Как издать свою музыку?

  • Автор темы Автор темы DesMusic
  • Дата начала Дата начала

DesMusic

Member
7 Июн 2005
255
11
18
Вот допустим есть у меня идея для ряда композиций на определенную тему, отличный вокал, т.е. могу создать альбом.

Куда потом и к кому идти? :)

Причем тут все дело осложняется тем, что я пишу не попсу, и даже не танцевальную музыку, и вообще сложно сказать что именно, короче пытаюсь сделать что-то оригинальное не похожее вообще ни на каких других исполнителей. А сейчас же ведь любят попсу в основном, т.к. это слушает большинство. Т.е. с этим могут быть проблемы.

Нужна компания ориентированная НЕ на поп-музыку.

Но я не преследую цель заработать на этом кучу денег, скажу больше - меня вообще деньги не интересуют, хочу только одного - чтобы это услышали.

Я этим еще ни разу не интересовался, поэтому интересует вся информация по этому поводу, что и как. И вообще насколько это реально, ну скажем, если у меня действительно получится сделать что-то интересное и стоящее )))
 
DesMusic:
Куда потом и к кому идти? :)
Никуда. Слушай дома и наслаждайся. Сам говоришь, что музыка некоммерческая, а значит, издать это практически нереально, (разве что за твои деньги - те самые деньги. которые тебя не интересуют).
Насчет желания, чтобы музыку услышали - эт ты зря. Много ты видел и слышал официально изданных альбомов с СНГ-шной некоммерческой музыкой? Я - ни одного. А если учесть, тот факт, что "я пишу не попсу, и даже не танцевальную музыку, и вообще сложно сказать что именно", то шансы познакомить слушателя со своими музыкальными изысками примерно равны нулю.
 
шайтан не гони

издаватся легко если есть метериал !

работая только с инструментальной музыкой легче чем с вокалом больше мысли может быть.. вокал уже не моден попсовен и смешон...если твой вокал имеет то что негде небыло я имею виду голос звучание то может быть есть шансы а если это еше одна пародия на модов или хуже того на какойнит галимый проект то дело твое в попе.

слушая кучу демок с вокал меня захлестывает только ирония и носталигия
 
Ты мне предлагаешь просто сдаться и все? :)

Возможно я не так выразился, я понимаю как должна звучать коммерческая и так называемая некоммерческая музыка, которую я написал для себя.

Но можно ведь подогнать эти некоммерческие проекты под коммерческий стандарт :)

И ведь коммерческая музыка не обязательно должна быть попсой и танцевальной. Просто последние стили являются наиболее популярными. И их издать очень просто, но, как правило, такая музыка живет недолго - большинство таких трэков - ничего не стоящие однодневки, поэтому меня и НЕ ИНТЕРЕСУЮТ эти стили.

Есть множество популярных исполнителей не танцевальной музыки, которые пробились в свое время и живут до сих пор.

И вот денег я ГОТОВ заплатить, за то что бы услышали. К тому же потом это может вернутся гораздо большим.

И мне нужен список всех студий звукозаписи и фирм занимающихся тиражированием, изданием, за деньги или бесплатно. И последнее вполне реально, если договорится на таких условиях - что всю прибыль за продажи пусть забирают себе, но пусть только продают и распространяют ))
 
А по-русски??? Кто-нибудь что-нибудь понял из поста wtf?

[ADDED=Ifrit]1123347306[/ADDED]
DesMusic:
И мне нужен список всех студий звукозаписи и фирм занимающихся тиражированием, изданием, за деньги или бесплатно. И последнее вполне реально, если договорится на таких условиях - что всю прибыль за продажи пусть забирают себе, но пусть только продают и распространяют ))
В России или вообще?
 
ифрит пойми суть а не на буковки смотри.)

desMusic твое стремление похвально можеш порыскать в нете есть куча поисковиков по лейблам нет-лейблам иши чтонить молодое еше не обросшие артистами может возьмут как было сказано выше если есть материал.
 
