижок из-за дропаута. Зачем -- не могу сказать, но друзья у меня часто спрашивают: "Как ты работаешь на Сонаре? У него ж аудиодвижок слабый!". Я задолбался доказывать, что аудиодвижок у Сонара нормальный, всё впечатление о нём портит эта "милая" фича. Помню, она меня злила ещё на первом Сонаре, но несмотря на это, я перешёл на него с 7-й версии, несколько версий купил и всё бы ничего, кабы не эта мерзость. Решил: если в версии Х3 её сохранят -- брошу Сонар. Жалко потраченных денег и не хочется изучать другую DAW, но удобство в работе важнее. :sad:
P.S. Недавно менял прошивку на Блофелде, пришлось это делать на варезном Кубе, ибо прошивать синт через Сонар -- самоубийство. :suicide2:
 
Сонар -- единственный хост, который отключает аудиодвижок из-за дропаута
Протулз тоже останавливается и єто нормально. Хотя с некоторых пор появилась птичка не останавливаться из-за дропов, но ею пользоваться не рекомендуется, т.к. после єтого рассинхрона не избежать
 
Дык Лоджик тоже останавливается если проц не справляется...:unsure:
Мне например особо в Сонаре это не напрягало, Если вылет в дропаут, значит нужно фризить и разгружать проект , или увеличивать задержку.
 
  • Like
Реакции: Georgesga
Magnusstudio, полностью согласен. На старом компе и звуковой карте(Echo Gina 3G) дропауты случались довольно часто, сейчас(VS-700) реально - очень редко и только с гружеными проектами. Кстати, остановки движка у меня на старой системе особенно сильно начинали досаждать, когда желтенький индикатор дискового пространства в Sonar X1 переваливал за 60%. Это тоже очень влияет. Сейчас система стоит на терробайтном быстром винте и индикатор в Х2 показывает 19%. Дропов не встречал уже несколько недель.
 
На счет дропаутов думаю что они все таки лучший вариант. Лично меня кряхтения и пердения движка раздражали бы гораздо больше чем простой audio engine stop. Как можно заниматься сведением когда у тебя все трещит? Кстати, до обновления, Х2 очень часто уходил в дропауты, даже если в проекте 2 трека (писал об этом представителю компании), обновился до Х2а и все нормально заработало. Дропауты случаются, но только в больших проектах и не часто.
 
Не знаю. Именно в Х2 у меня дропаутов нет ВООБЩЕ, хотя в предыдущих версиях случалось часто.
По волее случая понадобилось пересесть в некоторых проектах на Лоджик. Вот уж где постоянные остановки движка. Бесит до невозможности.
 
Винить в дропаутах Сонар - это очень странно.. Там же куча факторов - установленная латенси, загруженность проекта, жручие плагины в рилтайме... Можно такого понавешать, что никто не справиться...
Я лично сижу на продукции Кейкволк начиная с 7-го Кейкволка... И меня как "живого" музыканта все устраивает, логика процессов понятна, новые фишки которые появляются - или радуют или нет, но тут просто. Радуют - пользуюсь, не радуют - не пользуюсь... И мне после более десятка лет на кейкволках переходить на что-то другое - совершенно не вариант...
 
  • Like
Реакции: diggidon
совершенно не вариант...
Я бы даже сказал-нет смысла. Отличие хостов только в удобстве. Наличие каких то фишек нового хоста страдает отсутсвием любимых функций. Можно вечно прыгать по хостам в поисках идеала, да так и не найти.
 
Кстати, еще интересный момент... Раньше, "в детстве", было наставлено огромное количество всяких плагинов, которые пытался везде лепить...
По прошествии лет и с набором опыта, по сути, стал пользоваться только штатной обработкой Сонара. Какие-то сторонние плагины ставятся только если я начинаю чувствовать, что мне чего-то "не хватает" и с ОЧЕНЬ долгим процессом выбора/подбора...
Полезно как для приведения мозгов в порядок, так и для организации рабочего процесса, да и на переносимость проектов между версиями влияет только положительно... ;)
 
А у меня как раз наоборот.. я в "детстве" думал что Сонар - это весь мир. Теперь понимаю что меня взули на крупную сумму..и когда у других DAW - встроенные Мелодайны, The Glue и т.д. - мне предлагают радоваться тому что звук линейного EQ не пропадает при регулировке.. возможно в Х3 даже встроят анализатор спектра в ProChannel!!! В 2013 году!!!
Неет. Извините.. я согласен что Sonitus Fx suite, VC64, Perfect Space, V-vocal в 2005 году были достойными инструментами.. но сейчас 2013...
Естественно, пользуюсь лицензией на Х1 потому что обошелся мне он в совокупности 700 долларов ( с версии Sonar 6) и думаю сколько десятков Риперов можно было купить на эту сумму...
Все DAW суммируют одинаково... тут я согласен.
Но на этом их сходства заканчиваются...все остальное - одни различия)
 
