Нужна рецензия вокала от человека, обладающего как хорошим музыкальным опытом, так и умением убеждать
Обращаюсь к опытным людям с очень необычной просьбой.
Заранее предупреждаю, что она потребует от вас не менее 1-2 часа жизни.
Но – по начальному моему замыслу – это разовая «акция», без каких-либо дальнейших обязательств.
Суть: нужно разъяснить начинающему вокалисту, каков его ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ уровень, и что он должен «подтянуть», чтобы не «провалить» поступление в Курский музыкальный колледж.
Проблема в том, что речь о парне 19 лет (через месяц 20), слепом, воспитаннике детского дома.
Я ему посторонний человек и не авторитет.
Последние 5 лет ребята играют в «ансамбле» детского дома (по сути, их двое человек в ансамбле).
И вот им на протяжении 5 лет окружающие люди (как некоторые воспитатели, так и – особенно – многочисленные гости) привили им «звездную болезнь».
Сразу говорю, что ВСЕ мои слова – это ИМХО, это лишь взгляд на ситуацию с моей стороны.
Ну так вот, в октябре 2012 наш «вокалист» выступил «под фанеру» на относительно крупной сцене (концерт показывали по одному из центральных каналов).
Тогда же он сообщил мне о намерении поступать летом 2013 в Курский музыкальный колледж для незрячих (академический вокал), а также о большом желании делать «свои записи» (уже сейчас).
Всё это было бы хорошо, если бы не «нефонтанные» (имхо!) музыкальные данные, незнание сольфеджио, слабоватенький голос, подпорченная 5 годами курения дыхалка, сомнительное знание орфографии (предметы, которые сдавать при поступлении). Плюс, отсутствие в детском доме (насколько я понимаю) «продвинутых» муз.педагогов, готовых ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО подготовить человека к поступлению именно на вокал.
В декабре, перед каникулами, я надавал ему аудиоуроков вокала (Арзамасцев, Кашеваров, Кофанов), 6 выпусков проекта «Голос» (как ориентир, к чему можно стремиться), учебничек музыкальной грамоты (ну, это уже на всякий случай).
Суть в том, что к марту 2013 практически ничего из этого прослушано не было.
Звучат отговорки о «нехватке времени» - но при этом же регулярно поднимается вопрос «записать ещё одну песню».
Чтобы оценить приблизительный уровень «мастерства» и степень «вменяемости» исполнителей, могу адресовать к этой теме:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=100020
Сразу говорю, что вчитываться не нужно, ибо там речь о другом человеке!
Но по психологии и по способностям, имхо, сходство есть.
ИТАК, в чем суть моей просьбы: в телефонной беседе
- во-первых, убедить парня, что вы являетесь специалистом в этой сфере;
- во-вторых, дать ОБЪЕКТИВНУЮ, правдивую (но при этом всё же осторожную) рецензию его вокальным данным на сегодняшний день; и,
- в-третьих, убедить, что данные цели (например, имхо, развитие дыхалки, постановка голоса, вокальные упражнения, элементарное сольфеджио, работа над банальными орфографическими пробелами) для него являются АРХИ-ВАЖНЫМИ.
Ибо у меня сложилось впечатление, что он считает «компетентными» лишь похвальбы в свой адрес, любые же конструктивные замечания и предложения поработать над недочетами воспринимает «в штыки».
Тем из вас, кто считает себя в силах попробовать исполнить данную миссию, предлагаю работу в два этапа.
На первом этапе вы сообщаете мне в ЛС о вашей готовности и несколько слов биографии, я в ответ отправляю ссылку на несколько аудио- и видеозаписей.
Вторым этапом (для тех, кто после прослушивания решит продолжить) будет уже договоренность о телефонном звонке для общения с парнем.
Заранее СПАСИБО всем, кого это сообщение не оставило равнодушным, ЛЮБЫЕ комментарии приветствуются!
Добавление:
Хочу ещё раз отметить, что дело «щекотливое», тут надо «соразмерить удар», чтобы ваши слова прозвучали именно как стимул к активнейшим действиям, но не стали, к примеру, «сокрушительным молотом» о том, что всё очень плохо, и «поезд уже не догнать»; ну или наоборот, не стали очередными дифирамбами, после которых «головокружение от успехов» станет еще больше.
Больше того – я вообще не уверен, что вся моя задумка находится в пределах норм этики.
Человеку на днях исполняется 20 лет, он как бы уже сам должен отвечать за свои поступки, вмешательство посторонних людей…
В общем, не знаю. Могу лишь высказать свою точку зрения, что предыдущие 5 месяцев человеком были «потеряны сквозь пальцы», каких-то продвижений в навыках я не наблюдаю.
У парня осталось реально 2 месяца занятий, затем каникулы, педагогов уже не будет.
Ситуация же осложняется тем, что если он в Курск не поступит – то ждать что-то «радужное» от жизни ему вроде не откуда, его ожидают, насколько мне известно, лишь жилищно-социально-бытовые проблемы в родном ему «мухосранске».