Originally posted by wtf
шайтан не гони

издаватся легко если есть метериал !

работая только с инструментальной музыкой легче чем с вокалом больше мысли может быть.. вокал уже не моден попсовен и смешон...если твой вокал имеет то что негде небыло я имею виду голос звучание то может быть есть шансы а если это еше одна пародия на модов или хуже того на какойнит галимый проект то дело твое в попе.

слушая кучу демок с вокал меня захлестывает только ирония и носталигия

Вот насчет этого ты прав, что не нужно делать свой проект похожий на какой-то уже существующий. А я как раз вообще не обращаю внимания ни на какого другого исполнителя, и пытаюсь сделать что-то свое. Более того я даже конкретного стиля не придерживаюсь.

Написать музыку в уже готовом стиле и уже похожую на другую - легко, а вот ПРИДУМАТЬ СВОЙ СВОЕОБРАЗНЫЙ СТИЛЬ и не похожую ни на что другое - это то к чему и нужно стремиться.
 
DesMusic:
И мне нужен список всех студий звукозаписи и фирм занимающихся тиражированием, изданием, за деньги или бесплатно. И последнее вполне реально, если договорится на таких условиях - что всю прибыль за продажи пусть забирают себе, но пусть только продают и распространяют ))
Таки реально. Насчет того, что они всю прибыль забирают себе - об этом даже договариваться не нужно, это само собой разумеется. Были у меня знакомые, издавшиеся подобным образом. Ессно, никто об этих исполнителях не узнал, потому как конторы, предпочитают не тратить деньги на раскрутку материала, (а "раскручивать" некоммерцию по понятным причинам никто не станет - накладно, да и головной боли много).
По прошествии некоторого времени, те самые исполнители, достигли достаточно высокого уровня, чтобы сочинять хорошую попсу, и теперь они - просто авторы песен, и продают свой материал известным исполнителям за хорошие деньги, (ага, с достижением профессионализма пацифизма у этих товарищей поубавилось).

[ADDED=Spagetti]1123348509[/ADDED]
DesMusic:
Написать музыку в уже готовом стиле и уже похожую на другую - легко, а вот ПРИДУМАТЬ СВОЙ СВОЕОБРАЗНЫЙ СТИЛЬ и не похожую ни на что другое - это то к чему и нужно стремиться
Ошибочное мнение. Записать МОДНЫЙ трек - значит, найти подход к звуку, подаче материала, "прочувствовать" что сейчас "в ходу", и суметь сделать нечто подобное. Попробуй, попытайся...
А сделать "свой собственный стиль" - нет ничего проще. Большая часть музыкантов начинает имеено с этого. Левыми звуками, левые гармонии - вот и получится "ни на кого не похоже". К сожалению, такой материал чаще всего оказывается никому не нужен.
Кто-то из великих, (как бы не Элтон Джон), сказал правильную вещь:
1. Когда человек только начинает заниматься музыкой, он чаще всего сочиняет очень примитивную, скучную и неинтересную музыку.
2. Со временем, поднабравшись опыта, этот человек начинает сочинятьочень сложную, (типа, "навороченную"), ни на кого не похожую, но тем не менее, по-прежнему скучную и неинтересную музыку.
3. Когда чел становится профессионалом, он начинает сочинять сложную, но хорошую музыку.
4. И наконец, если человек действительно талант, и у него хватило терпения преодолеть все трудности - он становится НАСТОЯЩИМ профом, и начинает сочинять очень простую и очень хорошую музыку.

И с этим утверждением я согласен.
 
  • Like
Реакции: Isaygik
wtf:
ифрит пойми суть а не на буковки смотри.)
А можно буковки так ставить, чтобы суть понятна была? Уж возьмите на себя труд излагать свои мысли более внятно, молодой человек...
 