  • Like
Реакции: Empiric
Интересно! С каких это пор DAW стали судить по наличию\отсутствию спектроанализатора и внутренних плагинов и инструментов? Для НОРМАЛЬНОЙ работы в ЛЮБОМ DAW необходимы профессиональные, полноценные инструменты. То что входит в комплект большинства DAW - обычно не очень дорогие прибамбасики, что б начать работу. В этом отношении Sonar X2 как раз выгодно отличается от многих. Набор ProChannel модулей уже неплох в стандартной комплектации, а если докупить до полного набора, то получается, что надобность в сторонних EQ, компрессорах, лимитерах, эксапандерах, гейтах - отпадает. Да, BREVERB и TH2 в базовой инсталяции не полные. Мне их пришлось докупить до полноценных версий, НО - теперь мне не нужны никакие внешние ревера и гитарные эмуляторы - все потребности перекрыты полностью! Если очень уж нужен качественный спектроанализатор, что мешает купить iZotope Ozone5 на 50$ дешевле для пользователей X2 прямо на сайте http://www.store.cakewalk.com/b2cus/ProductInfo.aspx?productid=30-IZOZ5.00-20E Кстати, сам подумываю, не купить ли? А в Sonar Х1 и Х2 есть свой, очень простой в использовании спектроанализатор. Не такой красивый как у WAVES или Ozone, но функцию свою выполняет.
Можно подумать, что в Рипере или Кубе (даже 7) все запаковано под завязку, и ничего больше докупать не придеться....
 
А, что мешает Cakewalk сразу сделать хороший спектроанализатор да ещё чтобы был мутиканальный и функцией 3D? А, что мешает Cakewalk сделать свой хороший плагин ревера и эмуляции комбиков и чтобы это было родное, качественное с хорошим интерфейсом, большими кнопками, цифрами и т.п. и чтобы ничего не нужно было докупать? Почему другие могут это сделать при этом стоимость их DAW не выше Sonar X, а иногда и даже значительно ниже...
ProChannel - отлично, но если докупать модули иначе это просто игрушка - EQ очень мелкий, один компрессо, крутилка-сатуратор которую в нагрузку походу всем DAW дарят и, что ещё то?... Да собственно ничего такого особо и нет. Даже по умолчанию в Cubase 7 идут более интересные вещи нежели в Sonar X... Ничто не мешает точно также купить хороший плагин и использовать его ВНЕ зоны ProChannel.
ProChannel интересен идеей присутствия, но не более того ибо без дополнительных модулей это сомнительный плюс Sonar X.
Кстати, ещё когда был Sonar X1 я подумал: "Почему они не сделали возможность добавления FX-Chain в раздел ProChannel - ведь это очевидная и нужная штука?!".... и о чудо... Sonar X2 имеет такую возможность. Либо я слишком умный либо cakewalk, простите, тупят. :)

Если рассуждать понятиями "что мешает докупить это...", то по идее Sonar должен продаваться за 2000 руб. голым ибо при таком раскладе я лучше докуплю туда более удобный EQ, более удобный Ревер, более удобный анализатор спектра и т.д.
Уберите все плагины из Sonar X и VSTi и пусть он стоит 1500 руб. :) Или это не возможно ибо плагины и VSTi это мелочи и они не сказываются на стоимости DAW, но тогда если они такие "мелочные", то зачем они вообще нужны, для галочки типа... мол у нас есть EQ и компрессоры и хорусы и дилей, ну не важно, что это уже прошлый век, главное то, что они есть. Ибо простые юзеры же не хавают тему и развести можно в рекламном буклете спокойно, написав что в твоей DAW есть уйма плагинов и все они "топ"-класса. Я уже не говорю про тачскрин... Вы же видел то самое видео, где сравнивают Sonar X, Cubase 7, Ableton на их совместимость с тачскрином? Так вот что-то CakeWalk умалчивает, что в Sonar X нельзя рисовать автоматизацию, сложно в консоли регулировать фейды и т.п. Но вспомните, друзья, как нам шикарно показывают функции ЗУМА и Скроллинга... собственно это и есть Sonar X в тачскрин режиме. Обидно, ибо ждёшь большего, а получаешь меньшее. Ну, что поделать - маркетинг. :)

Впрочем, Sonar X обладает по моему мнению самой удобной фишкой редактирования сэмплов, автоматизацией и т.п. Удобен для "быстрой" записи и т.п. Т.е. открыв его не нужно думать: "А как сделать так, чтобы записать...?", Интерфейс привлекательный и доступный. Cubase тоже хорош, а вот остальные DAW уже немного хуже. Впрочем, остальные DAW берут другим, тем, что порой важней - фишками и функционалом и вся это типа "красота" уже становится не важна, когда ты просто беря аудио-файл можешь его в одно нажатие разбить на равные доли (слайсы) и сделать миди-трек чтобы потом всё это дело менять как хочешь. Или когда из браузера DAW можно достать не то, что целиком сэмпл, а просто выделить его нужную часть и перетащить в проект и т.д. Я уже не говорю про loop-маркеры и прочую мелочь типа EQ-сайдчен и т.п. которая порой облегчает работу.