Обращаюсь к опытным людям с очень необычной просьбой.
Заранее предупреждаю, что она потребует от вас не менее 1-2 часа жизни.
Но – по начальному моему замыслу – это разовая «акция», без каких-либо дальнейших обязательств.
Суть: нужно разъяснить начинающему вокалисту, каков его ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ уровень, и что он должен «подтянуть», чтобы не «провалить» поступление в Курский музыкальный колледж.
Проблема в том, что речь о парне 19 лет (через месяц 20), слепом, воспитаннике детского дома.
Я ему посторонний человек и не авторитет.
Последние 5 лет ребята играют в «ансамбле» детского дома (по сути, их двое человек в ансамбле).
И вот им на протяжении 5 лет окружающие люди (как некоторые воспитатели, так и – особенно – многочисленные гости) привили им «звездную болезнь».
Сразу говорю, что ВСЕ мои слова – это ИМХО, это лишь взгляд на ситуацию с моей стороны.
Ну так вот, в октябре 2012 наш «вокалист» выступил «под фанеру» на относительно крупной сцене (концерт показывали по одному из центральных каналов).
Тогда же он сообщил мне о намерении поступать летом 2013 в Курский музыкальный колледж для незрячих (академический вокал), а также о большом желании делать «свои записи» (уже сейчас).
Всё это было бы хорошо, если бы не «нефонтанные» (имхо!) музыкальные данные, незнание сольфеджио, слабоватенький голос, подпорченная 5 годами курения дыхалка, сомнительное знание орфографии (предметы, которые сдавать при поступлении). Плюс, отсутствие в детском доме (насколько я понимаю) «продвинутых» муз.педагогов, готовых ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО подготовить человека к поступлению именно на вокал.
В декабре, перед каникулами, я надавал ему аудиоуроков вокала (Арзамасцев, Кашеваров, Кофанов), 6 выпусков проекта «Голос» (как ориентир, к чему можно стремиться), учебничек музыкальной грамоты (ну, это уже на всякий случай).
Суть в том, что к марту 2013 практически ничего из этого прослушано не было.
Звучат отговорки о «нехватке времени» - но при этом же регулярно поднимается вопрос «записать ещё одну песню».
Чтобы оценить приблизительный уровень «мастерства» и степень «вменяемости» исполнителей, могу адресовать к этой теме:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=100020
Сразу говорю, что вчитываться не нужно, ибо там речь о другом человеке!
Но по психологии и по способностям, имхо, сходство есть.
ИТАК, в чем суть моей просьбы: в телефонной беседе
- во-первых, убедить парня, что вы являетесь специалистом в этой сфере;
- во-вторых, дать ОБЪЕКТИВНУЮ, правдивую (но при этом всё же осторожную) рецензию его вокальным данным на сегодняшний день; и,
- в-третьих, убедить, что данные цели (например, имхо, развитие дыхалки, постановка голоса, вокальные упражнения, элементарное сольфеджио, работа над банальными орфографическими пробелами) для него являются АРХИ-ВАЖНЫМИ.
Ибо у меня сложилось впечатление, что он считает «компетентными» лишь похвальбы в свой адрес, любые же конструктивные замечания и предложения поработать над недочетами воспринимает «в штыки».
Тем из вас, кто считает себя в силах попробовать исполнить данную миссию, предлагаю работу в два этапа.
На первом этапе вы сообщаете мне в ЛС о вашей готовности и несколько слов биографии, я в ответ отправляю ссылку на несколько аудио- и видеозаписей.
Вторым этапом (для тех, кто после прослушивания решит продолжить) будет уже договоренность о телефонном звонке для общения с парнем.
Заранее СПАСИБО всем, кого это сообщение не оставило равнодушным, ЛЮБЫЕ комментарии приветствуются!
Добавление:
Хочу ещё раз отметить, что дело «щекотливое», тут надо «соразмерить удар», чтобы ваши слова прозвучали именно как стимул к активнейшим действиям, но не стали, к примеру, «сокрушительным молотом» о том, что всё очень плохо, и «поезд уже не догнать»; ну или наоборот, не стали очередными дифирамбами, после которых «головокружение от успехов» станет еще больше.
Больше того – я вообще не уверен, что вся моя задумка находится в пределах норм этики.
Человеку на днях исполняется 20 лет, он как бы уже сам должен отвечать за свои поступки, вмешательство посторонних людей…
В общем, не знаю. Могу лишь высказать свою точку зрения, что предыдущие 5 месяцев человеком были «потеряны сквозь пальцы», каких-то продвижений в навыках я не наблюдаю.
У парня осталось реально 2 месяца занятий, затем каникулы, педагогов уже не будет.
Ситуация же осложняется тем, что если он в Курск не поступит – то ждать что-то «радужное» от жизни ему вроде не откуда, его ожидают, насколько мне известно, лишь жилищно-социально-бытовые проблемы в родном ему «мухосранске».