Ошибочное мнение. Записать МОДНЫЙ трек - значит, найти подход к звуку, подаче материала, \"прочувствовать\" что сейчас \"в ходу\", и суметь сделать нечто подобное. Попробуй, попытайся...
А сделать \"свой собственный стиль\" - нет ничего проще. Большая часть музыкантов начинает имеено с этого. Левыми звуками, левые гармонии - вот и получится \"ни на кого не похоже\". К сожалению, такой материал чаще всего оказывается никому не нужен.
Кто-то из великих, (как бы не Элтон Джон), сказал правильную вещь:
1. Когда человек только начинает заниматься музыкой, он чаще всего сочиняет очень примитивную, скучную и неинтересную музыку.
2. Со временем, поднабравшись опыта, этот человек начинает сочинятьочень сложную, (типа, \"навороченную\"), ни на кого не похожую, но тем не менее, по-прежнему скучную и неинтересную музыку.
3. Когда чел становится профессионалом, он начинает сочинять сложную, но хорошую музыку.
4. И наконец, если человек действительно талант, и у него хватило терпения преодолеть все трудности - он становится НАСТОЯЩИМ профом, и начинает сочинять очень простую и очень хорошую музыку.

И с этим утверждением я согласен.

С последним я согласен. Скажем в данный момент у меня простая и очень красивая музыка - инструменталка(но стиль игры не такой как у классики).

И вся проблема в том что у неё такой - любительский стиль, и я ума не приложу как бы такое на радио например поставили, так что надо что-то с этим делать и как-то сделать "правильное" звучание, но в то же время чтобы сохранилась моя идея.
 
пойми это все придет тока с опытом за одинь день от своего нынешнего звучания ты не уйдеш годами вырабатывается товй будущий стиль а сейчас абуть о лейблах а просто пиши музыку когода созрееш поймеш это поверь мне. удачи
 
дай чё-нить послушать :beer:

[ADDED=drift]1123358444[/ADDED]
ну типа в демки
 
...воспоминание из детства.Подростковый клуб,а на дверях--табличка:"Прежде,чем войти сюда,подумай,кому ты здесь нужен !"... :biggrin:
И что мы можем извлечь из сей максимы ? А следующее.Прикинь,куда,собсна,ты собираешься втыкать свою продукцию.Кто и в каких условиях будет это слушать.Музыка для радио (и какого),для танцпола,для эстетствующих дегенератов,для филармонии,кабака,саундтрэк--к игрушке,фильму,порнофильму... :biggrin: Увидь потенциального слушателя.
Сопоставь собственные выводы с реалиями--стоит ли нести ЭТО именно в эту контору (лейбл,компанию,студию) и что они могут на это сказать.Или какими глазами на тебя посмотреть...
Собери информацию о доступных и недоступных лейблах и их владельцах.Важно всё--цель,мотивация,идеология,финансовое состояние,заинтересованность в деньгах.Известны лейблы,которые работают заведомо убыточно--из соображений идеологии."Смерть тем,свободу этим,урааа..." Твоё или нет ? Почитай отзывы людей,имевших дело с этой конторой.
И если всё ещё не передумаешь нести искусство в массы--пробуй.
Неплохим вариантом для пристрелки почитаю сеть.Сделай свой сайт (чтобы по любому запросу в поисковике "крек,секс,реферат" ищущего закидывало к тебе :biggrin: ),собери статистику--нравится,не нравится,и кому.Масса музыкантов,широко популярных в определённых кругах,никогда не будет в чартах.По другому и быть не может,есть причины.
А вообще...не упорствуй во грехе,занимайся этим для собственного удовольствия и не драматизируй излишне.Если то,что ты делаешь--настоящее,рано или поздно оно попадёт в нужные руки-уши-поле зрения,и всё будет отлично."Непризнанный гений",спивающийся и брюзжащий на тупые массы--жуткое и жалкое зрелище.
 