Sonar X это как "классический" вид автомобиля. На нём установлен стандартный двигатель, он обладает стандартным набором функций. Он сдержан и где-то даже консервативен. Сел и поехал. Но если вдруг Вам захочется открыть окно, то придётся крутить ручку стеклоподъёмника ибо электропаета в "автомобиле Sonar X" нет. Как нет и панорамной крыши и нет адаптивной оптики, дисковых колёс и роботизированной коробки передач.

Кому-то такие авто нравятся и они спокойно могут на них ездить годами ибо они полностью выполняют свои функции и то, что от них требует их владелец. И всё, что может для них предложить производитель это новый цвет автомобиля, парочку рестайлинговых улучшений и неадекватную систему навигации в духе старой школы, когда нужно тыкать пальцем в соти меню чтобы выбрать нужную опцию при этом конечно лучше остановить автомобиль, а то знаете ли сложно управлять при таком подходе. А потраченное время - да кому оно это время важно. Главное это ДУХ старой школы CakeWalk!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Empiric
Microtonic, а у тебя что-нить другое,паралельно Сонару стоит?Другие DAW.......а я вот сейчас именно рисованием автоматизации и занимался.....только что.Странно как то......

Вы рисовали автоматизацию по средствам тачскрин монитора?

Я сделал такой вывод исходя не из собственного опыта, а из данного видео - 9-ая минута: http://www.youtube.com/watch?v=6PlzCYF66G0
Прошу прощения, если я был не прав и такая возможность всё же есть. :)
Фейдеры и т.п. в консоли вроде как ещё поймать можно. Вы только посмотрите работу тачскрина и EQ и работу с клипами, а потом идёт пример работы в Cubase 7. После такого видео хочется плакать и жалеть Sonar X2a.

P.S. у меня стояли Studio One 2.5, Cubase 7, Reaper, DP8, и т.п.
 
Последнее редактирование:
За куб не скажу,а вот за остальное....падают они с меньшей нагрузкой по ASIO,ну или встают...как угодно).Сонар держит....

Возможно они падают при меньшей нагрузке, но лично я лучше куплю более производительный компьютер и при этом в моей DAW будет больше креативных возможностей и интересных плагинов установленных сразу, нежели будет "голый" DAW который тянет проект на среднем компьютере, тогда как другие DAW могут его валить.

Вообще у меня особого нарекания по стабильности работы Sonar X2a особо нет. Все DAW не без греха. :) Поставил я W8, Sonar X2a и всё пашет как надо. Впрочем, как демо Cubase 7 тоже пашет как надо (хотя тоже не без глюков), но на эти глюки закрываешь глаза, когда имеешь возможность быстрого поиска и перехода к нужному каналу в консоли и трек-вьювере. В этом плане я балдею как это реализовано в Studio One 2.5. Впрочем, Cu 7 придумали ещё несколько интересных фишек для облегчения навигации по проекту, но не будем об этом. :)
 
Ну, ребята, тут, конечно, каждому свое! Мне, например, ну вообще не нужна консоль в Sonar X2 и возможности быстрого перехода само-собой - тоже. Консоль VS-700 в этом плане удобнее - кнопку sel над фейдером нажал, и ты уже на нужном треке. Понятно, что не у всех она есть. Но! Положа руку на ... ну неважно куда. Cubase действительно имеет все, что бы не покупать больше никаких плагинов и VSTi? А Рипер, Samplitude, Logic - везде набор ВНУТРЕННИХ инструментов-плагинов только для начала, для разгона. Кто из настоящих профессионалов сейчас работает ТОЛЬКО на встроенном в DAW софте? Что, в Кубе есть скрипки равные по качеству хотя бы EWQLSO Gold, или басы типа Spectrasonics Trilian, или хоть что-то напоминающее Spectrasonics Omnisphere, Toontrack Superior Drummer, или это есть где-то в другом хосте? Вообще некорректно давать оценку любого DAW по наличию инструментария. Удобство в работе, да - стабильность, да - внутренняя логика процесса создания музыки, да. По этим критериям и стоит ставить оценки, а остальное это, простите, эмоции и вкусовщина. А сравнивать в лоб Sonar и Cubase вообще не очень корректно, настолько они ЛОГИЧЕСКИ разные. Для этого нужно, как минимум, знать оба хоста в совершенстве.
 

Сейчас просматривают