  • Like
Реакции: oxygen
to Valash

речь то ----хороша---- :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
 
Да есть же такие чуваки- профессиональные продюсеры, которые всеми этими делами и занимаются. Правда, регион их обитания- везде, но только не на территории России, или бывшего Союза. Где сначала- понты, потом бабки, и где-то в конце очереди- как ты будешь выглядеть. О музыке и идеях разговоры недопустимы. На знаменитых европейских лейблах, вообще-то, то же самое, чуть культурнее только. Но есть там независимые продюсеры и студии, которые как раз издают заведомо некоммерческую музыку, и им это в кайф!
DesMusic
Если есть возможность у самого, или имеется достойный спонсор, просто запиши на студии альбом, сделай тираж, отнеси на радиостанции и в магазины, раздай друзьям, устрой презентацию. Чего тут сложного-то? Все так делают.
 
Как-то один умный человек (ДиДюЛя) мне сказал:
Творчество только тогда становится таковым - когда достигает слушателя, ибо это одно из неотъемлемых его аттрибутов. Я полностью с этим согласен, так что, DesMusic, если есть желание - выпускай. Теперь по делу - во-первых всё зависит в первую очередь от качества материала (как звукового, так и в плане музыкальности, мелодичности, гармоничности, арранжировке и самое главное интересности). Для этого можешь выложить кусок (минуту) с какого-нить своего трека - я например попробую сказать, можно ли с этим что-то сделать или нет. Знаю, многие лейблы и дистрибьютерские компании занимаются по принципу "никто никому не платит", то есть выпускают на свой страх и риск (знакомый проэкт "Космонавтика" выпускали сингл на Правительстве Звука по такой схеме). Поэтому ещё раз, всё зависит от материала и от качества. Так же обязательно защитить своё имя и авторство всех композиций в альбоме.
Spagetti:
Много ты видел и слышал официально изданных альбомов с СНГ-шной некоммерческой музыкой? Я - ни одного.
Ну вот уж не врите! Проэкт "Новые Композиторы" знаешь? А лейбл Citadel? Ещё одни мои знакомые - Netslov - выпустили там свой альбом с совершенно некоммерческой музыкой...
 
AlexReed:
Ну вот уж не врите! Проэкт \"Новые Композиторы\" знаешь? А лейбл Citadel? Ещё одни мои знакомые - Netslov - выпустили там свой альбом с совершенно некоммерческой музыкой...
Не вру, (кстати, Вы это.. Поаккуратней с выражениями).
Никогда и нигде не слышал ни единого упоминания о "Новых композиторах", "Netslov", и лейбле Citadel. А значит, грубо говоря, о них не слышал практически никто, потому как в силу своей профессии я активно интересуюсь новинками, да и о новых лейблах мне тоже "доносят" добрые люди. =)
 
Было это в конце 80-х.Разгул советской демократии,перестройка,перестрелка...Сидели мы на нашей репетиционной базе--пять сопляков лет 18-ти-20-ти,и ждали,когда освободится аппарат,чтобы порепетировать.Тут-то и состоялось ЯВЛЕНИЕ.Вместе с местным боссом,отвечающим за культуру,появился Марк Коган.Нелепое,одутловутое создание неопределённого возраста,весь скукоженный,безумного вида дяденька в толстых роговых очках.Было видно--что неженат,что мама,что рабочий посёлок,что с детства обижают мальчишки (и до сих пор),денег нет,друзей нет,удачи нет и не может быть в принципе...Взгляд--сбежавшего со Страшного Суда.
Оказалось--роцк-поэт-экспрессионист.Мечтает найти группу,способную воплотить в крики протеста его шедевры.Были извлечены на свет штук двадцать общих тетрадей с желтыми страницами,исчирканными умопомрачительным почерком--такое можно было накорябать лишь полупарализованной левой рукой с сильной температурой.И были прочтены странные "поэзы",про то как "морозные ветры втыкают иголки,подъезды глотают людей словно волки",про то,как непонятные урлаки ни за что ножом в живот забили прохожего и тому подобные ужасы неизвестного назначения.Марк хотел ВЫМЕЩАТЬ,и вымещать громко,с надрывом,чужим голосом и под рокот барабанов.Оставалось найти жертву.
...после того,как Марку было сказано "Ну,ты орёл,стихи--потрясающие по степени экспрессии,шокирующие глубиной воздействия,но это не наш концепт,иди мужай и совершенствуйся",расчувствовавшийся Марк ушёл.Мы,отсмеявшись своё,пошли репетировать.Кто ж знал,что это--лишь начало славного пути к триумфу ?
Через пару месяцев в городе состоялся крупный роцк-фестиваль.Мы участвовали.И вот на гала-концерте,в самом начале,когда конферансье вышел и сказал:"А сейчас выступит рок-поэт-экспрессионист МАРК КОГАН !" та часть зала,что состояла из музыкантов,вздрогнула и застонала.Хором.Оказалось,что за эти два месяца МАРК ОБОШЁЛ АБСОЛЮТНО ВСЕХ.Не знаю,где он брал информацию.Возможно,в КГБ.Не знаю,как он находил базы."...Стихи--потрясающие по степени экспрессии,шокирующие глубиной воздействия,но это не наш концепт,иди мужай и совершенствуйся"...И вот оно вышло на сцену само,так и не найдя медиумов,а доверчивая публика,пока не представлявшая,что им предстоит,принялась внимать.
...Ближайшие 15 минут были посвящены волкам-иголкам,выпущеным кишкам,разбитым мордам.Его не могли оторвать от микрофона.Когда оторвали,зал взорвался овацией и вздохом облегчения.Марк сиял.Это был его звёздный час.
Ближайшие фестивали проходили под знаком Марка.Он стал традицией.Волки,иголки и кишки.Аааааа...
К чему это я .Жуткое привидение с самого дна мироздания,безобразные стихи и отвратительные образы,полная "не-пришей-звезде-рукавность"--где он сейчас ?Но ведь он добился своего.Он хотел быть услышанным--ему внимали.Он хотел славы--он её получил.Он хотел анналов истории (не путать с "аналами" )--и вот прошло скоро уж 20 лет,а я его мало что помню,так вот ещё и рассказываю о нём.Разве этого недостаточно ?
"Иди мужай и совершенствуйся".
 
  • Like
Реакции: Seriy
wtf
Я тоже похлопаю! :thumbsup: Администраторы! Хочу аплодирующий смайлик! Так нехватает!
 
Spagetti:
Никогда и нигде не слышал ни единого упоминания о \"Новых композиторах\", \"Netslov\", и лейбле Citadel
Очень странно, и это в первую очередь говорит скорее о непросвещённости, чем о неизвестности проэктов. Dan из Нетслов писал саундтреки к фильмам "Антикиллер" и "Апрель", а лейбл Цитадель известен очень многим, хотя бы своим проэктом Moskow Groove Institute. Тем более вообще речь шла не о популярности а об
Spagetti:
официально изданных альбомов с СНГ-шной некоммерческой музыкой
 
кто издавался, в кратце изложите по пунктам... куда чего идти\звонить. какие бумажки собирать и.т.д. если НЕ на лейблах издаваться.
 
Куда потом и к кому идти?
Я бы сделал демо на пару лучших песен для начала и разнес по все лейблам и радиостанциям...с одной целью-выслушать мнение людей, не друзей и знакомых, пап и мам, а именно людей так или иначе задействованных в сфере шоу-бизнеса...и если хоть один лейбл или радиостанция проявит интерес, тогда уже двигаться дальше...если нет-скорее всего, твои песни-фигня, не могут ошибаться сразу все...если ты сочиняешь что-то стоящее, кто-то тебя заметит...
 
Разговаривал со многими издателями на тему - как издать свою музыку и стать знаменитым:)
В общем, если денег на раскрутку не мгного, то расклад такой: стань любыми доступными способами ИЗВЕСТНЫМ, а потом иди к издателю с фактами своей известности, как то - популярность на бесплатных мр3 сайтах, издание твоей музыки на пиратских сборниках, отзывы о твоей музыке в Интернете и в обычной прессе.
Когда ты уже в состоянии полуфабриката за тебя берутся куда охотней, чем если ты талантлив, но Н Е И З В Е С Т Е Н .
такая вот мысля.
--
яркий пример: Айдамир Мугу - Черные Глаза. Помните эту песенку, записанную на какой-то самоиграйке в кустарных условиях, ставшей прям-таки народным хитом 2005 года?
Так вот мальчик этот из Адыгеи, которая от меня тут в 10 км находится:) Эта песня уже в феврале 2005 года жужжала орала на всех рынках краснодара, в парках. Если мимо ехала машина с 01 регионом (Адыгея) - в 99% случаев оттуда играла эта музыка. Ее постоянно заказывали на радио, кассеты с этой песней скупали пачками. Вроде бы феномен? Мы тут пытаемся достичь вершин сведения и мастеринга, а песня, которая в принципе не имеет ничего общего с этими звукорежиссерскими понятиями вдруг стала ВСЕНАРОДНО любимым хитом. Во наступило лето - на побережье Краснодарского края потянулисб люди со всей матушки России. И что же они слышали в шашлычных, кафе, барах, ресторанах? Да-да, они слышали повсеместно Черные глаза)). А что они увезли с собой в Магадан, Красноярск, Москву?...Ну конечно же кассеты и, к тому времени, уже диски с этой песней. И вот когда этот, с позволения сказать, хит набирает обороты его покупает - Мегалайнер! И начинает собирать деньги:) Грамотно? Еще бы! Все логично - песня сверх популярна, в раскрутку исполнителя вкладывать не надо. Почему бы не взять Айдамира Мугу под свое крыло. И финансовых рисков почти нет. Будь я на месте издателей - точно так же бы и поступал.
Извините, что много букаф. Хотел подробней описать РЕАЛЬНЫЙ пример достижения славы, народной любви и денеХ без вкладывания сумасшедших денеХ же в раскрутку. Очень эффективно. Но не угадаешь что народу надо в данный момент. Как повезет.
Случай.
 
кто издавался, в кратце изложите по пунктам... куда чего идти\звонить. какие бумажки собирать и.т.д. если НЕ на лейблах издаваться.

Мне повезло заключить контракт с дистрибьютором INGrooves.com. Один из тех вариантов, когда тебя слушают не миллионы, но тысячи (судя по отчетам) людей по всему Миру. Музыка не коммерческая Ambient, Downtempo, Chillout (что-то типа Enigma, Deep Forest)

После издания 5ти альбомов, появилась небольшая уверенность в том, что можно издать все, что запишешь (в жизни конечно все бывает, могут и отказать, но пока им нравилось). Это конечно сильно стимулирует дальнейшую работу.

Тут разное писали, мое мнение, что музыка должна дарить людям энергию, которую они умножают и возвращают обратно. Как вода, которая живая только в движении и тухнет если ее изолировать.

У меня были идеи сотрудничества с артистами схожих стилей, так как можно создать релиз и отправить к ним, но реализовать их можно только на доверии... договоре между собой...

если кому интересна музыка, то тут: http://romanmusic.ru
издательство тут: http://ingrooves.com
 
Roman, отличная музыка в хорошем качестве!
а на амазоне ты сам размещал и есть ли покупки?
 
Roman, отличная музыка в хорошем качестве!
а на амазоне ты сам размещал и есть ли покупки?

Всем размещением занимается INGrooves на основе нашего с ним договора :)

По продажам лидирует iTunes. На Амазоне прошла регистрация месяца 2-3 назад, так что еще не получил отчет о продажах.
 
DesMusic,

Значит есть ещё вот какой вариант. Если есть свои деньги (заработал/накопил) замечательно, если нет, то нужно их занять у друзей или взять у банка кредит (лучше первое :tease:). Тебе потребуется всего где то около 1000 евро (это если по максимуму, но можно и проще, см. далее) + материал на альбом.

Далее, берешь ищешь в Яндексе конторы которые занимаются тиражированием и печатью дисков и полиграфии. Смотришь цены (они почти везде одинаковы), звонишь, договариваешься и едешь к ним. Если эта музыка полностью твоя, то с её печатью и тиражом не возникнет никаких проблем и достаточно будет лишь у них заполнить пару бумаг.

Собсна за те деньги что я указал ты можешь получить - тысячу СD дисков в красивом оформлении digipack (я указал минимальный вариант, т.е. без разворота, но если хочешь ещё и кучу своих фоток и текстов поместить то придется доплачивать). Почему диджипэк - потому как это чрезвычайно актуально сегодня и действительно полет для творческой фантазии (а согласись - красиво оформленный диск всегда приятно даже в руках повертеть, как минимум:beach:) Можно конечно тут сэкономить круто, скажем на кол-ве тиража или на варианте упаковки - взять обычный пластмассовый кейс - но это уже давно старо и убого выглядит. Поэтому я считаю что даже для некоммерческой музыки тираж своего альбома в 1000 CD в дигипэке - это очень даже гуд :yu:

Далее, как это всё скинуть.... тут конечно много вариантов и если нацелен на простую "тупую" реализацию ,то без каналов дистрибуции и какой то рекламы шансы на успех малы. Можно использовать для этого свой сайт, продавая он-лайн, можно с кем то опять же скооперироваться. Но наиболее реальный вариант это вписаться на мероприятие, организовать твой концерт (не сольный конешн, а в рамках чего то) и с организаторами поговорить о какой то прибыли с каждого билета (например 50 - 100 р.), на входе же в стоимость билета уже как бы будет включен и твой Диск. Таким образом можно за пару концертов "отбить" вложения в производство диска и даже заработать (конечно если на мероприятии не будет 50 человек, половина из которых твои друзья пришедшие по списку гостей ).

Конечно печален тот факт, что физические носители всё меньше и меньше покупают и даже альбомы суперзвезд плохо продаются с каждым годом... не говоря уже о неизвестных музыкантах да ещё и не в коммерческой стилистике. Поэтому нужно как то покреативить с реализацией альбома, но когда у тебя на руках тираж - это очень стимулирует к действу:ok:

А что касается лейблов, то к ним нужно стремиться когда играешь форматную музыку или клубную и когда это большие лейблы - тогда будет всё, а лейблы которые занимаются продвижением экспериментальной/некоммерческой и т.п. музыки как правило сами держаться на энтузиазме и сами делают тот же тираж 1000 СД (который ты и сам можешь сделать) и также вяло продают (единственное что у них есть уже каналы для сбыта), но денег ты особо не заработаешь и дай бог тебе толку от них будет если ты раз в год в случае успеха выедешь на какойнить фестиваль который будет в Европе устраивать этот лейбл...за гонорар макс. 500 Евро (и т.п.)

Так что лучший путь - самовыпуск, самореализация, в конце концов это может перерасти после двух трёх дисков в организацию собственного лейбла - а это уже серьёзный и гордый шаг.
 
Тебе потребуется всего где то около 1000 евро
Не знаю...чето как-то меня стремает выпуск альбома за свои же деньги...следующий шаг-самому его у себя и выкупить...:)))и приступить к написанию следующего альбома и собиранию денег на новый тираж...:)))хотя у всех по-разному бывает, может у кого-то и такая схема сработает, но много заработать врядли удастся, тут хотя бы в плюса выйти
 
plastic,

Я знаю, что говорю:dance2:
1000 Евро приблизительно - тираж 1000 CD (даже меньше там что то 32-33 тыс.руб), грубо 1 диск (производство) - 1 евро (35 руб), продажа 1 диск - 3 Евро (100 руб даже), умножаем всё на тысячу и улыбаемся вычитая прибыль:dance2:

А ведь это программа минимум, можно же и по "серьзным" ценам скидывать диск - например 10 Евро, тогда можно и студию себе обновить и улыбка буджет шЫре:sun_bespectacled:

зы: Главное это быстро "скинуть", один из вариантов я указал, РАБОТАЕТ:music2:
 

Сейчас просматривают